Juhendaja: dotsent Maia Muldma EESTI MUUSIKA-ja TEATRIAKADEEMIA Muusika osakond Olga Glazunova Muusikaliste eelistuste kujunemine 7 ja 9 klassis Bakalaureusetöö.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыка: ИСТОЧНИКИ.
Advertisements

Несмотря на то, что в музыке появилось больше разнообразных жанров и направлений, сегодня много говорят о низком уровне музыкальной культуры современной.
Технология обеспечения профориентационным минимумом учащихся школ города Краснодара Социологическое исследование.
Влияние музыки на организм.
Профилактика в рисунках подростков.
Аннели Кристаль, Людмила Николаенко, Аннели Кристаль, Людмила Николаенко, Светлана Бутковская Светлана Бутковская 2012 – 2013 учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 18»
Выполнить рисунки.
Родительское собрание VK Noorus * В спортивную школу принимаются дети с 3-19 лет по письменному заявлению родителей (põhikiri IV p.4.1) * По.
Мы – часть окружающего мира. Что помогает человеку жить? Что помогает человеку жить?
Кеннеди Я! Я дома Музыку слушаю.
Школьная Страна Знаний
Тема : « Управления качеством обучения в средней общеобразовательной школе » год.
Рисунок 21. Топографическая карта..

Тема: «Склонности и интересы подростков в выборе профессии»
МОУ СОШ с.Мугреевский. Конкурс социальной рекламы «Раскрась мир в свои цвета»
Все мы любим и слушаем музыку. Звуки музыки всюду сопровождают нас, будь то шум дождя или пение птиц, шелест листвы или мелодии любимых исполнителей.
Запрос родителей на инклюзивное образование: потребности, мифы, проблемы (результаты Мониторинга потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья.
Руководитель проекта: Вердиян Инна Давидовна МДОУ д/с 7 «Солнышко» г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Транксрипт:

Juhendaja: dotsent Maia Muldma EESTI MUUSIKA-ja TEATRIAKADEEMIA Muusika osakond Olga Glazunova Muusikaliste eelistuste kujunemine 7 ja 9 klassis Bakalaureusetöö Tallinn 2008

Sisukord Sissejuhatus Teoreetiline osa Empiiriline osa Kokkuvõte Kasutatud kirjanduse loetelu Lisa

Sissejuhatus Eesmärk Hüpotees Ülesanded Meetod Kontingent

Teoreetiline osa Muusikakasvatuse teoreetilised alused Õpetamise eesmärgid ja ülesanded Muusika põhikoolis 7. ja 9. klassi ainekava Muusikakasvatuse vormid Muusikakasvatuse metoodika ja meetodid Muusikataju muusikasvatuse alusena

Empiiriline osa 1)Muusika nooruki peres 2)Muusikatunni või õpetaja mõju õpilaste muusikaeelistustele 3)Kuulatva muusika eelistused ja valiku kriteeriumid 4)Muusikaringid, -koolid, -stuudiod, -klubid, -keskused 5)Muusika peale kooli lõppu ja nooruki tulevases peres 6)Kas inimesed vajavad muusikat? (7. ja 9. klassi õpilaste arvates) Uurimistöö metoodika Ankeedi andmete analüüs 1) Uurimistöö eesmärk ja meetodid 2)Uuritav kontingent ja protseduur

Muusika nooruki peres Рисунок 1. Совместное слушание музыки в семье (%)Рисунок 2. Предпочтения стилей музыки в семье (%)Рисунок 3. Выбор контингента для совместного прослушивания музыки (%) Рисунок 4. Конфликты в семье из-за выбора музыки (%)

Muusikatunni või õpetaja mõju õpilaste muusikaeelistustele Рисунок 5. Симпатии учеников к школьному учителю музыки(%)Рисунок 6. Процентное соотношение прослушивания музыки на уроках музыки в общеобразовательной школе в 7 и 9 классах (%) Рсуинок 7. Отношение к прослушиванию музыки на уроке музыки (%)Рисунок 8. Влияние школьного урока музыки на музыкальный вкус учеников 7 и 9 классов (%) Рисунок 9. Пожелания учеников на уроках музыки (%)

Рисунок 10. Источники получения информации о музыке (%) Muusika kuulamise eelistused või valiku kriteeriumid Рисунок 11. Выбор места для прослушивания музыки (%) Рисунок 12. Отношение к музыке, в стране которой мы живем (Эстония) (%)

Muusika peale kooli lõpetamist ja teismelise tulevases peres Рисунок 19. Занятость музыкой после окончания школы (%) Рисунок 20. Желание слушать музыку в будущей семье подростка(%)Рисунок 21. Желание обучать музыке своих будущих детей(%)

Рисунок 22. Нужна ли музыка людям (%) Kas inimesed vajavad muusikat? (7. ja 9. klassi noorte arvates)

Рисунок 22. Нужна ли музыка людям (%) Kas inimesed vajavad muusikat? (7. ja 9. klassi noorte arvates)

Kokkuvõte