Галялетдинов Ильмир Фаритович учитель английского языка I квалификационной категории МАОУ «Лицей-интернат 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение аудированию. Рекомендации по использованию эффективных стратегий аудирования 1. Что делать, если вы услышали новые слова, которые вам не знакомы.
Advertisements

Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
Составила: Илюхина Л.В. Учитель высшей категории Учитель высшей категории НОУ «Гимназия 1» НОУ «Гимназия 1» Новороссийск 2009 г. Новороссийск 2009 г.
Итоги ЕГЭ 2006 г., перспективы дальнейшего развития экзамена.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Подготовка к ЕГЭ по чтению Общие рекомендации по использования эффективных стратегий чтения. Подготовила : учитель английского языка Подготовила : учитель.
Аудирование Анализ экзаменационных заданий: проблемы и типичные ошибки. Краснова Е.Г учитель английского языка МОУ гимназия 1.
Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО1 Раздел 1 «Аудирование» Аудирование в формате ЕГЭ.
Рекомендации по разделу « Чтение » в ЕГЭ и ГИА Учитель английского языка МОУ СОШ 4: Полякова И. П.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Структура экзаменационной работы Экзаменационная работа по математике состоит из двух частей: Часть 1 (задания В1-В14) содержит 14 заданий с кратким ответом.
Стратегии выполнения тестовых заданий раздела. Типичные ошибки.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Из опыта работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ по английскому языку ЧТЕНИЕ.
Учитель английского языка МОУ СОШ 12 Арутюнян Наира Сергеевна. Интернет ресурс, используемый для определения уровня знаний и подготовки к ЕГЭ. Система.
Проект экзаменационной модели для проведения единого государственного экзамена по английскому языку (базовый уровень) ГБОУ ДПО НИРО Юрлова Н.А.
Раздел 2 «Чтение ». Данный раздел содержит в своей структуре 6 блоков, в каждый из которых входит 10 заданий. Первый блок включает десять наборов текстов,
Задачи в достижении нового качества образования по иностранному языку Анализ итогов ЕГЭ по иностранному языку.
Как готовить домашние задания. 1.Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2. Задавай вопросы, если что-то не понял или с чем-то.
Транксрипт:

Галялетдинов Ильмир Фаритович учитель английского языка I квалификационной категории МАОУ «Лицей-интернат 1»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ59,4 % РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН54,4 % Г.АЛЬМЕТЬЕВСК58 %

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯОКОЛО 5000 УЧ. РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН1298 УЧ. Г.АЛЬМЕТЬЕВСК252 УЧ.

КОЛИЧЕСТВО СДАВАВШИХ УЧ. 252 УЧ. НАИВЫСШИЙ БАЛЛ98 % НЕ ПРОШЕДШИЕ ПОРОГОВЫЙ УРОВЕНЬ (20 БАЛЛОВ) 12 УЧ.

Слушая запись, старайтесь не только понять основной смысл высказывания, но и уловить интонацию, с какой произносится фраза. Интонации говорящего в большей степени выражают его отношение к предмету разговора.

Внимательно прочитайте задание перед прослушиванием текста. Постарайтесь понять какую информацию Вам нужно выбрать из звучащего текста. Это поможет Вам определить, что из звучащего текста будет наиболее важным для ответа.

Выполняя задания на выбор ответа из нескольких предложенных вариантов (А, В или С), помните, что неправильные варианты часто даются для того, чтобы ввести Вас в заблуждение. Не выбирайте вариант ответа только потому, что Вы услышали слова, содержащиеся в нем, в тексте. Подумайте о содержании высказывания в целом !

Слушая текст, старайтесь выделить ключевые слова и фразы. Именно они помогут Вам понять основное высказывание.

При прослушивании текста не сосредоточивайте внимание на незнакомых словах. Вы всегда сможете понять основное содержание текста, даже если не знаете значения каждого слова в отдельности.

Информация, интересующая Вас, не всегда бывает четко выражена в тексте. Иногда приходится догадываться о том, что осталось невысказанным, исходя из содержания текста. Например, говорящий может не сказать I am a teacher, но это понятно из слов, которые он употребляет в разговоре : classroom, students, homework.

Прежде всего, постарайтесь понять, какова цель высказывания. Например, говорящий пытается убедить кого-то в чем-либо, договориться о чем-либо или объяснить, как нужно что-то делать. Если Вы правильно определите коммуникативное намерение говорящего, Вам легче будет понять детали.

Учащимся придется: устанавливать соответствие между высказываниями каждого говорящего (задание В1) Примечание ! есть лишнее утверждение; заранее прочитанные и осмысленные варианты ответа намного облегчат выполнение задания

Учащимся придется: сформулировать ответ : yes, no, not stated (задания А1-А7) Примечание ! not stated вызывает подозрение у учащихся и влечет за собой более тщательный анализ услышанного.

Учащимся придется: правильно соотнести услышанную информацию с данными ответами : (задания А8-А14) Примечание ! не просто услышать, а понять услышанное; возможен вариант противоположного значения.

Средний балл выполнения тестовых заданий ЗаданияСредний балл в % В 283 В 368 А 15-А 2151

При выполнении задания на установление соответствия, сначала ответьте на простые, а затем на более сложные для вас вопросы, пользуйтесь методом исключения (задания В2, А15-А21)

При выборе заголовка имейте в виду, что он должен отражать главную мысль. Информация может быть упомянута в тексте, но не передавать его основное содержание (задания В2)

Просмотрите текст/абзац, чтобы понять его основное содержание. Не обращайте внимание на незнакомые слова

Не старайтесь детально понять содержание текста до того, как вы прочтете вопросы. Сначала прочитайте вопросы. Затем просмотрите каждый абзац и постарайтесь найти ключевые слова и фразы, которые связаны с вопросами.

Учащимся придется: установить соответствие между заголовками и текстами (задание В2) Примечание ! один заголовок лишний; не зацикливаться на одном мнении и рассматривать разные точки зрения; можно работать методом исключения.

Учащимся придется: прочитать текст и заполнить пропуски частями предложений, обозначенными буквами (задание В3) Примечание ! одна из частей лишняя; нужно уловить суть всего текста, чтобы можно было делать какие-то выводы и заполнить пропуски.

Учащимся придется: правильно соотнести прочитанную информацию с данными ответами (задания А15-А21) Примечание ! правильный вариант ответа придется сформулировать самому.

Примечание ! Если по заданию требуется понять тему отрывка, нужно читать ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ абзацы, где обычно заключена тема или основная идея текста.

Примечание ! Если в задании даются микротексты и требуется понять их тему, то ПЕРВОЕ И ПОСЛЕДНЕЕ предложения каждого текста больше всего помогут вам понять то, что требуется.

Примечание ! Могут возникнуть некоторые трудности с незнакомой лексикой или с лексикой, которая имеет другое значение в русском языке (например, recreation – отдых, восстановление сил, а не рекреация).

Типичные ошибки: Невнимательное прочтение инструкции к заданию и занесение лишних символов в бланк ответов. Попытка дать ответ на тестовый вопрос, основываясь на значении отдельного слова.

Типичные ошибки: Попытка найти в тексте лексику, использованную в вопросе без подбора синонимов или синонимичных выражений к словам из текста.

Типичные ошибки: Выбор ответа в задании В3 на основании только грамматической формы или только на лексическом наполнении фразы.

Учащимся придется: преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста (задания В4-В16) Примечание ! в заданиях В4-В10 преобладают соответствия времен; в заданиях В11-В16 преобладают преобразования слов; знание нескольких времен и словообразования широкоупотребляемых слов.

Учащимся придется: заполнить текст пропусками из представленных возможных вариантов ответа. Примечание ! варианты близких по лексических единиц, где без дополнительной подготовки со словарем трудно будет выполнить задание.