Обучение письму личного характера на уроках английского языка. Учитель английского языка ГБОУ СОШ с. Кошки Богатова Наталья Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Advertisements

Задачи в достижении нового качества образования по иностранному языку Анализ итогов ЕГЭ по иностранному языку.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Обучение письму в старших классах Методист по иностранному языку ЦПКИМР Р.Ш. Соболева.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ПО АУДИРОВАНИЮ ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ПО АУДИРОВАНИЮ.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Итоговая диагностическая работа для 5 класса по английскому языку в контексте реализации ФГОС Махмурян Каринэ Степановна, зав.кафедрой ИЯ МИОО, д.п.н.,
ФГОС - Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка.
Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме по иностранным языкам Заседателева Марина Геннадьевна, ст. преподаватель кафедры.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
ЕГЭ Письмо.. Структура ЕГЭ по иностранному языку I.Письменная часть: - «Аудирование» - «Чтение» - «Грамматика и лексика» - «Письмо» II. Устная часть:
Требования к оформлению письма Click to add title in here Использованные ресурсы Рекомендации по структуре письма План письма личного характера.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов: (новая форма) по английскому языку Кафедра иностранных языков ККИДППО.
Macmillan Exam Skills for Russia & ЕГЭ 2011 М.В.Вербицкая, председатель Федеральной предметной комиссии разработчиков ЕГЭ по иностранным языкам
Изменения в ЕГЭ по английскому языку в 2015 году В.Н. Симкин 27 октября 2014.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.
Транксрипт:

Обучение письму личного характера на уроках английского языка. Учитель английского языка ГБОУ СОШ с. Кошки Богатова Наталья Петровна

Основная цель изучения иностранных языков в школе формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорении, понимании воспринимаемого на слух (аудировании), чтении и письме.

Виды речевой деятельности как компоненты содержания обучения Диалогическая речь Монологическая речь Понимание воспринимаемого на слух (аудирование) Чтение Письменная речь Написание личных писем; заполнение анкет, формуляров. Написание автобиографий/резюме. Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения. Изложение прочитанного, реферирование, аннотирование.

Practice Tests for the Russian state Exam (E.Klekovkina, Malcolm Mann, …)

Методические материалы к зачету для экспертов по оцениванию заданий с развернутым ответом по английскому языку При оценивании задания С1 (личное письмо) учитываются два критерия: «Содержание» - максимальное количество - 3 балла «Организация текста» - максимальное количество - 3 балла.

«Содержание» ссылка на предыдущие контакты в начале письма; сообщение от автора или ответы на вопросы, заданные в письме; обращение в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем; завершающая фраза в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем; подпись в правильной форме – только имя пишущего.

«Организация текста» логичность; деление на абзацы; обращение на отдельной строке; завершающую фразу на отдельной строке; подпись на отдельной строке; адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий); дату под адресом.

«0» баллов за содержание содержание не отражает аспекты, указанные в задании (отход от темы); есть подмена жанра личного письма жанром эссе и наоборот; объём меньше 90 слов в личном письме.

Проверка работы подсчет количества слов в выполненном задании; содержание; логичность.

Использованная литература: «Фундаментальное ядро содержания общего образования» под редакцией В.В.Козлова, А.М.Кондакова, Москва, «Просвещение», 2011; Методические материалы к зачету для экспертов по оцениванию заданий с развернутым ответом по английскому языку; «Английский язык. Базовый уровень. Итоговая аттестация» Е.Н.Соловова, А.Б.Година, Е.А. Пореченкова, Москва, «Центр изучения английского языка», 2013; «Английский с удовольствием» М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва, «Титул», 2011; Practice Tests for the Russian State Exam E.Klekovkina, Malcolm Mann, Macmillan;