Тема: Режим дня Презентацию подготовил: педагог-психолог Антипова И.В.
Понятие режим дня. Режим дня – распорядок дел, действий. Режим дня – распорядок дел, действий.
Значение режима дня Формирует навыки планирования деятельности, учит дорожить временем. Формирует навыки планирования деятельности, учит дорожить временем. Формирует личностные качества ( организованность, ответственность, пунктуальность, самостоятельность) Формирует личностные качества ( организованность, ответственность, пунктуальность, самостоятельность) Способствует предупреждению переутомления и перегрузок. Способствует предупреждению переутомления и перегрузок.
Приучение к режиму дня Знакомство через игры. Знакомство через игры.
Приучение к режиму дня Чтение и обсуждение книг на данную тему. Чтение и обсуждение книг на данную тему.
Режим дня Строго Гибкий регламентированный регламентированный ( школа, детский сад, больница, армия, тюрьма)
Что влияет на планирование режима? Возрастные особенности. Возрастные особенности. Психологические особенности Психологические особенности ( «жаворонок», «сова») Вид деятельности Вид деятельности Наличие интересов, увлечений Наличие интересов, увлечений
Режим дня дошкольника
Задание: составьте свой режим дня.
Выводы по теме: Приучать к режиму дня необходимо с раннего возраста. Приучать к режиму дня необходимо с раннего возраста. Режим дня у каждого человека индивидуален. Режим дня у каждого человека индивидуален. Режим дня формирует важные жизненные навыки. Режим дня формирует важные жизненные навыки. Режим дня помогает правильно распределить недельную нагрузку Режим дня помогает правильно распределить недельную нагрузку Режим дня необходимо соблюдать систематически. Режим дня необходимо соблюдать систематически.