Выполнила Мищенко В.И. классный руководитель 7 «Б» класса Чистоозерной СОШ 2
учебной деятельностиповедения конфликтных отношений с одноклассниками и взрослыми повышенного уровня тревожностиличностного развития Школьная дезадаптация - это образование неадекватных механизмов приспособления ребенка к школе, которые проявляются в виде нарушений
снижение интереса к учёбе ухудшение успеваемостимедленный темп усвоения неорганизованность и невнимательность конфликтность и неуверенность в себе и т.д. Внешние проявления дезадаптации
Обобщение опыта по теме «Дифференцированный подход в обучении математике на индивидуальном (субъектном) уровне»
1 ученик обучается по специальной (коррекционной) программе школы VIII вида на индивидуальном обучении; 4 учащихся класса обучаются по специальной (коррекционной) программе школы VIII вида; 1 ученик в детстве перенес незабываемую физическую и двойную психологическую травму, воспитывается в крайне неблагополучной семье;
2 учащихся (братья) имеют иную национальность в отличие от других – цыгане; 1 ученик – гиперактивный ребенок, отличник; 2 учащихся с сильно ослабленным зрением и т.д.
направления ОПТЗОЖприлежаниемероприятия конкурсы, олимпиады общественные поручения посещаемость
ОПТ Уют в кабинете Генеральные уборки Дежурство по классу Дежурство по школе Уборка территории школы
ЗОЖ Вредные привычки Спортивные соревнования СОК с. Журавка
прилежание Ведение портфолио Ведение дневников Активность в dnevnik.ru Внешний вид Отсутствие опозданий Поведение
Мероприятия (3-я четверть) День зимнего именинника 23 февраля8 марта Кл. час в библиотеке
Конкурсы, олимпиады (3-я четверть) Интернет- олимпиада по математике «Зима-2013» «Кенгуру- математика для всех»
Посещаемость Учебных занятий Элективных курсов Кружков и секций