Итоги единого государственного экзамена в 2011 году Конищева Елена Николаевна, начальник отдела контроля и оценки качества образования
Участники ЕГЭ выпускников общеобразовательных учреждений области ( 5453 обучающиеся дневных школ, 282 обучающиеся учебно- консультационных пунктов и вечерних открытых (сменных) общеобразовательных школ )
Доля выпускников, не преодолевших минимальный порог по общеобразовательным предметам
Доля выпускников общеобразовательных учреждений области, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании
Количество выпускников общеобразовательных учреждений области, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании
По результатам ЕГЭ не набрали минимального количества баллов по математике (до пересдачи) 902 выпускника общеобразовательных учреждений области (15,7 %)
Доля выпускников общеобразовательных учреждений области (участников ЕГЭ), не преодолевших минимальный порог по математике
Средний тестовый балл по математике 2009 год2010 год2011 год 28,335,437,6
Доля выпускников, преодолевших минимальный порог по математике в разрезе по АТЕ
Доля выпускников общеобразовательных учреждений области (участников ЕГЭ), не преодолевших минимальный порог по русскому языку
Средний балл ЕГЭ по русскому языку Менее 36 баллов От 36 до 50 баллов От 51 до 70 баллов Более 71 баллов 2,3 %30,6 %53,5 %12,5 %
Доля выпускников, преодолевших минимальный порог по русскому языку в разрезе по АТЕ
Доля выпускников, не преодолевших минимальный порог по физике 2009 год2010 год2011 год Общероссийский показатель 14,713,318,57,4
Доля выпускников, преодолевших минимальный порог по физике в разрезе АТЕ
Результаты ЕГЭ по физике баллов50-69 баллов70-98 баллов 952 человека (58,6 %) 312 человек (19,8 %) 43 человек (2,6 %)
Результаты ЕГЭ по химии
Доля выпускников, преодолевших минимальный порог по химии в разрезе АТЕ
Доля выпускников, не преодолевших минимальный порог по информатике и ИКТ
Доля выпускников, преодолевших минимальный порог по информатике и ИКТ в разрезе АТЕ
Доля выпускников, не преодолевших минимальный порог по истории 2009 год2010 год2011 годОбщероссийский показатель 16,3 %15,4 %14,9 %9,4
Доля выпускников, преодолевших минимальный порог по истории в разрезе АТЕ
Средний тестовый балл по обществознанию 2009 год2010 год2011 год 51,452,252,3
Доля выпускников, преодолевших минимальный порог по обществознанию в разрезе АТЕ
Доля выпускников, не преодолевших минимальный порог по биологии 2009 год2010 год2011 год Общероссийский показатель 10,16,610,97,8
Доля выпускников, преодолевших минимальный порог по биологии в разрезе АТЕ
Доля выпускников, не преодолевших минимальный порог по литературе 2009 год2010 год2011 год Общероссийский показатель 4,75,38,85,0
Доля выпускников, не преодолевших минимальный порог по географии 2009 год2010 год2011 год Общероссийский показатель 17,516,712,08,0
Доля выпускников, не преодолевших минимальный порог по английскому языку 2009 год2010 год2011 год Общероссийский показатель 11,47,5 3,13
Доля выпускников, преодолевших минимальный порог по английскому языку в разрезе АТЕ
Доля выпускников не преодолевших минимальный порог по немецкому языку 2009 год2010 год2011 год Общероссийский показатель 28,513,05,66,9
Средний тестовый балл ЕГЭ по французскому языку 2009 год2010 год2011 год 30,541,362,5
Участники ЕГЭ - выпускники УКП и открытых (сменных) общеобразовательных учреждений области
Количество выпускников, получивших медали «За особые успехи в учении»
Количество апелляций, поданных участниками ЕГЭ в основной срок проведения ЕГЭ ПредметРассмотрено апелляций Из них удовлетворено Доля удовлетворенных апелляций (%) Русский язык ,6 Математика ,4 Обществознание ,5 Физика История ,4 Иностранный язык 17317,6 Биология 15533,3 Химия 1119,1 Информатика и ИКТ 9222,2 Литература 856,3 География 4125,0
Мероприятия по повышению качества знаний обучающихся Целенаправленная постоянная курсовая подготовка учителей Воссоздание муниципальных методических служб Формирование сети базовых школ по подготовке к ЕГЭ Разработка учебных планов ОУ с максимальным учетом запросов обучающихся Совершенствование профильного обучения Организация профориентационной работы Стимулирование педагогов и руководителей ОУ, обеспечивающих высокие результаты ЕГЭ Проведение отделом контроля и оценки качества образования плановых выездных проверок общеобразовательных учреждений, выпускники которых показали низкое качество знаний по результатам ЕГЭ
Спасибо за внимание!