ТИПОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРИЕМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВПО И СПО, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТИПОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРИЕМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВПО И СПО, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ.
Advertisements

Создание и поддержка центра телефонного обслуживания (ЦТО) по вопросам реализации процедур в рамках системы оценки качества образования Отчет по исполнению.
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРВОГО.
Особенности работы федеральной информационной системы обеспечения проведения единого государственного экзамена и приема граждан в образовательные учреждения.
Разработка нормативных документов, регламентирующих работу web - портала и средств поддержки электронного документооборота, а также взаимодействие участников.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
ПРОЕКТ Содержание презентации Актуальность реализации проекта Задачи решаемые системой Информационное наполнение системы Преимущества, предоставляемые.
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ (ОКАЗАННЫХ УСЛУГАХ) ПО I ЭТАПУ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ «05» АВГУСТА 2013 Г. Совершенствование процедур.
625048, Россия, г. Тюмень 34/1 Тел.: +7(3452) , Проблемы реализации Федерального Закона.
Разработка средств методической и информационной поддержки систем качества образовательных учреждений на базе современных компьютерных технологий Алексей.
Этапы создания системы защиты персональных данных СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ Научно-производственное предприятие.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«Корпоративные закупки» Автоматизация закупочной деятельности юридических лиц, определенных положениями Федерального закона 223-ФЗ Россия, г. Москва,
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА II ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ИЮЛЯ 2012 Г. Алексеенко.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
1 «Разработка методического и технологического обеспечения размещения и сбора сведений об образовательных организациях, используемых в процедурах государственной.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА Крукиер Л.А., Г.В. Муратова, Н.Н. Салтыкова XX Всероссийская научно-методическая конференция.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.
Департамент образования администрации Владимирской области.
Транксрипт:

ТИПОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРИЕМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВПО И СПО, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ В РЕЕСТР ВЫДАННЫХ ДОКУМЕНТОВ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА

2 Предпосылки проекта В соответствии с изменениями в законодательстве ОУ должны предоставлять сведения о приеме в ФИС ЕГЭ и приема и сведения о выданных документах об образовании в ФРДО Во многих ОУ (в особенности ССУЗ и небольших ВУЗ) отсутствует информационная система, которая может быть доработана модулями автоматизированного представления сведений в указанные федеральные системы

3 Цель проекта Создание типового решения для образовательных учреждений обеспечивающего: Автоматизацию процессов приема в образовательные учреждения Автоматизацию процессов ведения реестра выданных документов об образовании государственного образца Формирование в электронном виде необходимых в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов сведений о приеме граждан и сведений о выданных документах об образовании и последующей передачи указанных сведений в ФИС и ФРДО

Автоматизируемые процессы 4

5

Взаимодействие с внешними ИС 6

Аппаратная конфигурация ТР 7

8 Этапы проекта Выработка подходов к решению задачи проекта, подготовка технологической документации на создание ТР (технического задания, технического проекта и др.) – завершено Разработка основного функционала (1 очереди) – завершено Опытная эксплуатация первой очереди – до декабря 2012 года Доработка по результатам опытной эксплуатации, разработка дополнительного функционала (2 очереди), его опытная эксплуатация и ввод ТР в эксплуатацию – до 15 декабря 2013 года

9 Ключевые особенности ТР Функциональность – обеспечение автоматизации процессов проведения приема и учета выданных документов об образовании Кроссплатформенность – работа на операционных системах семейств Windows и Linux Использование свободно распространяемого программного обеспечения Простота развертывания, «установка в один клик», «мастер» настройки Соответствие требованиям 152-ФЗ

10 Ключевые особенности ТР Масштабируемость – адаптация под образовательные учреждения с различной структурой, объемами приема и т. д. Формирование, экспорт и печать типовой регламентной, внутренней, аналитической отчетности Печать необходимых документов (дипломов, справок и пр.) Комплект методических материалов и рекомендаций по установке, внедрению, аттестации на соответствие ФЗ

11 Запуск в эксплуатацию Образовательным учреждениям предоставляется: Дистрибутивные комплекты типового решения Сертификат об отсутствии недекларированных возможностей Эксплуатационная и пользовательская документация Методические материалы по внедрению Консультации по установке, настройке и внедрению

12 Запуск в эксплуатацию Образовательные учреждения самостоятельно обеспечивают: Закупку, развертывание и настройку аппаратного обеспечения Установку и настройку типового решения Набор и подготовку необходимого персонала Аттестацию программно–аппаратного комплекса на соответствие требованиям 152-ФЗ

13 Заключение К концу 2012 года будет закончена разработка и опытная эксплуатация первой очереди типового решения для образовательных учреждений, обеспечивающего автоматизацию приема в образовательные учреждения ВПО и СПО, а также предоставление сведений в реестр выданных документов об образовании государственного образца Благодаря особенностям реализации типовое решение может быть развернуто как на основе затратной инфраструктуры (платные операционные системы, СУБД и т. д.) так и на свободно распространяемой платформе и настроено для использования в ОУ с различной организационной структурой, правилами приема и т. д. Предлагаемый функционал типового решения может заинтересовать самый широкий круг образовательных учреждений

ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ В ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ: ЗАЯВКА НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!