Интегрированный урок по информатике и экономике на тему «Компьютер и программное обеспечение» Интегрированный урок по информатике и экономике на тему «Компьютер и программное обеспечение» Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица
1.Планерка (тестирование) 2.Представление фирм ( проверка творческого группового домашнего задания) 3.Рабочий день: а) решение задачи ( доход – издержки – прибыль, Калькулятор); б) построение графика издержек (в электронных таблицах) 4. Расширение материально – технической базы (Интернет) 5.Реклама (Word, PowerPoint) 6.Работа на дом (дифференцированный кроссворд) 7. Решение проблемы- вырубка леса (фильм) 8. Подведение итогов рабочего дня (контрольно-оценочная деятельность)
I вариант II вариант 1. б 1. а 2. в 2. б 3. а 4. а 4. в 5. б 5. а
Фирма «Лесоруб» Индивидуальное предприятие «Крона» Компания «Дачник» Индивидуальное предприятие «Лесовоз»
Фирма «Лесоруб» Затраты производства – 52 тыс. руб. Прибыль – 118 тыс. руб. Индивидуальное предприятие «Крона» Затраты производства – 68 тыс. руб. Прибыль – 66 тыс. руб. Индивидуальное предприятие «Лесовоз» Затраты производства – 42 тыс. руб. Прибыль – 33 тыс. руб. Компания «Дачник» Затраты производства – 582 тыс. руб. Прибыль – 1418 тыс. руб.
Фирма «Лесоруб» Индивидуальное предприятие «Крона» Индивидуальное предприятие «Лесовоз» Компания «Дачник»
Составить кроссворд: На «3 и 4»: только по одному предмету - экономике или информатике На «5»: одновременно по двум предметам
Всё было классно! Моему удивлению не было предела! Урок заставил задуматься!