Интегрированный урок по информатике и экономике на тему «Компьютер и программное обеспечение» Интегрированный урок по информатике и экономике на тему «Компьютер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основной фигурой учебного процесса в школе, несомненно, является ученик. Основная задача преподавания – убедить ребёнка в необходимости обучения, чтобы.
Advertisements

КонвекцияТеплопроводность Испарение Скорость испарения зависит от:
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 2.
Применение электронных таблиц для исследования функций Интегрированный урок по математике и информатике в 11 классе МОУ СОШ 1 г. Александрова 2010 год.
Директор Рабочий Менеджер по продажам Среднегодовые доходы Среднегодовые издержки Среднегодовая прибыль Среднегодовая рентабельность руб
Директор Рабочий Менеджер по продажам Среднегодовые доходы Среднегодовые издержки Среднегодовая прибыль Среднегодовая рентабельность руб
Учитель начальных классов МОУ-СОШ с. Орловское 1 квалификационной категории Андюкова Елена Владимировна.
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, И это станет моим навсегда. Древняя мудрость.
Экономика - От греч.Oikos - хозяйство + Homes - правило Экономика – наука о ведении домашнего хозяйства. Экономика – наука об использовании людьми ресурсов.
Обработка текстовой информации с помощью текстового редактора Word.
ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
Технические и программные ресурсы сети. План урока 1. Взаимообучение, работа в группах. 2. Тестирование по изученному материалу. 3. Практическая работа.
ТУРНИР юных математиков. Представление команд Разминка.
Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица.
Государственное Учреждение " Новопокровская средняя школа " Сборник тестовых заданий по информатике для учащихся 8- го класса Разработал: учитель информатики.
«Прикладные ы» Тема урока: г.,. Прикладное программное обеспечение.
Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность педагогических кадров Программно – целевой подход к развитию.
Контрольная работа по теме «Русская культура «золотого века».
Выручка (доход) предприятия (фирмы).. Проверочная работа Вариант 1 Как обозначаются постоянные издержки? Как обозначаются постоянные издержки? Как обозначается.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Транксрипт:

Интегрированный урок по информатике и экономике на тему «Компьютер и программное обеспечение» Интегрированный урок по информатике и экономике на тему «Компьютер и программное обеспечение» Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица

1.Планерка (тестирование) 2.Представление фирм ( проверка творческого группового домашнего задания) 3.Рабочий день: а) решение задачи ( доход – издержки – прибыль, Калькулятор); б) построение графика издержек (в электронных таблицах) 4. Расширение материально – технической базы (Интернет) 5.Реклама (Word, PowerPoint) 6.Работа на дом (дифференцированный кроссворд) 7. Решение проблемы- вырубка леса (фильм) 8. Подведение итогов рабочего дня (контрольно-оценочная деятельность)

I вариант II вариант 1. б 1. а 2. в 2. б 3. а 4. а 4. в 5. б 5. а

Фирма «Лесоруб» Индивидуальное предприятие «Крона» Компания «Дачник» Индивидуальное предприятие «Лесовоз»

Фирма «Лесоруб» Затраты производства – 52 тыс. руб. Прибыль – 118 тыс. руб. Индивидуальное предприятие «Крона» Затраты производства – 68 тыс. руб. Прибыль – 66 тыс. руб. Индивидуальное предприятие «Лесовоз» Затраты производства – 42 тыс. руб. Прибыль – 33 тыс. руб. Компания «Дачник» Затраты производства – 582 тыс. руб. Прибыль – 1418 тыс. руб.

Фирма «Лесоруб» Индивидуальное предприятие «Крона» Индивидуальное предприятие «Лесовоз» Компания «Дачник»

Составить кроссворд: На «3 и 4»: только по одному предмету - экономике или информатике На «5»: одновременно по двум предметам

Всё было классно! Моему удивлению не было предела! Урок заставил задуматься!