L/O/G/O Российский опыт экспериментальной работы по разработке и апробации современных педагогических технологий и практик: когнитивная технология образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сотрудничество гимназии с НОУ « Институт современного образования »
Advertisements

Материалы к публичному докладу директора МБОУ «СОШ 68» Шляпкина Е.А.
Гайдина Любовь Ивановна учитель начальных классов, МБОУ гимназия «УВК 1» Педагогический стаж – 27 лет Высшая квалификационная категория 2012 год.
Методическое объединение учителей начальных классов г. Алзамай, уч.г.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Результаты экспериментальной деятельности МОУ СОШ 30 «Современные технологии развивающего обучения в условиях сельской школы с многонациональным составом.
Стр Презентация Внеурочная деятельность: участие в олимпиадном движении: В школе приняли участи в школьном этапе Всероссийской предметной.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Итоги работы педагогического коллектива за учебный год. Задачи на учебный год в условиях реализации нового закона «Об образовании».
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
ГОУ Республики Марий Эл «Многопрофильный лицей-интернат»
Развитие начальной школы гимназии в контексте освоения и применения ИКТ Новосибирск
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.
Обобщение и распространение опыта Участие в семинарах.
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 498 Невского района Санкт-Петербурга Публичный отчет по итогам деятельности опытно-экспериментальной.
Все зависит от нас… Зав. отделом инновационной работы Елена Александровна Афанасьева.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Транксрипт:

L/O/G/O Российский опыт экспериментальной работы по разработке и апробации современных педагогических технологий и практик: когнитивная технология образования (КТО) в современной школе составитель: Демиденко Е.Н.

Уроков профильной и непрофильной школы Учителей Более 1000 учащихся Учителей Более 1000 учащихся Начало эксперимента 100 более30 Калининград- 3 площадки 2006 публикаций за последние три года

Когнитивная технология способствует развитию когнитивных способностей Субтест Составляющие интеллекта по Тесту структуры интеллекта Р. Амтхауэра Средние значения Практический интеллект, осведомленность 7,67,9 2 Интуитивное понятийное мышление, классификация 6,48,0 3 Понятийное логическое мышление, аналогии 5,88,1 4Понятийная категоризация, обобщение2,65,5 5Математическая интуиция, задачи3,18,8 6Абстрактное мышление, числовые ряды4,711,3 7Образный синтез, моделирование6,19,5 8Пространственное мышление5,210,1 9Оперативная логическая память9,912,1

Участие педагогов в семинарах, мастер-классах, конференциях и профессиональных конкурсах различного уровня. Уровни распространения педагогического опыта Муниципальный 6721 Региональный Федеральный 1086 Международный 239

Воспитательные функции когнитивной технологии обучения: создание ситуации успешности для ученика. вовлечение родительской общественности в процесс обучения и воспитания установление толерантных взаимоотношен ий с учителем и другими учениками в классе повышение социальной активности

Дополнительный эффект КТО : повышение учебной мотивации учащихся. проект «Решение проблем обучения детей- мигрантов». Методики перекодирования информации, использование наглядности и зрительно- образной подачи материала наряду с текстами позволили повысить качество обучения этих детей.

интеллектуальной лабильности; интеллектуальной лабильности; МОСКВА учителя решили самостоятельно выполнить четыре основных теста:. структуры интеллекта Р. Амтхауэра; Прогрессивные матрицы Дж. Равена; вербальной и невербальной креативности Торренса

проектирование уроков изучения декларативной информации учителя биологии, нач.школы - в режим семинаров, на которых учителя представляли разработанные ими варианты проведения входной диагностики на отдельных уроках по разным предметам 2009-

В апреле 2011 года на базе центров образования 429 «Соколиная гора» и 1474 «Ховрино» была проведена Всероссийская научно-практическая конференция и Ассамблея экспериментальных площадок группы «Образовательная технология» АПКиППРО, на которую съехались участники со всей России

5 открытых уроков по когнитивной технологии: уроки изучения процедурной информации по информатике в начальной школе (Воронцова Н.Д.) и в профильной школе (М.А. Жаркая); урок формирования экспериментальных умений по физике (Е.М. Филин); урок биологии на основе метода карт понятий (И.С. Микитюк); урок изучения декларативной информации по географии (О.С. Шорникова). Состоялось их очень активное и полезное обсуждение, в котором участвовали учителя, присутствовавшие на уроках в качестве гостей.

г. Новокузнецк Применение метода интеллек-карт в учебном процессе. гимназия 62 7-е классы- 12 учителей: – 2 филолога, биолог, историк, учитель ОБЖ, 2 учителя английского языка, физик, 2 физика, математик, географ.

Приморский край. 2012год. Спасск-Дальний. Модуль: Интеллект-карты как способ работы с информацией

Приморский край экспериментальных площадок: 82 участника Спасск-Дальний: МБОУ СОШ участников МБОУ СОШ 4- 9 участников МБОУ СОШ участников МБОУ СОШ участников МБОУ гимназия- 12 участников с. Преображение МБОУ СОШ участников г.Уссурийск НОУ «Школа-интернат 29 ОАО «РЖД»- 16 участников