И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ VIII ВИДА Подготовила: Яна Владимировна Димитренко заместитель директора по УВР,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Навыки работы в области IT, как фактор, повышающий конкурентоспособность будущих выпускников МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска» Яшина Е.В., заместитель директора.
Advertisements

Адрес: Санкт- Петербург, Комендантский пр., дом 29/2 лит.А Тел.: , тел. дир.: Е-Mail:
LOGO Сукманова Г.А. учитель физики, зам.директора по методической работе МОУ МСОШ 2 Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Чернова Надежда Владимировна заместитель директора по УР МАОУ «СОШ 2» г. Колпашево.
Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Создана команда по информатизации школы Учитель информатики Кузин И.В. Директор школы Климечук Н.Г. ЗУР Бабенко Т.М. Учитель начальных классов Веселова.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
ИКТ- компетентность педагогов как средство обновления методической работы Антипова Елена Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 3» 1.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Коррекционная направленность урока Зам. директора по УВР Соколова Л.Н. МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская.
Информационная работа с родителями Знание своих сильных и слабых сторон Обучение по курсу «Я и профессия» Осознанный выбор профессиональной деятельности.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
Адрес: , Елькина, 78 Учитель биологии: Мирошникова Елена Николаевна Телефон: Адрес сайта: Электронная почта:
Развитие творческих способностей учащихся на занятиях по алгоритмизации и программированию. Зозулина Любовь Сергеевна, учитель информатики МОУ «СОШ 3»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 5» СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «Организация работы.
Транксрипт:

И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ VIII ВИДА Подготовила: Яна Владимировна Димитренко заместитель директора по УВР, учитель информатики Санкт- Петербург 2011

«В СЕ МУДРОЕ УЖЕ ПРИДУМАНО РАНЬШЕ. С ЛОЖНОСТЬ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ ЛУЧШЕ ЭТО ПОНЯТЬ ». И. Г ЁТЕ - равенство в доступности качественного образования для разных и равных жителей Санкт-Петербурга. Миссия Петербургской Школы 2020

При обучении в специальной «коррекционной» школе VIII вида на современном уровне невозможно не использовать компьютер, он должен рассматриваться не только как о бъект изучения, но и к ак средство, необходимое для получения современного образования.

З АНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРА В СПЕЦИАЛЬНОЙ ( КОРРЕКЦИОННОЙ ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА год класс «Особый ребенок» Работа с дидактическим материалом Работа на компьютере

З АНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРА В СПЕЦИАЛЬНОЙ ( КОРРЕКЦИОННОЙ ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА год кабинет информатики Класс оснащен одиннадцатью компьютерами, мультимедийной установкой. Имеется выход во Всемирную сеть.

2005 ГОД «П РОГРАММА БАЗОВОГО КУРСА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ»: В 2005 году, была разработана и утверждена экспертным советом Комитета по образованию «Программа базового курса по информатике и ИКТ»: первый вариант для учащихся с 5–9 классы (в учебный план включен час из часов по выбору школы) и второй вариант с классы (один из 16 часов уроков труда, отдан на информатику, с целью углубления материала).

На занятиях в компьютерном классе учащиеся осваивают работу на компьютере, изучают начала информатики, работают с карточками, выполняют задания на развитие внимания, памяти, ориентирования в пространстве. Одним из приемов компьютерной дидактики, применяемый для закрепления знаний – использование игровых методов обучения.

О СНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА является использование информационных технологий в повседневной жизни: Владение простейшими операциями помогут в развитии и коррекции психофизических процессов: мышления, памяти, моторики, ориентировки в пространстве; С помощью компьютера идет социальная адаптация учащихся.

З АНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРА В СПЕЦИАЛЬНОЙ ( КОРРЕКЦИОННОЙ ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА год Был «открыт» мультимедийный кабинет. С его помощью стало проще подготовить тематические занятия.

На уроках активно используются презентации, созданные самими педагогами. НО, с течением времени, ученики сами начали проявлять не малый интерес к подготовке презентаций к урокам.

Р АБОТЫ ДЕТЕЙ

М ЕСТО ИКТ В ОБУЧЕНИИ – ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ. Результат нашей работы: Получение нашими учащимися профессии это вершина труда, а современные профессии и востребованные в настоящее время – это большой успех. Надо заметить, что училища смело идут на встречу, пробуя все новые профессии. Особенно хочется сказать о Невском Политехническом Профессиональном лицее имени Александра Григорьевича Неболсина. У них создано структурное подразделение для детей с ограниченными возможностями здоровья и новые профессии - оператор ЭВМ уже апробированы нашими выпускниками - доступна, могут работать. На сегодня это уже 15 человек.

В ЫПУСКНИКИ

О ЖИДАЕМОЕ БУДУЩЕЕ П ЕТЕРБУРГСКОЙ ШКОЛЫ 2020 Санкт-Петербург – крупнейший образовательный центр, реализующий программы открытого образования, предоставляющего широкие возможности выбора для каждого жителя города. Действует новая модель проектирования и управления образовательным процессом, позволяющая выстраивать э ффективные индивидуальные маршруты для ученика с учетом его потребностей и запросов семьи, осуществлять полноценную интеграцию основного, дополнительного и дистантного образования.