Тема: Проектирование сайта. (2 учебных часа) Тип учебного занятия: Урок-путешествие по сети в технологии Web-квест. Цели: сформировать творческий подход,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
LOGO Объединенные сетью Проект по курсу коммуникационных технологий для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Роль сайта в повышении информационной культуры учителя Выступление подготовила Учитель английского языка МОАУ «СОШ15 г.Орска» Кулакова Н.В.
Социальная информатика Есть ли жизнь в виртуальном мире? УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР Над проектом работала: Лян О.А. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
«Мир в твоих руках» Районный конкурс педагогических достижений 2011 – 2012.
Дрябжинская Л.В., Дрябжинская Е.П., Киселева Н.В. ГБОУ СОШ 1003.
Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Формирование ключевых педагогических компетенций ИКТ – компетентность Сообщение подготовила: учитель истории и обществознания МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской.
ПРОЕКТ «Зарубежная Европа как объект туризма» Буклет для родителей.
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Использование системы управления содержимым Joomla! в процессе обучения Зачем преподавателю веб-сайт ? Какие задачи можно решить при помощи сайта ? Сложно.
Информационная культура. Вопросы темы Что такое средства массовой информации? Какими знаниями, умениями, навыками должен владеть человек в области информационных.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Квадратные уравнения МОУ СОШ им. Н.И. Крылова с.Вишнёвое Учитель математики Александрова Людмила Борисовна.
Информация + культура =? "Знание может быть только у того, у кого есть вопросы" Генри Форд.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Транксрипт:

Тема: Проектирование сайта. (2 учебных часа) Тип учебного занятия: Урок-путешествие по сети в технологии Web-квест. Цели: сформировать творческий подход, способность к самостоятельному и инициативному решению проблем; научить использовать типовые инструментально- технологические средства и эффективно работать в командах, что необходимо для личностного развития и профессионального самоопределения; освоить основные критерии создания веб-ресурсов и научить качественно оценивать веб-ресурсы общего назначения. Дидактическое сопровождение: мультимедийная презентация; сайт:

Вы – аналитики, которые изучают действующие web-сайты. Ваша задача – проанализировать типы сайтов, существующих в сети (зачем сайт нужен, в чём состоит его главная идея, концепция, основные положения, изюминка), задачи, которые можно решать с его помощью..

Вы – информационные архитекторы, которые занимаются проектированием информационного пространства web-сайтов, структурированием информации, которая будет представлена на сайте. Ваша задача – познакомиться с основными элементами web-станицы, узнать, какое расположение элементов графики и текста на экране является эффективным, познакомиться с видами навигации сайтов.

Вы – web-дизайнеры, которые занимаются художественным оформлением web-сайтов. Ваша задача – познакомиться с теорией цвета в web-дизайне и её основными принципами, узнать, какие шрифты используются для заголовков, для основного текста и в чём заключаются их особенности.

Вы – сёрферы, персоны, перемещающиеся по страницам Интернета с целью поиска информации для определения критериев оценки сайтов.

Описание профессии Менеджер проекта (он же project-manager) специалист в области управления, в задачи которого входит планирование, подготовка и реализация конкретного проекта по разработке новых продуктов или технологий. Профессиональные навыки: хорошие организаторские способности, умение разрабатывать и соблюдать планы, решать одновременно множество задач; навыки общения с людьми и умение вести переговоры; ориентированность на достижение результата; …………………..

Познакомиться с задачами своей роли. Составить план поиска информации по своей роли. Исследовать информационные ресурсы по своей роли. Оформить отчет в виде мультимедийной презентации и буклета. Обсудить результаты работы.

1.Назвать свою роль. 2.Дать ей общую характеристику (чем занимаются люди, которые имеют данную профессию, какова была задача вашей группы). 3.Представить конечный продукт вашей деятельности и объяснить, почему он создан именно таким (какими принципами вы пользовались при его создании).