Чичерина Ольга Викторовна, заместитель директора по УВР, учитель информатики и ИКТ Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г. Тутаев Использование инновационных технологий в работе учителя информатики как показатель успешности обучающихся в учебной деятельности Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями 2013
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г. Тутаев Педагогический стаж 22 года Предмет: информатика и ИКТ Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями 2013 Дополнительно: Член региональной экспертной комиссии по информатике Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации
Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – И я научусь Конфуций
Система работы нетрадиционные формы уроков проектно-исследовательская деятельность участие в олимпиадах, конкурсах, викторинах различного уровня практические работы и индивидуальные домашние задания с использованием дистанционных образовательных технологий
Открытая олимпиада школьников
Основные цели профильного обучения обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования; создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ; способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями; расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием.
Образовательные технологии Развивающее обучение Проблемное обучение Разноуровневое обучение Коллективная система обучения (КСО) Технология решения изобретательных задач (ТРИЗ) Исследовательские методы обучения Проектные методы обучения «Дебаты» Модульно и блочно-модульное обучение Развитие «критического мышления» Система инновационной оценки «портфолио» Технология дистанционного обучения
Плюсы обучение в индивидуальном темпе свобода и гибкость доступность мобильность технологичность социальное равноправие творчество
Минусы отсутствие непосредственного очного общения между обучающимися и преподавателем необходимость наличия целого ряда индивидуально-психологических условий; необходимость постоянного доступа к источникам информации отсутствует постоянный контроль над обучающимися, который для российского человека является мощным побудительным стимулом
ВКС
Результаты ЕГЭ 2009 г.2010 г.2011 г.2012 г. Лицей 1 68,56764,3382,1 Ярослав- ская область 60,8466,5462,1770,69
Результаты ЕГЭ
Участие в конкурсах ПНПО-2006, 2007 Всероссийский Интернет-конкурс среди педагогов по созданию методических материалов с использованием разработок Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, 2008 г. Региональный конкурс учебных видеороликов, 2010 год Конкурс методических разработок уроков в рамках рубрики «Один урок – разные учебники», посвящённый Великой Отечественной войне, 2010 год 2-й конкурс проектов «Школа будущего вместе с Intel», 2010 год Всероссийский Интернет-проект «Учитель нашей новой школы», 2010 год
Всероссийский педагогический конкурс «Дистанционный урок», 2013 год Международная Ярмарка социально-педагогических инноваций, 2013 год Региональный распределённый конкурс «ИКТ в деятельности педагога», 2009 год Участие в конкурсах
Курсы Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по информатике Программа «Обучение для будущего» Курс ТЕО2 Экспертная деятельность в процедуре аттестации руководящих работников и аккредитации образовательных учреждений Базовая подготовка тьюторов по проекту ИСО
Публикации Урок по теме «Рекуррентные соотношения» (10 класс, профиль) Урок по теме «Глобальная компьютерная сеть Интернет» (8 класс) Организация видеоконференцсвязи в общеобразовательном учреждении. ГОУ ЯО ИРО Организация видеоконференцсвязи в общеобразовательном учреждении. 2011
Обмен опытом Подходы к реализации дистанционного обучения в Тутаевском МР Цели и задачи дистанционного обучения Организация конференцсвязи в образовательном процессе Участие школьников в дистанционных проектах (из опыта работы лицея 1). 2008