Чичерина Ольга Викторовна, заместитель директора по УВР, учитель информатики и ИКТ Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г. Тутаев Использование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чичерина Ольга Викторовна, заместитель директора по УВР, учитель информатики и ИКТ Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г. Тутаев Использование.
Advertisements

Система предпрофильной подготовки в 9 классах и профильное обучение в классах Профильное обучение в школе преследует следующие цели: - обеспечить.
Организация профильной и предпрофильной подготовки в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 41.»
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
Состояние и перспективы развития дистанционного обучения МБОУ СОШ 55г. Тулы им.А.В. Чернова 17 февраля 2012 года.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Педсовет «Профильное обучение и профессиональное самоопределение как условие самореализации личности»
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Министерство образования РМ Портфолио Тюрькиной Анастасии Тимофеевны, учителя МБОУ «Ковылкинская СОШ 2» г. Ковылкино Дата рождения: г. Профессиональное.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Педагогический совет «Профильное обучение и предпрофильная подготовка: опыт, проблемы, перспективы»
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Модель «Социально-педагогический комплекс» (многопрофильная школа) Автор программы, научный руководитель : Корякина Ф.И., к.п.н.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Транксрипт:

Чичерина Ольга Викторовна, заместитель директора по УВР, учитель информатики и ИКТ Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г. Тутаев Использование инновационных технологий в работе учителя информатики как показатель успешности обучающихся в учебной деятельности Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями 2013

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г. Тутаев Педагогический стаж 22 года Предмет: информатика и ИКТ Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями 2013 Дополнительно: Член региональной экспертной комиссии по информатике Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – И я научусь Конфуций

Система работы нетрадиционные формы уроков проектно-исследовательская деятельность участие в олимпиадах, конкурсах, викторинах различного уровня практические работы и индивидуальные домашние задания с использованием дистанционных образовательных технологий

Открытая олимпиада школьников

Основные цели профильного обучения обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования; создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ; способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями; расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием.

Образовательные технологии Развивающее обучение Проблемное обучение Разноуровневое обучение Коллективная система обучения (КСО) Технология решения изобретательных задач (ТРИЗ) Исследовательские методы обучения Проектные методы обучения «Дебаты» Модульно и блочно-модульное обучение Развитие «критического мышления» Система инновационной оценки «портфолио» Технология дистанционного обучения

Плюсы обучение в индивидуальном темпе свобода и гибкость доступность мобильность технологичность социальное равноправие творчество

Минусы отсутствие непосредственного очного общения между обучающимися и преподавателем необходимость наличия целого ряда индивидуально-психологических условий; необходимость постоянного доступа к источникам информации отсутствует постоянный контроль над обучающимися, который для российского человека является мощным побудительным стимулом

ВКС

Результаты ЕГЭ 2009 г.2010 г.2011 г.2012 г. Лицей 1 68,56764,3382,1 Ярослав- ская область 60,8466,5462,1770,69

Результаты ЕГЭ

Участие в конкурсах ПНПО-2006, 2007 Всероссийский Интернет-конкурс среди педагогов по созданию методических материалов с использованием разработок Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, 2008 г. Региональный конкурс учебных видеороликов, 2010 год Конкурс методических разработок уроков в рамках рубрики «Один урок – разные учебники», посвящённый Великой Отечественной войне, 2010 год 2-й конкурс проектов «Школа будущего вместе с Intel», 2010 год Всероссийский Интернет-проект «Учитель нашей новой школы», 2010 год

Всероссийский педагогический конкурс «Дистанционный урок», 2013 год Международная Ярмарка социально-педагогических инноваций, 2013 год Региональный распределённый конкурс «ИКТ в деятельности педагога», 2009 год Участие в конкурсах

Курсы Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по информатике Программа «Обучение для будущего» Курс ТЕО2 Экспертная деятельность в процедуре аттестации руководящих работников и аккредитации образовательных учреждений Базовая подготовка тьюторов по проекту ИСО

Публикации Урок по теме «Рекуррентные соотношения» (10 класс, профиль) Урок по теме «Глобальная компьютерная сеть Интернет» (8 класс) Организация видеоконференцсвязи в общеобразовательном учреждении. ГОУ ЯО ИРО Организация видеоконференцсвязи в общеобразовательном учреждении. 2011

Обмен опытом Подходы к реализации дистанционного обучения в Тутаевском МР Цели и задачи дистанционного обучения Организация конференцсвязи в образовательном процессе Участие школьников в дистанционных проектах (из опыта работы лицея 1). 2008