Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Автоматизация тарификации в образовании по новой методике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Автоматизация тарификации в образовании по новой методике.
Advertisements

Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
ФОТ ФОТб (базовая) 77% ФОТ пп Педагогические работники ФОТо общая часть 71% ФОТсп специальная часть 29% ФОТ АУП, ВВП, ОП ФОТст (стимулирующая) 23% Стоимость.
Методика формирования базовой части ФОТ. Применение методики новой системы оплаты труда Органы местного самоуправления Централизация ФОТ – фонд стимулирования.
Новая система оплаты труда педагогических работников.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников ГБОУ СОШ 56 имени академика В.А.Легасова.
11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Новая система оплаты труда (НСОТ). НСОТ 1.С планируется введение отраслевой системы оплаты труда. 2.Она не предусматривает роста ставок заработной.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
Схема финансирования и распределения фонда оплаты труда образовательного учреждения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 80» Опыт экономических и финансовых расчетов по установлению оплаты труда.
Схема финансирования и распределения фонда оплаты труда образовательного учреждения.
Транксрипт:

Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Автоматизация тарификации в образовании по новой методике.

Изменение методики тарифицирования : ЕТС «Подушевое» финансирование ФОТ – «качественный» состав педагогов ФОТ – норматив на реализацию Госстандарта, количество обучаемых Тарифицирование – Разряд педагога/работа Тарифицирование – Стоимость педагогической услуги/ Количество чел.-часов по предмету/ Корректирующие коэффициенты Методика «Нормативно-подушевого» финансирования

Корпорация «Парус» Тарифицирование. Педагог Предметы Классы Компоненты расчета тарификационного ФОТ : Тарификационный ФОТ Компенсационные выплаты

Корпорация «Парус» Методика нормативно-подушевого финансирования ФОТо х 245 Стп = (а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в а10 х в10 + а11 х в11) х 365 где: количество дней в году; количество дней в учебном году; ФОТо – общая часть фонда оплаты труда пед.работников, осуществляющих учебный процесс; а1 - количество обучающихся в первых классах; а2 - количество обучающихся во вторых классах; а3 - количество обучающихся в третьих классах;... а11- количество обучающихся в одиннадцатых классах; в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе; в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе; в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;... Стоимость бюджетной образовательной услуги СТП (руб./ученико-час)

Корпорация «Парус» Тарифицирование. Дифференциация компонентов: Педагог Предметы Классы квалификационная категория педагогических работников, произвольные коэффициенты сложность и приоритетность предмета, произвольные коэффициенты разбиение на группы, обучение детей на дому, произвольные коэффициенты Компенсационные выплаты проверка тетрадей, классное руководство, произвольные выплаты

Корпорация «Парус» Тарифицирование. Шаги расчета ФОТ: 1.Определение базовой стоимости педагогической услуги 2.Дифференциация классов 3.Дифференциация предметов 4.Дифференциация педагогов 5.Распределение компенсационных выплат 6.Распределение нагрузки между педагогами 7.Расчет тарификационного ФОТ 8.Расчет ФОТ лицевого счета

Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Типовой учебный план учреждения.

Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Сводный учебный план учреждения.

Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Распределение учебной нагрузки.

Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Сформированный тарификационный ФОТ.

Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Формирование ФОТ лицевого счета.

Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Состав поставки : Программный продукт «Подушевое финансирование в образовании» Практическое руководство Демонстрационная база данных Шаблон базы данных с типовыми данными

Корпорация «Парус» Спасибо за внимание!