План 1. Введение 2. Цели 3. Опрос 4. Компьютеры прошлого и настоящего 5. Компьютер- друг 6. Компьютер – враг 7. Комплекс упражнений 8. Заключение 9. Литература.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физическое воздействие Психологическое воздействиеПсихологическое воздействие Воздействие компьютерных игрВоздействие компьютерных игр Рекомендации при.
Advertisements

Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, учёные проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека,
1 Влияние компьютера на организм школьника Автор: ученица 6 класса филиала МБОУ лицей с. Долгоруково в д. Екатериновка Савенкова Дарья Игоревна Руководитель:
Работу выполнил ученик 2 «В» класса МБОУ «Гимназия 1» г.о. Балашиха Гвоздев Валерий Руководитель: Коваленко Е.В. Влияние компьютера на детей.
Компьютер: друг или враг?. Плюсы использования детьми компьютера: Компьютер способствует развитию творческого воображения. Компьютер способствует развитию.
Некрасов Семён Учитель: Арапова И.В.. Цель: изучить влияние информационных технологий на здоровье человека.
В ЫПОЛНИЛА: ДЬЯКОВА С.А., УЧИТЕЛЬ МОУ «СОШ 2 г.РТИЩЕВО»
КОМПЬЮТЕР : новая угроза для здоровья или современный друг и помощник?
Результаты анкетирования Есть ли у вас компьютер ? ДА - НЕТ - Сколько времени Ваш ребенок проводит у компьютера ? ДО 1 часа - 1 – 2 часа - 2 – 4 часа.
Компьютер и ребёнок Здоровье дошкольника Все за и против Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» Консультацию.
Компьютерные игры: Компьютерные игры: «ПРОТИВ» «ЗА» или.
Есть ли у вас дома компьютер? 10% ответили, что НЕТ 90% ответили, что ДА.
Бабченко Ольга Михайловна МОУ СОШ 1 г. Буденновск с углубленным изучением английского языка.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 Пушкинского района города Санкт – Петербурга Дистанционное взаимодействие.
Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.
Компьютер – друг или враг? Проект учащихся 3 класса Б МБОУСОШ 2 Руководитель Дунаева О.В.
Компьютер – друг или враг? Проект ученика 3 класса «В» Колесова Евгения МОУ Грибановская СОШ 3 Руководитель Ширинкина С.Н год.
Компьютер в жизни школьника Подготовила Колмогорцева К., ученица 5а класса.
Компьютер в жизни ребёнка. Современные дети очень много общаются с телевидением, видео и компьютером. Если предыдущее поколение было поколением книг,
За … Против… Компьютер ЗА «Компьютер - это хорошо» Компьютерные игры развивают: память и внимание, логическое мышление; быстроту реакции, мелкую моторику.
Транксрипт:

План 1. Введение 2. Цели 3. Опрос 4. Компьютеры прошлого и настоящего 5. Компьютер- друг 6. Компьютер – враг 7. Комплекс упражнений 8. Заключение 9. Литература

По телевизору всё чаще говорят о том, что компьютеры вредят здоровью человека, и возникает компьютерная зависимость. Под эту зависимость попадаем мы - школьники. У меня тоже есть компьютер, поэтому возникает вопрос: «Будет ли правильно, если я откажусь от использования компьютера, чтобы сохранить своё здоровье?»

Формирование навыков правильной и безопасной работы с компьютером; Исследование отношения школьников к компьютеру; Пропаганда здорового образа жизни и бережного отношения к окружающей среде.

В ходе исследования, я изучила литературу о компьютерной технике, о том, как компьютер облегчает работу человека, а так же провела опрос среди учащихся и учителей школы.

Среди учащихся и учителей нашей школы мною был проведен опрос, в котором приняло участие 60 человек. Приходилось ли вам пользоваться компьютером? С какой целью вы используете компьютер? Как часто Вы используете компьютер? Что Вы испытываете после работы с компьютером? Готовы ли вы отказаться от использования компьютера?

Людям понадобился инструмент для усиления интеллекта. Вот и появился компьютер. Компьютеры прошли долгий путь развития. Настоящим предком компьютера были механические часы. Это инструмент, который может считать без участия человека. Первые электронные вычислительные машины появились после второй мировой войны, и они были далеки от современных компьютеров. В настоящее время компьютер каждый человек использует так, как это нравится ему.

Утомляемость Нарушение сна Резь в глазах Аллергия Головная боль Нервозность Боль в запястьях Боли в пояснице Расстройство памяти

Проблемы в семье Снижение количества друзей Депрессия Одиночество

Компьютер применяется: в образовании в торговле на производстве в различных учреждениях в медицине

Компьютерные игры развивают у ребенка: быстроту реакции, мелкую моторику рук, визуальное восприятие объектов память и внимание, логическое мышление зрительно-моторную координацию Компьютерные игры учат ребенка: классифицировать и обобщать аналитически мыслить в нестандартной ситуации добиваться своей цели совершенствовать интеллектуальные навыки

ухудшение зрения психологическая зависимость нарушение режима желание общаться с виртуальными или незнакомыми людьми, чем с живущими рядом опасность превращения компьютера в инструмент, без которого человек становится беспомощным

Продолжительность работы: лет - 10 минут класс - 15 минут класс - 20 минут класс - 25 минут класс - 50 минут (с перерывом 15 мин.) Взрослые - не более 2 часов

Сидя за компьютером, примите максимально удобную позу Расслабьтесь Не спеша, выпрямите спину Закройте глаза Выполните легкие наклоны туловищем: вправо, влево

Закройте глаза Выполняйте лёгкие круговые поглаживания от носа наружу с Посидите с закрытыми глазами с Упражнение 3. Посмотрите вдаль 2-3 с Переведите взгляд на кончик носа, замрите на 2-3 с Повторить 6-8 раз

Поднимите руки вверх Напряженно разведите пальцы Напрягите все мышцы тела Задержите дыхание на 7-8 с С поворотом тела «уроните» руки и расслабьте все тело на 7-8 с Повторите 3-5 раз

Каждый человек имеет право выбора: отказаться или нет от компьютера. Я считаю, что действительно нельзя полностью отказаться от использования компьютера. Но очень важно строго соблюдать все правила и технику безопасности. Я создала буклет, который поможет при работе с компьютером. А видео-упражнения позаботятся о нашем здоровье.

Превратится

126/60c7c18020b e8a13a1f3fc1e.png jpg 10/komy_nyzhen_komp_2. jpg фотографии из личного архива Степанова М. Как обеспечить безопасное общение с компьютером. // Народное образование. – 2003, 2. – С