Южная Америка обобщение
Найди лишнее 1.Париньяс, Галапагос, Гальинас, Кабу- Бранку 2.Амазонская, Бразильское, Ла-Платская, Оринокская 3.субантарктический, высокогорный субэкваториальный, субтропический 4. Парана, Игуасу, Ориноко, Токантинс 5. лама, пума, слон, колибри 6. Аргентина, Чили, Венесуэла, Лима
Найди ошибки в тексте Ю.Ам является самым жарким из южных материков, здесь находится и самое сухое место на земле-гора Атакама. Среди материков Ю.Ам занимает 4 место по площади и равна по площади материку Россия. Здесь находится самая маленькая низменность мира – Амазонская с самой длинной рекой мира- Нилом. Горы Панды – самые длинные и высокие горы не только западного полушария но и всего мира. Высшей точкой является г.Аконкагуа (высота 8960м). Здесь выпадает много дождей, растительность и животный мир богаты и разнообразны. Здесь встречаются самый крупный хищник – капибара, самая длинная змея- анаконда, самая маленькая птичка – колибри и обезьянка – игрушка. Материк плотно заселен, здесь живут представители разных рас, народы говорят на нескольких языках, больше всего распространены португальский и итальянский.
Используя различные ориентиры, расскажи, где находится водопад Игуасу
Составь текст со словами 1.горы 2.запад 3.Анды 4.землетрясение 5.вулкан 6.ледник
Дайте тексту название. В чем его главная мысль? Человек, попавший в тропические леса Амазонии, дважды испытывает острую радость. В первый день, когда он, ослепленный сказочными богатствами Амазонки, думает, что попал в рай, и в последний день, когда, на грани безумства, он, наконец, удирает из этого зеленого ада.
Подберите эпитеты для описания растительности сельвы
Страна – столица. Составь пару 1.Бразилия 2.Боливия 3.Аргентина 4.Венесуэла 5.Перу 6.Чили 7.Эквадор А. Каракас Б. Кито В. Ла-Пас Г. Сантьяго Д. Бразилиа Е. Буэнос-Айрес Ж. Лима
Моя оценка урока на зеленом листочке напишите, что понравилось на уроке, на красном листочке напишите, что не понравилось
В презентации использовались Учебные задачи курса «Как научить школьников выражать географические идеи» О.В. Крылова; Москва Педагогический университет «Первое сентября» 2007 Фото сельвы из журнала GEO 11'2000