Южная Америка обобщение. Найди лишнее 1.Париньяс, Галапагос, Гальинас, Кабу- Бранку 2.Амазонская, Бразильское, Ла-Платская, Оринокская 3.субантарктический,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Южная Америка Географическое положение Страны и народы Рельеф Реки и озера Животные и птицы Растения
Advertisements

Южная Америка – материк многих рекордов. На нем протянулась самая длинная горная цепь Земли – Анды с самой высокой вершиной западного полушария – Агонкагуа.
1-й вариант 2-й вариант 1.Панамский перешеек.1. Остров Огненная Земля 2. Мыс Гальинас.2. Мыс Кабу-Бранку. 3. Бразильское плоскогорье.3. Гвинейское плоскогорье.
Экспедиция в Южную Америку. Презентация по географии
Регионы Южной Америки Блиц турнир 1. Самое крупное высокогорное озеро. 2. Самая длинная горная цепь на Земле. 3. Самый высокий водопад на планете. 4.
Южная Америка 7 класс. План изучения материка Географическое положение материка. История открытия и исследования. Рельеф и полезные ископаемые. Климат.
Вид урока Урок - обобщения, систематизации и проверки знаний по теме «Южная Америка» Цели урока 1. Повторить и обобщить знания по теме «Южная Америка».
Вид урока Урок - обобщения, систематизации и проверки знаний по теме «Южная Америка» Цели урока 1. Повторить и обобщить знания по теме «Южная Америка».
ЗНАКОМИМСЯ С ЮЖНОЙ АМЕРИКОЙ «Познания и странствия неотделимы друг от друга» К.Г. Паустовский.
Южная Америка Коршунов Александр 2 «б» класс, МОУ «Гимназия 4»
Урок географии в 7 классе Учитель- Н.Н. Прозорова МОУ СОШ 1 р.п. Тамала Пензенской области.
О существовании Южной Америки европейцам стало достоверно известно после плавания Христофора Колумба в 1498 году. По своим очертаниям материк напоминает.
Контроль и оценивание знаний географической номенклатуры на примере Южной Америки.
Южная Америка Правила игры Начать игру 1. Выбери ячейку с номером и щёлкни по ней мышкой. 2. Прочитай вопрос. 3. Время на обдумывание – 5 секунд. 4.
Цель : 1. Обобщить знания о природе Южной Америки. 2. Расширить представления об особенностях природных условий этого материка.
Латинская Америка Территория км 2 (8,1 кв. миль) Население чел. Плотность27 чел/км 2 ЭтнохоронимЛатиноамериканцы Включает20 государств.
Ю́жная Аме́рика южный континент в Америке, расположенный в основном в Западном и Южном полушариях планеты Земля, частично в Северном полушарии. Омывается.
Образовательная: Образовательная: Обобщить и закрепить полученные знания о природе, населении и хозяйстве Южной Америки. Обобщить и закрепить полученные.
Узнаем! Узнаем! Географическое положение материка Географическое положение материка Особенности рельефа Особенности рельефа Закономерности климата Закономерности.
Презентация к уроку по географии (7 класс) по теме: Географическое положение Южной Америки
Транксрипт:

Южная Америка обобщение

Найди лишнее 1.Париньяс, Галапагос, Гальинас, Кабу- Бранку 2.Амазонская, Бразильское, Ла-Платская, Оринокская 3.субантарктический, высокогорный субэкваториальный, субтропический 4. Парана, Игуасу, Ориноко, Токантинс 5. лама, пума, слон, колибри 6. Аргентина, Чили, Венесуэла, Лима

Найди ошибки в тексте Ю.Ам является самым жарким из южных материков, здесь находится и самое сухое место на земле-гора Атакама. Среди материков Ю.Ам занимает 4 место по площади и равна по площади материку Россия. Здесь находится самая маленькая низменность мира – Амазонская с самой длинной рекой мира- Нилом. Горы Панды – самые длинные и высокие горы не только западного полушария но и всего мира. Высшей точкой является г.Аконкагуа (высота 8960м). Здесь выпадает много дождей, растительность и животный мир богаты и разнообразны. Здесь встречаются самый крупный хищник – капибара, самая длинная змея- анаконда, самая маленькая птичка – колибри и обезьянка – игрушка. Материк плотно заселен, здесь живут представители разных рас, народы говорят на нескольких языках, больше всего распространены португальский и итальянский.

Используя различные ориентиры, расскажи, где находится водопад Игуасу

Составь текст со словами 1.горы 2.запад 3.Анды 4.землетрясение 5.вулкан 6.ледник

Дайте тексту название. В чем его главная мысль? Человек, попавший в тропические леса Амазонии, дважды испытывает острую радость. В первый день, когда он, ослепленный сказочными богатствами Амазонки, думает, что попал в рай, и в последний день, когда, на грани безумства, он, наконец, удирает из этого зеленого ада.

Подберите эпитеты для описания растительности сельвы

Страна – столица. Составь пару 1.Бразилия 2.Боливия 3.Аргентина 4.Венесуэла 5.Перу 6.Чили 7.Эквадор А. Каракас Б. Кито В. Ла-Пас Г. Сантьяго Д. Бразилиа Е. Буэнос-Айрес Ж. Лима

Моя оценка урока на зеленом листочке напишите, что понравилось на уроке, на красном листочке напишите, что не понравилось

В презентации использовались Учебные задачи курса «Как научить школьников выражать географические идеи» О.В. Крылова; Москва Педагогический университет «Первое сентября» 2007 Фото сельвы из журнала GEO 11'2000