Шенцова Людмила Леонидовна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории м униципального бюджетного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ – создание образовательной среды, в которой бы формировалась личность ребёнка-исследователя. ЦЕЛЬ - интеллектуальное и нравственное.
Advertisements

ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ Шихмагомедовой Джавагир Ниметулаевны.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ Беляевой.
М ЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА (из опыта работы преподавателя филиала АлтГУ в городе Камень-на-Оби, учителя истории и обществознания.
Привитие основ правовых знаний младшим школьникам через курс «Я и мой мир»
Начало XXI века ознаменовано новыми тенденциями в правовом обучении. Их особенностями являются: практико – ориентированный подход в изложении содержания.
Элективный курс по обществознанию «Право в жизни человека и общества» Автор: Боркова Ольга Ивановна, учитель обществознания.
Инновационный продукт Программа «Изучаем нормы МГП МБОУ «СОШ 15»
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Проблемно- ориентированный анализ урока как одна из составляющих профессионального ретренинга педагогов Радиченко Валерия Брониславна, заместитель директора.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
Экспериментальный сетевой образовательный проект «Проектирование условий и механизмов гражданского становления личности и духовно-нравственного воспитания.
Юридический адрес: , Москва, улица Гурьянова, д Государственное образовательное учреждение Центр Образования.
Д ЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖЕН МЕТОД ПРОЕКТОВ научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению ; размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки,
Роль преподавания общественных дисциплин в формировании гражданского сознания обучающихся.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа.
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
Транксрипт:

Шенцова Людмила Леонидовна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории м униципального бюджетного общеобразовательного учреждения общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 69 г. Воронежа

ПРЕДМЕТ исследования – процесс формирования практического навыка учащихся через поисково- проектную деятельность при изучении законодательной базы современного общества. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ –создание образовательной среды, в которой бы формировалась правовая грамотность гражданина современного общества. ЦЕЛЬ – повышение правовой грамотности учащихся, формирование высокого уровня их воспитанности, ответственности и социальной активности. ЗАДАЧА - построить систему образования на предоставлении учащимся возможности размышлять, сопоставлять разные точки зрения, разные позиции, формулировать и аргументировать собственную точку зрения, опираясь на знания фактов, законов, закономерностей науки, на собственные наблюдения, свой и чужой опыт. ОБЪЕКТ исследования – обучение учащихся 5-11 классов школы приёмам и навыкам практического применения законодательных документов государства. СУБЪЕКТ исследования – ученик.

I этап I этап 5-6 класс Задания на приобретение общих знаний о праве, обществе и государстве. Проект курса «Общество и Я». II этап II этап 7 класс Задания на приобретение базовых навыков, обеспечивающих успешные действия подростка в реальных правоотношениях и ситуациях. Проект курса «Начало права». III этап III этап 8-9 класс Задания на формирование способности к анализу ситуаций, регулируемых правовыми нормами, и способности к реальным действиям в таких ситуациях. Проект курса «Я и мои права». IV этап IV этап класс задания на реализацию приобретенных навыков в правовом поле в рамках имеющихся свобод, прав и обязанностей. Проект курса «Основы предпринимательства» ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ: (имеется собственная подборка заданий и проектов)

Практико- ориентированный подход в изложении содержания выстроенных курсов. Опора на социальный опыт ребенка, участвующего в различных правоотношениях в реальной жизни. Формирование активной гражданской позиции личности. Уважение к правам человека и нормам международного права. Обеспечение необходимого уровня юридической грамотности школьника Решение вопросов профессиональной ориентации и самоопределения ребенка в дальнейшем.

Этико-правовая вертикаль гражданского образования Чернышов Б., молодежное крыло Московской Городской Думы Викторов К.Г., руководитель Управления образования г. Воронежа Золотарёва А.В. Реальная школа, директор центра дополнительног о образования детей