Это Комплексный центр социального обслуживания населения, который расположен в г. Белозерске.
А это специализированное отделение социально- медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.
А вот социальный педагог, который является специалистом специализированного отделения. Изучает психолого- педагогические особенности клиента Определяет факторы, препятствующие реабилитации клиента Выявляет интересы и потребности в семье, трудности и проблемы, своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку Оказывает ряд педагогических услуг Оказывает социально- информационную помощь семьям, воспитывающих детей-инвалидов Выходит в семьи по просьбе специалистов по социальной работе Выходит с консультациями в учреждения, даёт информацию в газеты Ведёт всю необходимую документацию В системе занимается повышением своего профессионального мастерства
Взаимодействие социального педагога со специалистами центра психолог логопед мед. работник соц. работник Специалист отд. срочного соц. обесп. Специалист по метод. работе
Участие социального педагога в межведомственных взаимоотношениях с учреждениями здравоохранения
учреждениями образования: детскими садами
школами города и района
с детской библиотекой
музеями города
Белозерским Домом спорта
районной общественной организацией ВОИ
учреждениями дополнительного образования
Социальный педагог проводит коррекционные занятия с детьми-инвалидами
ведёт семейный клуб «Детская гостиная»,
участниками которого так же являются и ветераны педагогического труда.
сопровождает детей-инвалидов на областные соревнования
Реализует проект летнего оздоровительного (интегрированного) лагеря «Шаг за шагом» Шаг 1. Лагерь «Солнышко» Шаг 2. Лагерь «Дружба» Шаг 3. Лагерь «Кладовая солнца» Шаг 4. Лагерь «Город мастеров»
является участником «мобильной бригады»
принимает участие в благоустройстве города
Планы на ближайшее будущее. Организация работы по оказанию ранней педагогической помощи в развитии детей синдромом Дауна Социально-педагогическое и социально-психологическое сопровождение детей с тяжёлыми формами ДЦП с последующим обучением их в общеобразовательной школе. Активизация познавательных процессов, развитие физического, психологического и творческого потенциала детей, имеющих диагноз заболевания ДЦП, через занятия иппотерапией. Содействие в обучении родителей, воспитывающих детей-инвалидов, методике массажа по В.А.Бандурину. Работа с инвалидами, достигшими 18-летнего возраста, в рамках семейного клуба «Детская гостиная». Повышение эффективности работы по реабилитации детей-инвалидов через деятельность междисциплинарной команды.
Спасибо за внимание!