ГИМНАЗИЯ 1505 «МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПЕАДАГОГИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ – ЛАБОРАТОРИЯ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования города Москвы ГОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» Москва, 2-я Пугачевская улица, дом 6а.
Advertisements

Москва, 2-я Пугачевская улица, дом 6а тел. (495) Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия – лаборатория» День открытых дверей.
Москва, 2-я Пугачевская улица, дом 6 а тел. (495) Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия – лаборатория» Переход из 8 класса.
ГОУ гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» Гимназия Гимназическое образование = универсальное образование.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГИМНАЗИИ 2005 – 2010 гг. Есть ли необходимость в программе 2009 г.?
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
1 Центр подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА НОУ школа «Аврора»
Индивидуальный образовательный маршрут как одна из форм профилизации образования на старшей ступени обучения в МОУ «Дьячевская средняя школа» 30 марта.
Образовательный процесс в Лицее Лицей – инновационное образовательное учреждение, работающее в режиме развития и совершенствования.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Среднее(полное) общее образование проект.
ГИМНАЗИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ сравнительный анализ с другими школами проходившими аттестацию одновременно гимназия 1503, школа для одаренных.
Результаты образовательной деятельности. Выбор предметов для итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена в учебном году распределился.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ЛИЦЕЕ. Закон Российской Федерации «Об образовании» Постановление «О проведении эксперимента по внедрению профильного.
Старшая школа (11 классы) Общеобразовательный класс Базовая образовательная программа Вариативность Русский язык Обществознание, Индивидуальные консультации.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Внутришкольная модель с мультипрофильной системой обучения Базовые предметы – классно-урочная система Элективные.
О комплектовании профильных 10-х классов Из опыта работы СОШ 31 г.Якутска.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ МОУ «Гимназия 10 г. Пушкино» Соколов Владимир Леонидович, заместитель директора.
На пороге государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х классов учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

ГИМНАЗИЯ 1505 «МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПЕАДАГОГИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ – ЛАБОРАТОРИЯ»

1956 общеобразовательная школа 1989 – гимназия (одна из первых трех в Москве) 1994 – лаборатория по отработке модели гимназического образования

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ 49 учителей имеют первую и высшую квалификационную категорию. средний возраст педагогов – 44 года. 20 педагогов имеют ученую степень кандидата наук, 2 доктора наук, профессора. Медаль им. К.Ушинского, четыре Заслуженных учителя РФ, 12 отличников общего среднего образования и почетных работников общего среднего образования РФ. 14 педагогов – выпускники гимназии.

ГИМНАЗИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ два иностранных языка с 6 кл. учебные проекты с 6 кл. деление на подгруппы с 7 – 8 кл. элективные курсы в 6-7 кл. углубленное (профильное) обучение по предметам в 9-11 кл. учебное исследование в 9-11 кл.

ЭТАПЫ 5 класс адаптация к гимназическим требованиям и 6- 8 класс реализация программы основной школы класс индивидуальные образовательные траектории

5 класс Предметычасы МатематикаИВТЕстествознание522 Иностранный язык 5 Русский язык Литература Музыка и искусство 532 История Развитие познавательных процессов 22 Физическая культура 2

Промежуточная аттестация Сессия два раза в год – декабрь и май. Необходимость положительных полугодовых, годовых и итоговых оценок по всем предметам.

Выездные педагогические мастерские педагогический лагерь Состав: 60 учащихся 5-7 классов, 30 учащихся 9-11 классов, 15 преподавателей и выпускников. В основе – принцип деления на разновозрастные группы «семьи» (10 «детей» + 5 «родителей»). Преподаватели живут своей «семьёй» (в качестве «бабушек» и «дедушек»)

6-8 класс Предметы Элективные курсы и проекты + Физика, химия + второй иностранный язык + проектная деятельность «Основания геометрии» «Риторика» «Введение в естественнонаучный эксперимент » «Кино про тебя» Увеличение иностранный язык, ИВТ, Обществознание и история элективные курсы

9-11 класс. Предметы Индивидуальные образовательные траектории + учебное исследование Увеличение - углубление по предметам - иностранный язык - подготовка к ЕГЭ по математике и русскому языку

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ ( ) Математика (и ИВТ)– 65% учащихся История и обществознание – 40% учащихся Физика– 23% учащихся Литература – 21% учащихся Биология и химия – 13% учащихся

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ И ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ Совпадает Гимназическая занижена Гимназическая завышена %30%23% %26%23% %30%23%

Мы готовы организовать обучение гимназистов по государственным программам и создать возможности для успешного освоения государственного стандарта Но мы не можем убедить гимназистов учиться, без вашей помощи

Мы организуем индивидуализацию обучения в гимназии в рамках учебного плана государственного образовательного учреждения, Мы обеспечиваем увеличение возможности выбора индивидуальной образовательной траектории от основной школы к старшей, Но мы не берем на себя обязательство обеспечить свободу выбора педагогов

ВУЗЫ МГУ – 15% МПГУ, МГПУ, МППУ, МГПИ – 20% ГУ-ВШЭ и др. – 40% МВТУ, МЭИ, МАИ, МАДИ – 20%