Научно - практическая конференция на потоке СТФ ( в группах С 11-16) очного факультета Социально - экономические проблемы в стране и студенчество.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-практическая конференция студентов «Наука и молодежь-2013», посвященная 250-летию изобретения И. И. Ползуновым универсального парового двигателя.
Advertisements

Урок технологии 11 класс Тема урока: «Рынок труда» Подготовила: Кабанова С.Н., учитель технологии 2015 г.
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
Рынок труда Выполнила: Балтаева Аделина 900igr.net.
Магистрант: Бондич Анна Николаевна Руководитель: Войтик А.А., канд. юр. наук, доцент.
Тема 10. РЫНОК ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА Бизнес – это организация, определяющим фактором существования или разрушения которой является квалификация ее сотрудников.
Рынок труда: сущность и особенности. Рынок труда - особая подсистема рыночной экономики, в которой взаимодействуют с одной стороны - работодатели, с другой.
МИКРОЭКОНОМИКА Преподаватель: Грабовский Александр Евгеньевич.
Занятость и безработица. Рынок труда Один из важнейших рынков факторов производства ЧЕЛОВЕК Оказываемые им услуги Право на использование способностей.
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Рынок следует изучать как определённую совокупность экономических отношений между субъектами рынка (домашними хозяйствами (население), разными типами.
Что такое экономика?. Предмет экономики Предмет экономики Редкость выбора Редкость выбора Факторы производства Факторы производства Эффективность Эффективность.
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
Вторая Всероссийская научно-методическая конференция, 10 ноября февраля 2015 "Педагогическая технология и мастерство учителя" Мынова Анна Александровна.
Совокупный спрос и совокупное предложение. Макроэкономическое равновесие Ким В.А.
Проблемы российского рынка труда Презентация студентки 2 курса группы 16 ГМУ 3-з Чеповская А.А. 1.
Лекция 5. Микроэкономические основы поведения домашних хозяйств и семьи на рынке товаров и услуг.
Тема 4. Ценовая политика в маркетинге Вопросы: 1.Понятие цены. Виды цен 2.Ценообразующие факторы 3.Ценовая политика и ее этапы 4.Методы ценообразования.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
ДАТ
Транксрипт:

Научно - практическая конференция на потоке СТФ ( в группах С 11-16) очного факультета Социально - экономические проблемы в стране и студенчество

УчастникиТема Болотова К., Кобзева В. Особенности неценовой конкуренции на примере покупки одежды для студентов Галкина А., Легалова Т. Монопсония на рынке труда Макарова А., Косова Е. Эффективность обучения и ее взаимосвязь с инвестициями в образовании Кулабухова И. Особенности спроса и предложения на рынке труда будущих специалистов строительных специальностей Головатенко Е., Баева А. Эластичность спроса по доходу на услуги общественного питания и ценовая дискриминация

УчастникиТема Смородина Ю., Сафонова Ю. Проблема « теневого рынка » в сфере образовательных услуг Клименко С. Инвестиции в строительную специальность Сивакова Е., Живаева А. Несовершенная конкуренция на рынке туристических услуг : Проблема доступности отдыха для студентов Аношкина Е., Даньшина Т. Инвестиции в образование и их окупаемость в сфере строительных услуг

Особенности неценовой конкуренции на примере покупки одежды для студентов Актуальность исследования : Конкуренция обеспечивает для потребителей возможность выбора и огромное количество товаров. Цель : Влияние неценовых методов конкуренции на выбор покупателей на рынке одежды. Новизна исследования : заключается в постановке вопроса и в анализе достаточно большого количества статистического материала по теме. Вывод : Неценовая конкуренция минимизирует цену как фактор потребительского спроса, выделяя товары или услуги посредством продвижения упаковки, поставки, сервиса, и других маркетинговых факторов.

Монопсония на рынке труда Актуальность : Монопсония на рынке труда - модель рынка, на котором фирма " диктует заработную плату ". Цель : изучение особенностей функционирования монопсонии на рынке труда. Новизна исследования : состоит в постановке вопроса, так как она мало исследована. Вывод : монопсония характерна для мелких городов. Решением этой проблемы является целенаправленное и эффективное государственное регулирование рынка труда. Государство должно быть гарантом обеспечения нормальной жизнедеятельности лиц наемного труда, выступать в роли главного " социального контролера ".

Эффективность обучения и ее взаимосвязь с инвестициями в образовании Актуальность : Эффективность от любой деятельности это отдача в будущем, но сегодня даже получение образования требуют больших издержек. Цель : определить взаимосвязь эффективности учебы от затрат. Новизна исследования : состоит в попытке выяснить распределение бюджета студента на необходимые прямые издержки ( дополнительные услуги ) Вывод : большая доля бюджета студента идет на необходимые дополнительные услуги, без которых эффективное обучение невозможно.

Особенности спроса и предложения на рынке труда будущих специалистов строительных специальностей Актуальность : Специальность « Строительство » популярна среди студентов, и количество бюджетных мест в АлтГТУ не сокращается, что внушает уверенность в востребованности выпускников на рынке труда. Цель : изучить спрос и предложение на специалистов строительных специальностей. Новизна исследования : заключается в сравнительном анализе востребованности специалистов строительных специальности в Алтайском крае, Сибири, с учетом теории спроса и предложения. Вывод : На рынке специалистов строительных специальностей окупаемость средств, вложенных в высшее образование, долгая. Существует монопсония на рынке труда.

Эластичность спроса по доходу на услуги общественного питания и ценовая дискриминация Актуальность : В настоящее время для студентов в основе всех издержек являются издержки на питание. Новизна исследования : заключается в самой постановке проблемы и в методе сравнительного анализа. Цель : Рассмотрение гибкости изменения цен на блюда в трех столовых : « Пора покушать », « Диета +» и « Вилка - Ложка ». Вывод : среди трех рассматриваемых столовых общественного питания преобладает ценовая дискриминация первого рода, а так же наблюдается ценовая дискриминация третьего рода.

Проблема « теневого рынка » в сфере образовательных услуг Актуальность : вопрос о необходимости покупки готовых работ. Проблема явных и альтернативных издержек при использовании данных услуг. Цель : показать неэффективность инвестиций в « теневой рынок » образовательных услуг с позиции будущей отдачи в образовании. Выводы : - покупка готовых работ и проектов не дает студентам гарантий качества. - купленные работы забирают самое важное : знания, по которым будет оцениваться востребованность на рынке труда ; - явные издержки обучения включают в себя не только затраты на товары и услуги, необходимые для жизнедеятельности студента, но и неявные издержки.

Инвестиции в строительную специальность Актуальность : выбор специализации после 2- го курса обучения повлияет на дальнейшее трудоустройство и заработную плату. Выводы : - сейчас существует большая потребность в узкоспециализированных кадрах ; - широко специализированные направления востребованы но менее трудоустроены ; - студенты выбирают те специальности, которые менее востребованы, но более перспективны.

Несовершенная конкуренция на рынке туристических услуг : Проблема доступности отдыха для студентов Актуальность : туризм является существенным источником доходов, занятости, способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие данную сферу. Цель : проанализировать выгодность инвестиций в отдых на основе метода сравнительного стоимость основного анализа туристических услуг на Алтае и за рубежом. Вывод : туристская индустрия входит в число бесспорных экономических форвардов, дающих весьма внушительную величину добавленной стоимости. На сегодняшний день близость туристических зон Алтая не гарантируют эффективной отдачи от инвестиций в отдых со стороны студентов.

Инвестиции в образование и их окупаемость в сфере строительных услуг Актуальность : заключается в окупаемости строительного образования, в том числе в АлтГТУ. Цель : оценка выгодности инвестиций в высшее образование по строительной специальности. Вывод : Анализ выгод и издержек, связанных с получением высшего образования, требует дисконтирования. Стоимость рабочей силы должна включать не только минимум средств существования, она должна включать потребности, порожденные экономическими, социальными, культурными условиями формирования рабочей силы.

1 место – Сафонова Юлия, Смородина Юлия ( С -14) 2 место – Сивакова Елена, Живаева Алена ( С -12) 3 место – Кулабухова Ирина ( С -12)