Презентация группы компаний «Фудзи»
О компании «Фудзи» – японская еда по вызову. Вид бизнеса: общественное питание. Формат: доставка еды. Компания «Фудзи» производит японскую и китайскую еду и доставляет ее любителям суши и ролов уже 5 лет. В России на сегодняшний день успешно работают предприятия под торговой маркой «Фудзи» в трех городах: Красноярск, Омск, Кемерово. Доставка на дом и в офис разнообразных блюд, в том числе высокорентабельных блюд японской и итальянской кухонь, на сегодняшний день представляется одной из наиболее привлекательных отраслей для инвестирования.
Бизнес-концепция Предприятие, осуществляющее доставку блюд, обладает существенным преимуществом перед рестораном, баром, кафе, так как не требует затрат на аренду, содержание, оформление интерьера и оснащение зала для гостей. Цель компании «Фудзи» – доставлять блюда, приготовленные из качественных и свежих продуктов. Доставка «Фудзи» ориентирована на широкую аудиторию клиентов в возрасте от 18 до 40 лет с разным уровнем доходов – это и студенты, и семьи, и сотрудники офисов и учреждений, что позволяет использовать и сочетать различные методы продвижения и развития компании
Оборудование В производстве используется профессиональное оборудование как отечественного, так и зарубежного производства, предназначенное для предприятий общественного питания. Автоматизированный процесс принятия, изготовления и доставки заказа позволяет максимально использовать производственные мощности и вовремя предоставлять клиенту услугу.
Поддержка, оказываемая Франчайзи Предоставление Руководства по управлению сетью; Техническое консультирование и содействие до и после открытия филиала; Предоставление технологий и калькуляционных карт; Обучение персонала с момента открытия филиала, в период сроком до 2 месяцев; Дистанционное консультирование в течении всего периода действия договора; Предоставление готовых макетов и разработок дизайнеров; Размещение на общем сайте компании информации о Франчайзи; Осуществление контроля за соблюдением стандартов компании, качества продукции и оказываемых услуг; Помощь в организации рекламных и маркетинговых мероприятий;
Экономика франчайзинга Вступительный (паушальный) взнос – рублей; Затраты на открытие филиала – от рублей; Роялти – 4 % в месяц от выручки; Средний чек «Фудзи» – 850 рублей; Предполагаемый срок окупаемости – от 9 месяцев; Рентабельность в месяц – % от выручки; Чистая прибыль в месяц – от рублей;
Требования к франчайзи Российское юридическое или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. Требования к помещению: Требуемая площадь - от 200 кв.м.; Электрическая мощность - от 50 кВт; Подвод воды и канализации; Наличие парковочных мест; Наличие служебного и центрального входа.
Порядок работы между Франчайзи и Франчайзером 1.Франчайзи заполняет Анкету-заявку 2.Стороны проводят переговоры о сотрудничестве 3.Стороны подписывают Договор, Франчайзи оплачивает 10% паушального взноса 4.Франчайзер предоставляет руководство по управлению сетью и права на использование зарегистрированного товарного знака 5.Стороны согласовывают план работ, Франчайзи оплачивает оставшуюся часть паушального взноса 6.Франчайзер предоставляет пакет внутренних документов, регламент обслуживания клиентов, учетную систему и руководство по запуску предприятия 7.Франчайзер передает технологии приготовления блюд и их калькуляционные карты 8.Франчайзер производит обучение персонала Франчайзи на его территории 9.Франчайзер оказывает консультации в течение всего периода действия договора
Договор коммерческой концессии Договор франчайзинга (договор коммерческой концессии) заключается сроком на 3 года, с момента его государственной регистрации. Предусматривается продление срока действия договора.
Контакты ДОБРЫНИН Роман Валентинович, директор по развитию тел: тел: web: САТТАРОВА Лола Маликовна, директор тел: тел: тел: web: