Автор проекта Ж.А. Горлышева. КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ (Занятие-соревнование)
Культура поведения Какими словами нужно приветствовать взрослого человека? 1.Пока. 1.Пока. 2.Здравствуйте. 2.Здравствуйте. 3.Здорово. 3.Здорово. 4.Привет. 4.Привет. 5.Салют. 5.Салют. Доброе утро. Доброе утро.
Вежливая просьба 1.Позовите Машу. 1.Позовите Машу. 2.Здравствуйте,позовите,пожалуйста, Машу. 2.Здравствуйте,позовите,пожалуйста, Машу. 3.Здравствуйте,позовите Машу. 3.Здравствуйте,позовите Машу. 4.Здравствуйте,извините,пожалуйста, Маша дома? 4.Здравствуйте,извините,пожалуйста, Маша дома?
Вежливая просьба 1.Можно войти? 1.Можно войти? 2.Я войду? 2.Я войду? 3.Извините,можно войти? 3.Извините,можно войти?
Вежливая просьба 1.Пропустите меня, я выхожу. 1.Пропустите меня, я выхожу. 2.Разрешите пройти. 2.Разрешите пройти. 3.Извините,можно пройти? 3.Извините,можно пройти?
Человек и окружающий мир. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что… Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что… 1.Они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают. 1.Они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают. 2.Они разговаривают, бегают, прыгают, умирают. 2.Они разговаривают, бегают, прыгают, умирают. Они растут, изменяют окружающую природу, приносят потомство, умирают. Они растут, изменяют окружающую природу, приносят потомство, умирают.
Человек-часть … 1.животного мира 1.животного мира 2.природы 2.природы 3.растительного мира 3.растительного мира
Чем человек отличается от животных… 1.Человек видит, слышит, чувствует. 1.Человек видит, слышит, чувствует. 2.Человек изменяет окружающую природу. 2.Человек изменяет окружающую природу. 3.Человек мыслит, обладает речью, трудится. 3.Человек мыслит, обладает речью, трудится.
Чтобы человек мог мыслить, говорить, трудить- ся, он должен… 1.быть здоровым. 1.быть здоровым. 2.знать свой организм. 2.знать свой организм. 3.жить,расти среди людей. 3.жить,расти среди людей.
Человек и его здоровье. КАК НАЗЫВАЕТСЯ НАУКА,ИЗУЧАЮЩАЯ СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА? КАК НАЗЫВАЕТСЯ НАУКА,ИЗУЧАЮЩАЯ СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА? 1.физиология. 1.физиология. 2.зоология. 2.зоология. 3.анатомия. 3.анатомия.
Зачем нужно знать свой организм? 1.чтобы сохранять и укреплять здоровье. 1.чтобы сохранять и укреплять здоровье. 2.чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться. 2.чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться. 3.чтобы умело использовать свои возможности 3.чтобы умело использовать свои возможности
Слова,описывающие здоровье человека… 1.сутулый,крепкий,неуклюжий,высокий 1.сутулый,крепкий,неуклюжий,высокий 2.низкий,горбатый,хилый,бледный 2.низкий,горбатый,хилый,бледный 3.стройный,сильный,ловкий,статный 3.стройный,сильный,ловкий,статный
Органы человека… 1.глаза,лёгкие,желудок,кожа 1.глаза,лёгкие,желудок,кожа 2.сердце,головной мозг, почки, кровь 2.сердце,головной мозг, почки, кровь 3.печень,селезёнка,уши,желчь 3.печень,селезёнка,уши,желчь