Повышение уровня профессионализма Модуль 6
Содержание Задачи Роли Сотрудничество между персоналом Коммуникация между персоналом и пациентами Окружение
Задачи Управление Медицинский уход Психосоциальный уход Просвещение по вопросам здоровья Профилактика Оценка
Управление Состояние окружения Наем персонала Профессиональное поведение персонала Рабочие отношения между персоналом Регулярные собрания персонала Обеспечение материалами Финансы
Медицинский уход Знание фармакологии, токсикологии и клинических показаний Оценка зависимости в результате осмотра и анализа Назначение и выдача препаратов Вводная фаза Мониторинг Оценка Оценка других медицинских проблем и соответствующее лечение или направление к специалистам
Психосоциальный уход Оценка опиоидной зависимости Оценка психологических проблем Оценка социальных проблем Решение таких проблем или направление к специалистам Консультирование Ведение больных
Просвещение по вопросам здоровья Анализ рискованного поведения Профилактика рискованного поведения Предоставление для этого средств Профилактика передозировки
Социальная реинтеграция Трудоустройство Жилье Социальные и семейные отношения (уход за детьми?) Вопросы уголовной юстиции Оказание помощи в получении доходов
Административное управление/прием Хорошая встреча пациентов Назначение посещений различных специалистов Ведение учета Назначение посещений других служб
Роли Руководитель Врач общей практики/психиатр Медсестра Социальный работник Врач-психолог Консультант Администратор/регистратор Фармацевт Работник службы просвещения на местах
Задачи и роли Неоднородность профессиональных ролей Различия между странами и внутри стран Четкое определение задач и обязанностей играет важнейшее значение
Сотрудничество между персоналом Четкое определение соответствующих задач Командная работа Регулярные собрания членов команды Надзор Контакты с профессионалами из других организаций Ведение учета Мониторинг и оценка
Коммуникация между пациентами и персоналом Этический подход: Добровольный доступ к здоровью для всех на профессиональном уровне Права каждого человека Отсутствие дискриминации Конфиденциальность Информированное согласие Выбор вариантов лечения Участие потребителей
Отношение со стороны персонала Профессиональное Уважительное Отсутствие предрассудков Открытость Понимание личных ценностей и моральных устоев Понимание возможности разочарования и перегорания
Правила и нормы для пациентов Участие в оценке Выполнение назначений Своевременное прибытие Выполнение правил учреждений Отсутствие неприемлемого поведения
Агрессия Сотрудники персонала должны понимать причины агрессии: Воздействие веществ Психологические и психиатрические проблемы Реакция на отношение персонала к пациенту Потребность в правилах поведения в связи с агрессивным поведением для каждого центра Все сотрудники должны следовать лечебным целям и нормам центра
Участие потребителей В процессе разработки В практике Обеспечивает более тесную коммуникацию и взаимопонимание между пациентами и профессионалами Процедура рассмотрения жалоб
Окружение Специализированный центр или учреждение первичного здравоохранения Доступность Безопасность Чистота Центральное расположение Удобные часы работы Приемлемость со стороны населения Вовлекать местное население в процесс планирования Сотрудничать с местной полицией
Выводы Важное значение имеют организационные аспекты: Определение различных задач и ролей персонала Командная работа и сотрудничество между профессионалами Четкое определение правил и норм учреждения Физические аспекты оказания услуг Участие местного населения