Роль классного руководителя в духовно-нравственном воспитании школьников в рамках внедрения ФГОС Роль классного руководителя в духовно-нравственном воспитании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование историко - культурного потенциала Санкт - Петербурга при формировании духовно - нравственных ценностей подрастающего поколения Егорова Ирина.
Advertisements

КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 2» города Донской Тульской области «Духовно-нравственное воспитание.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
ИЮНЬ 2010 г. Рябченко Алексей Михайлович кандидат педагогических наук, доцент, Заведующий кафедрой методики воспитания РО ИПК и ПРО.
«… Мы сохраняем твердое убеждение, что великое искусство воспитания едва только начинается, что мы стоим еще в преддверии этого искусства и не вошли в.
Основные подходы к проектированию ООП (основной образовательной программы) в соответствии с требованиями ФГОС Малярчук Т.А., заместитель директора по УВР.
Роль и место внеклассной работы в духовно-нравственном воспитании младших школьников Без глубокого духовного и нравственного чувства человек не может иметь.
«Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования»
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников Авторы: Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
"Организация воспитательной работы в учебном году" Седова Ф.В., заместитель директора по УВР, Молоткова Е.А., руководитель МО классных руководителей.
Педагогический совет МАОУ СОШ 13 «Реализация программы гражданско- патриотического воспитания «Все начинается со школьного порога»: нормативная основа,
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Транксрипт:

Роль классного руководителя в духовно-нравственном воспитании школьников в рамках внедрения ФГОС Роль классного руководителя в духовно-нравственном воспитании школьников в рамках внедрения ФГОС Субботина Н.С., классный руководитель 5а класса

Сколько написано в мире статей И сколько прочитано лекций умных О том, как воспитывать нам детей, Пытливых и добрых, Пытливых и добрых, смешных и шумных. смешных и шумных. «Воспитать человека» «Воспитать человека» Эдуард Асадов Эдуард Асадов

1. Патриотизм, включающий в себя ценности: Любовь к России. Любовь к своему народу. Любовь к своей "малой Родине". Служение Отечеству. 2. Социальная солидарность Свобода личная и национальная. Доверие к людям. Справедливость. Милосердие. Доброта. Честь. Честность. Достоинство. 3. Гражданственность Правовое государство. Гражданское общество. Долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей. Закон и правопорядок. Свобода совести и вероисповедания. 4. Семья Любовь и верность. Здоровье. Достаток. Почитание родителей. Забота о старших и младших. Продолжение рода.

5. Труд и творчество Творчество и созидание; Целеустремленность и настойчивость; Трудолюбие; Бережливость. 6. Наука Познание. Истина. Научная картина мира. Экологическое сознание. 7. Искусство и литература включает ценности: Красота. Гармония. Духовный мир человека. Нравственный выбор. Смысл жизни. Эстетическое развитие. 8. Природа Жизнь. Родная земля. Заповедная природа. Планета Земля. 9. Человечество Мир во всем мире; Многообразие культур и народов; Прогресс человечества; Международное сотрудничество.

Счастливы Вместе в России (воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека); Счастливы Вместе в мире людей (воспитание нравственных чувств и этического сознания); Счастливы Вместе в труде и жизни (воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; Счастливы Вместе и здоровы (формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни); Счастливы Вместе с природой (воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде); Счастливы Вместе с прекрасным (воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Достигается во взаимодействии с педагогом Достигается во взаимодействии с педагогом Первый уровень – приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Достигается в дружественной детской среде (коллективе) Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества

Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия Достигается во взаимодействии с социальной средой

Планирование воспитательной работы Разделы Счастливы Вместе в России Счастливы Вместе в мире людей Счастливы вместе в труде и жизни Счастливы вместе и здоровы Счастливы вместе с природой Счастливы Вместе в мире прекрасного воспитание гражданств енности, патриотизм а, уважения к правам и обязанност ям человека воспитание нравственн ых чувств и этического сознания воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни формирован ие ценностног о отношения к здоровью и здоровому образу жизни воспитание ценностног о отношения к природе, окружающей среде воспитание ценностного отношения к прекрасному Через уроки, общешкольные, внеклассные, внешкольные дела, семейное воспитание Через уроки «Физкультура», «Биология», ОБЖ, Дни здоровья, посещение спортивных внешкол. и шк. учреждений, профил. мед. осмотр. Через уроки «Биология», «География»,« Литература»,« Изобразительн ое искусство», «Технология»

Разделы Счастливы Вместе в России Счастливы Вместе в мире людей Счастливы вместе в труде и жизни Счастливы вместе и здоровы Счастливы вместе с природой Счастливы Вместе в мире прекрасного На протяже нии года Классный час: Я- гражданин России Цвети, Игринская земля! Урок гражданственности День уполномоченного по правам ребенка Сталинград – уроки истории На страже Родины Смотр песни и строя Урок Мужества Кл. часы: Мы выбираем, нас выбирают Познай самого себя Азбука общения НПК «Моя семья» НПК «Моя семья» Без друзей на свете трудно жить Я и коллектив Агитбригада в детский сад Ярмарка отчет «Наши достижения» Классный час : Мои права и обязанности «Законы школы и я» Дежурство по классу Дежурство по школе Классный уголок Посвящение в пятиклассники Трудовой десант Фестиваль добрых дел Весенняя неделя добра Классный час: Вредные привычки «Веселый светофор» Физкультминут ки посещение секций соревнования Дни здоровья: Поездка на роллердром Поездка в аквапарк Тюбингиконьки Акция «Движение с уважением» Классный час : Я и моя безопасность Оформление плаката «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья» Акция «Накорми птиц» Трудовой десант Акция «Скворечник» Выставка букетов Оформление газет, плакатов Школа зажигает звезды Сказка на новогодний лад 8 марта Проект «Новая надежда» «13 подвиг Геракла» Театр:Морозко Дон Кихот Планирование воспитательной работы со школьниками Первый уровень результатов Второй уровень результатов Третий уровень результатов

Счастливы вместе и здоровы

Все в ваших руках!