Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов Михаил Васильевич Ломоносов (1711-1765)-первый русский ученый-академик,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По тропинке вдоль кустов шло 11 хвостов. Насчитать я также смог, что шагало 30 ног. Это вместе шли куда-то индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: сколько.
Advertisements

Выполнили Бородкина Кристина, Старкова Юлия ТемаПравилоПримеры Раскрытие скобок : Перед скобками «+» Опустить скобки, списать всё без изменения a+(b+c)=a+b+c.
Учителя начальной школы ГБОУ СОШ 48 Чернышовой О.В. к уроку математики во 2 классе: «Сложение и вычитание. Устные приёмы вычислений» (урок-соревнование)
Презентацию подготовила учитель ГОУ СОШ 40 Чистякова Людмила Константиновна.
c Мы знаем! Распределительный закон умножения. a ( b ) = ab +ac a b + c Раскрытие скобок.
Урок математики в 6 классе по теме:«Решение уравнений»
Прокудина Вита Борисовна школа 19 им. В.Г. Белинского.
Решение систем линейных уравнений способом сложения Урок математики в 8 классе подготовлен и проведен учителем МОУ «Мало-Шелемишевской СОШ» Ларионовой.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 КЛАСС. Разминка 1) – 5x = 10 2) 2x = – 2,6 x = – 2 x = – 1,3 3) – 12x = – 4 x = 3 1 x = – 18 x = x = 20 x = – – 7)7) x.
=a · b + a · c РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН a b с b + c a · ( b + c ) = a · b + a · c Закон умножения относительно сложения a · ( b + c )
Тема: Подобные слагаемые Цель. Способствовать формированию умений раскрывать скобки по распределительному свойству, приводить подобные слагаемые, определять.
1. Не решая, найдите уравнения с положительным корнем и уравнения с отрицательным корнем.
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
План занятия 1.Правила 2.Устный счет 3.Решение примеров на сложение и умножение чисел 4.Решение задачи 5.Решение уравнений.
Работа с информацией. «Проверим, верно ли» Урок математики 1 класс.
ProPowerPoint.Ru Предмет: математика 6 класс. ProPowerPoint.Ru.
Выполнила учитель математики: Суляйманова А.Т.. Цели урока: ЗНАТЬ ПОНЯТИЕ ПОДОБНЫХ СЛАГАЕМЫХ УМЕТЬ ПРИВОДИТЬ ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ РАЗВИВАТЬ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. 6 класс. Иванова Т.В.
Тема: Решение линейных уравнений с одной переменной. Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении линейных уравнений.
6 класс. Математика. 1. Перед скобками знак минус 2. Перед скобками знак плюс 3. Распределительный закон умножения.
Транксрипт:

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов Михаил Васильевич Ломоносов ( )-первый русский ученый-академик, инициатор и организатор создания Московского университета.

Решение уравнений. Количество корней уравнения

Устный счет 1 вариант *(-0.4) 4.-2:(-0.5) (-3.3) (-9.5) :(-0.01) (-1.7) 2 вариант (-12) :(-0.02) *(-0.03) 5.-5-(-1.2) 6.1:(-20)

Устный счет 1 вариант = = *(-0.4)= :(-0.5)= (-3.3)= (-9.5)= :(-0.01)= (-1.7)=2.8 2 вариант (-12)= :(-0.02)= = *(-0.03)= (-1.2)= :(-20)= = =0.9

Система оценки 8 – «5» 7 – «4» 5; 6 – «3» Менее 5 – «2»

Теория

1 Определение коэффициента Назовите коэффициент выражения: 0.25ас -6.78в -2а(-0.7)в авс

2 Определение подобных слагаемых Назовите подобные слагаемые: -5а-2а-30-45а с-7с+25а-9с

3 Определение уравнения Является ли уравнением данная запись: 29а-35(а-7в) 5-79=-74

4 Определение корня уравнения Является ли число 5 корнем уравнения -4а-25=-5 (а-5)(6а+4)=0

5 Правило раскрытия скобок перед которыми стоит знак «-» Раскрыть скобки -(4а-3в) -(-67+8а)

6 Правило раскрытия скобок перед которыми стоит знак «+» Раскрыть скобки (а-56в+7) -4+(-6а-79)

7 Распределительный закон умножения относительно вычитания Раскрыть скобки -8(-4-6в)=

8 Этапы решения уравнения

9 Сформулировать правило решения уравнения Решить уравнение: -4в-4=8в-4

10 Распределительный закон умножения относительно сложения Раскрыть скобки -5(-2а+3в)=

11 Что значит решить уравнение? Решить уравнение: -6а-25=-4а+15

12 Что значит привести подобные слагаемые? Приведите подобные слагаемые: -а-2а-3а-50а= 25-4в+8в-36=

Самостоятельная работа Решить уравнение: 1. (2а-5.9)(-4а+1)= (-2а+6)=2а-2(4-2а)

Проверка (2а-5.9)(-4а+1)=0 2а-5.9=0 -4а+1=0 2а=5.9 -4а=-1 а=5.9:2 а=-1:(-4) а=2.95 а=0.25 Ответ: а=2.95, а= (-2а+6)=2а-2(4-2а) 6а-18=2а-8+4а 6а-2а-4а=18-8 0а=10 Корней нет Ответ: корней нет

Задача По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов, Насчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: Сколько было индюков? Спросим также у ребят: Сколько было жеребят!

Спасибо за внимание!