«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 6 Москва Декабрь 2010 г. О военном образовании На официальном сайте Минобороны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 1 Москва 1 декабря 2010 г. Если, не дай Бог, случится нечто, подобное 22 июня.
Advertisements

«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 21 Москва Январь 2011 г. Информационные технологии на службе армии Для того,
Научное сообщество молодых преподавателей, студентов и аспирантов МГУ Составитель и «генератор идей» ;), а также их будущий воплотитель А.В.
«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 5 Москва Декабрь 2010 г. Статистическая «лапша» В рамках приведения Вооруженных.
IT-ПРОРЫВ Всероссийский конкурс проектов и технологий для школьников, студентов и молодых разработчиков Итоги I регионального этапа проекта в Чувашской.
«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 16 Москва Январь 2011 г. Почему приказ МО 400 порочен? Офицерский корпус отечественных.
И.В. Мирошниченко, октябрь Формирование постинформационного общества как модернизационный ориентир современной России Институциональное закрепление.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ВООРУЖЁННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 27 Москва Март 2011 г. О стиле управления в армии и служебных совещаниях Стиль.
«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 14 Москва Январь 2011 г. Асимметричный конфликт: гендерный подход (Военно-теоретический.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Тема: «Как стать офицером Российской Армии» Вопросы: 1.Виды военно-учебных заведений Вооруженных Сил РФ. 2.Организация учебного процесса в военно-учебных.
Координационный совет по делам молодежи в научной и образовательной сферах при Совете при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и образованию.
Переход РТА на международно признанную систему подготовка «бакалавра» и «магистра»: благо или новые проблемы? Подготовила студентка 2 курса Экономического.
Инновационные процессы и педагогический опыт в образовании и воспитании учащихся Инновационные процессы и педагогический опыт в образовании и воспитании.
Брянский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Министерство обороны Российской Федерации Статс-секретарь – заместитель Министра обороны Российской Федерации генерал армии ПАНКОВ Николай Александрович.
Презентация к уроку по ОБЖ по теме: Воинские звания офицеров в ВС Р
Взаимодействие вуза с органами публичной власти в области профессионального обучения государственных и муниципальных служащих Заместитель директора Института.
Основные тенденции развития системы образования в условиях информатизации.
Транксрипт:

«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 6 Москва Декабрь 2010 г. О военном образовании На официальном сайте Минобороны РФ года опубликована статья А.Э. Сердюкова "Военная школа России: состояние и перспективы развития", Информационно-аналитический сборник "Федеральный Справочник", том 24. ( html?id=76658) html?id=76658 И что же?

А чего Вы ждали? Помощники министра, написавшие статью за его подписью, не захотели себя утруждать даже видимостью анализа проблемы, даже попыткой вскрыть недостатки. По их мнению, все ОК! Поставив под таким материалом свое имя, министр обороны выразил свою позицию. Мнение независимых экспертов, компетентно разбирающихся в проблемах военного образования, иное: система военного образования и науки в ходе бездумных и непрофессиональных реформаторских мероприятий окончательно разрушена и в своем нынешнем виде не способна выполнять стоящие перед ней задачи. Общее впечатление: Бравурный и самоуверенный тон госчиновника о победах и достижениях. Нет ни тени сомнения в правоте своей позиции и правильности проводимых мероприятий. Возникает чувство вины перед министром, что до сих пор на его грудь не упал заслуженный орден за заслуги… Разгром отечественной системы военного образования нанес невосполнимый ущерб Вооружённым Силам и в целом обороноспособности нашей страны.

Вехи великой «реформы» Великие социальные эксперименты над ВС РФ многоплановы, и «реформирование» военного образования – лишь один из них. Назначение на должность начальника Управления военного образования – заместителя начальника Главного управления кадров МО РФ Т.Фральцовой, имеющей к Вооруженным Силам в целом и системе военного образования в частности весьма отдаленное отношение, четко высветило генеральную линию «реформ» в сфере военного образования и науки. Бездумная «оптимизация», сокращение и преобразования ввузов привели к краху существовавшей системы. Самое страшное – они искоренили научные и педагогические школы в Вооруженных Силах. Это касается, прежде всего, уникальных военно-учебных заведений прошлого, где готовили конструкторов, инженеров, химиков, летчиков, специалистов по ЭВМ и АСУ, лингвистов и многих других. Запущен процесс повального избавления армии от выпускников военных вузов, свернут прием в ввузы. Это ведет к моральной и психологической дезориентации нынешних курсантов, способствует формированию у молодых людей цинизма, рушит нормы морали, калечит молодых людей политически и нравственно. Первые последствия этих «реформ» неизбежно проявятся через 5-6 лет. Правда, к тому времени авторы и творцы «реформы» военного образования «за давностию лет» будут уже не при чем…

Не будем о грустном… Дай Бог, чтобы сама система военного образования сохранилась хоть в каком-нибудь виде, хотя у нас есть резонные сомнения в этом. В своей статье министр обороны в качестве одного из пяти «направлений дальнейшей работы» указывает на интеграцию с гражданской высшей школой, что подразумевает, в том числе, и «привлечение к проведению занятий специалистов гражданской высшей школы», и «организацию повышения квалификации преподавателей в ведущих вузах страны». Угадываете тенденцию? В условиях гуманизации военной сферы, тем более если нет своего ППС, если нет своих научных и педагогических школ, нужна ли вообще система ВОЕННОГО образования для «армии нового облика»? Конечно же, Вооруженные Силы России преодолеют все трудности, какие бы сюрпризы ни готовили им заботливые государственные мужи. Возродится и система военного образования: среди военных педагогов всегда были, есть и будут таланты, гении и фанаты своего дела. И вырастут новые российские полководцы и военные специалисты высшей категории – не благодаря, а вопреки усилиям нынешних «реформаторов».