О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ 6- ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА «Л ОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность для учащихся 1-2 классов «МИР ЛОГИКИ» Руководитель: педагог-психолог Иванова Н.В.
Advertisements

«Логика в детском саду» Педагог дополнительного образования Жарковская О.Н.
Программа развивающих психолого-педагогических занятий.
Готовность к школе Физическая Психологическая Учебная.
ГБОУ СО «ЦПМСС «Речевой центр» ОптиМьюзик Интерактивная учебная система для оптимизации коррекционного процесса детей с ОВЗ С.В. Дюндина, учитель-логопед.
Выпускники 2013 г. Результаты диагностики.. Уровень развития восприятия. «Берёзка»
Консультация для родителей «Развивающие игры» Волшебный поясок. Логические блоки Дьенеша. Палочки Кюизенера. Математический планшет. Найди соседа. Числовые.
Наглядная геометрия Наглядная геометрия Учитель гимназии 406 Мичурина Светлана Владимировна.
Образовательная область: «Познавательное развитие». Математическое развитие дошкольников. Воспитатель: Щербакова Н. Л.
Организация предшкольной подготовки. школьная зрелость развитие речи развитие интеллектуальных способностей развитие произвольности развитие познавательной.
Программа «Развивающие занятия» Панченко Анна Владимировна Педагог – психолог МОУ Ново – Девяткинская СОШ 1.
Подготовила: Наумова Светлана Петровна, учитель начальных классов.
Очень важно, что бы ребенок, был подготовлен к школе и не только интеллектуально, но и физически, и психологически!
Цель: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий. Основные задачи: 1.развитие мышления в процессе формирования.
Презентация для родителей « Логические игры, их значение ». МБДОУ « Детский сад 4 п. Верховье » Воспитатель: Царева Э.И. первая квалификационная категория.
Психологическая готовность к школьному обучению. Родитель как наставник ребёнка. Практикум « Умные игры ».
Готовность ребенка к школьному обучению. Готовность ребенка к школьному обучению Физическое, соматическое и нервно-психическое здоровье. Социальная, личностная.
«Готовность младших школьников к обучению в среднем звене»
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка или Обучение русскому языку средствами субъективизации.
Транксрипт:

О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ 6- ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА «Л ОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ ».

Ц ЕЛЬ Развитие познавательной деятельности и творческо- поисковой активности детей 6-летнего возраста.

З АДАЧИ 1. Формирование обще-интеллектуальных умений (операции, анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей, гибкость мыслительных процессов). 2. Развитие внимания, памяти, пространственного восприятия, выдумки, сообразительности, любознательности, терпения. 3. Развитие личностной сферы (снятие тревожности, робости, агрессивно-защитных реакций, формирование адекватной самооценки, развитие коммуникативных способностей). 4. Развитие мелкой моторики. 5. Привитие практических навыков решения простых логических задач и знакомство с основными понятиями геометрии на плоскости и в пространстве. 6. Развитие учебной мотивации.

Игра-головоломка «Танграм»

« В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ ВЫ ОВЛАДЕВАЕТЕ ТАКИМИ МЕТОДАМИ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ ВАМ ОБРЕСТИ ЯСНОСТЬ МЫСЛИ, СПОСОБНОСТЬ НАХОДИТЬ СОБСТВЕННОЕ, ОРИГИНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ТРУДНЫХ ЗАДАЧ, ВЫРАБАТЫВАЮТ У ВАС ПРИВЫЧКУ ОБНАРУЖИВАТЬ ЛОГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ И НАХОДИТЬ ИЗЪЯНЫ И ПРОБЕЛЫ ТЕХ, КТО НЕ ПЫТАЛСЯ ОВЛАДЕТЬ УНИКАЛЬНЫМ ИСКУССТВОМ ЛОГИКИ ». Чарлз Людвидж Додгсон (Л. Кэрролл)