Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 55 г. Томска
Характеристика ученического коллектива Численный состав – 977 чел. Классокомплектов – 38 Из них: классов с углубленным изучением предметов – 8; расширенного содержания образования – 15; развивающего обучения - 15
Характеристика педагогического коллектива Общее количество педагогов – 52 чел. С высшим образованием - 95 % С высшим образованием - 95 % Имеют высшую и первую категории – 78,6 % Имеют высшую и первую категории – 78,6 % Имеют Государственные награды – 53 % Имеют Государственные награды – 53 %
Мониторинг Мониторинг (от лат. Monitor – предостерегающий) – в широком смысле – деятельность по наблюдению (слежению) за определенными объектами или явлениями. Мониторинг (от лат. Monitor – предостерегающий) – в широком смысле – деятельность по наблюдению (слежению) за определенными объектами или явлениями. Мониторинг – система повторных целенаправленных наблюдений за исследуемыми объектами в пространстве и времени. Мониторинг – система повторных целенаправленных наблюдений за исследуемыми объектами в пространстве и времени. Мониторинг – комплекс наблюдений и исследований, определяющих изменения в окружающей среде, вызываемые деятельностью человека. Мониторинг – комплекс наблюдений и исследований, определяющих изменения в окружающей среде, вызываемые деятельностью человека. Мониторинг – контроль с периодичным слежением за объектом мо ниторинга и обязательной обратной связью. (Психолого-педагогический словарь ) Мониторинг – контроль с периодичным слежением за объектом мо ниторинга и обязательной обратной связью. (Психолого-педагогический словарь ) Мониторинг – система сбора, обработки, хранения и распространения информации о какой-либо системе или отдельных ее элементах, ориенти рованная на информационное обеспечение управления данной системой, позволяющая судить о ее состоянии в любой момент времени и дающая возможность прогнозирования ее развития. Мониторинг – система сбора, обработки, хранения и распространения информации о какой-либо системе или отдельных ее элементах, ориенти рованная на информационное обеспечение управления данной системой, позволяющая судить о ее состоянии в любой момент времени и дающая возможность прогнозирования ее развития.
Направления мониторинга Мониторинг образовательного процесса. Мониторинг образовательного процесса. Мониторинг образовательных и личных достижений обучающихся Мониторинг образовательных и личных достижений обучающихся Мониторинг управления Мониторинг управления Мониторинг инновационных изменений Мониторинг инновационных изменений
Модель мониторинга оценки качества образования Внешний Внешний - ЕГЭ - ЕГЭ ГИА ГИА Мониторинг 4-х классов Мониторинг 4-х классов Аккредитация Аккредитация Лицензирование Лицензирование Оценка качества деятельности ООУ по целевым показателям Оценка качества деятельности ООУ по целевым показателям Отчеты и др. Отчеты и др. Внутренний Внутренний качество образовательного процесса качество образовательного процесса качество образовательных и личных достижений обучающихся качество образовательных и личных достижений обучающихся Качество управления Качество управления Качество инновационных изменений Качество инновационных изменений
Мониторинг образовательного процесса Мониторинг внедрения современных педагогических технологий, использования ИКТ Мониторинг внедрения современных педагогических технологий, использования ИКТ Компетентностно – ориентированное содержание ОП Компетентностно – ориентированное содержание ОП Мониторинг обучения по индивидуальному учебному плану Мониторинг обучения по индивидуальному учебному плану
Мониторинг образовательных и личных достижений обучающихся Предметные результаты Предметные результаты Метапредметные результаты Метапредметные результаты Личностные достижения Личностные достижения
Мониторинг управления Мониторинг материально – технических ресурсов Мониторинг материально – технических ресурсов Мониторинг кадровых ресурсов Мониторинг кадровых ресурсов Мониторинг выполнения образовательных программ (по ступеням) Мониторинг выполнения образовательных программ (по ступеням) Мониторинг выполнения программ по учебному предмету Мониторинг выполнения программ по учебному предмету Мониторинг выполнения программы внеурочной деятельности Мониторинг выполнения программы внеурочной деятельности Степень управляемости структурных подразделений Степень управляемости структурных подразделений Мониторинг эффективности управленческих решений Мониторинг эффективности управленческих решений
Мониторинг инновационных изменений СодержаниеОрганизация ОППедагогическая деятельность Управление УчительКомпетентностное содержание учебного материала Поддержка детских инициатив Соуправление развитием гимназии, программой ученика Классный руководитель Образовательная программа ученика, класса «Поле успеха», работа с командой учителей класса Соуправление образовательной программой ученика, класса Современные технологии технологии Ученик Наличие ключевых компетентностей, опыта социального взаимодействия и демократического поведения Координациядеятельности всех субъектов реализациипрограммыученика Проектная,исследовательская,творческаядеятельностьВолонтерство Соуправление образовательной программой, в перспективе – самоуправление
Мониторинг образовательных результатов и личностных достижений Формы мониторингаИнструменты Предметные результаты Переводные экзамен, самооценка, общественный смотр знаний Конструирование ответа на вопрос, тесты, самопрезентация, ролевая форма представления текста, олимпиады, конкурсы Метапредметные результаты Компетентностные задачи Проект, исследование, выполнение компетентностных задач, моделирование ситуации, самооценка Личностные достижения Уровень удовлетворенности, портфолио,матрица, анализ Опрос, анкета, собеседование, экспертиза, самоанализ
Контакты: адрес: , ул. Ф. Мюнниха, д. 12/1 тел./факс: (3822) портал гимназии: