Система поддержки учащегося в Нарвской школе 6 5 ЭТАП Педагогический совет школыПопечительский совет 6 ЭТАП7 ЭТАП Директор школыЗам. директора по учебно-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) Статья 52 Закона Российской Федерации «Об образовании»
Advertisements

Индивидуальная работа с родителями. Цель образовательного учреждения Организовать взаимодействие с семьёй в интересах развития личности ребёнка.
Колмакова Ю.Л., зам. директора по воспитательной работе Индивидуальная работа с детьми, совершившими правонарушения, состоящих на профилактическом учете.
Социально-педагогическое сопровождение в образовательном учреждении.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) Статья 52 Закона Российской Федерации «Об образовании»
Социальный педагог Тригубенко Е.В.. АДАПТАЦИЯ – приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Обычно возникает в связи с кардинальной сменой.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Родительское собрание как средство взаимодействия семьи и школы в интересах развития личности ребенка.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
Организация психологического сопровождения государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ЕГЭ (как избежать лишних стрессов). Психологическая.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
- Выявление детей с ОВЗ и детей – инвалидов, нуждающихся в психолого – педагогической помощи; - Взаимодействие со специалистами районных ДОУ, СОШ, детским.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ В РАМКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ.
Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.
Система психолого-педагогической работы с детьми «группы риска» Дети«группыриска»Родители Психолог Педагоги Классный руководитель руководитель Социальный.
Система работы с детьми «группы риска» Три существенных признака, составляющих содержание понятия «дети группы риска». Первым признаком является - наличие.
Обязанности родителей ученика. Контролировать выполнение школьных заданий, поручений учителя. Помогать школе в проведении совместных мероприятий. Оказывать.
Транксрипт:

Система поддержки учащегося в Нарвской школе 6 5 ЭТАП Педагогический совет школыПопечительский совет 6 ЭТАП7 ЭТАП Директор школыЗам. директора по учебно- воспитательной работе ПсихологСоциальный педагогЛогопед 4 ЭТАП Служба поддержки Классный руководитель Родитель/опекунУчитель-предметник Ученик 3 ЭТАП 2 ЭТАП 1 ЭТАП

1 ЭТАП. Компетенция учителя-предметника. ­ Замечает проблему ученика. ­ Беседует с учеником в попытке помочь ему. ­ Пытается выяснить причину проблемы. ­ Осуществляет индивидуальный подход к ученику, использует дифференцированное оценивание учебной деятельности. Учитывается характер, темперамент, особенности развития ученика. ­ В ходе проведения консультативных занятий обеспечивает усвоение учебного материала в рамках школьной программы обучения по предмету.

2 ЭТАП. Компетенция классного руководителя. ­ Своевременно информирует родителей о проблемах ребёнка. Доводит до сведения родителей результаты успеваемости их детей, а также информирует о поведении в школе. ­ На развивающей беседе или в ходе незапланированной беседы обсуждает создавшуюся проблему, стараясь определить причину отставания по предмету или неадекватного поведения на уроке, развивает интерес к учёбе. ­ На основании проделанной работы классный руководитель составляет письменное описание проблем ученика. Данный документ отдают в работу службе поддержки: психолог, логопед, социальный педагог.

­ Анализ полученных документов на учащегося. ­ Дифференцирование проблемы. ­ Встречи с учеником, учителем и родителями для беседы и углублённого изучения проблемы. ­ Изучение и определение социально - психологической атмосферы, а также возможной проблемы внутри отдельных групп учеников, класса. ­ Изучение и определение индивидуальных особенностей и возможностей учителя в зависимости от его педагогического опыта, направленности и действенности работы с определёнными группами учеников. ­ Оказание помощи в разрешении конфликта между учителем и учеником; учителем, учеником и его родителями; учителем и классом. ­ Консультирование ученика по проблеме разрешения конфликтных ситуаций в классе, с учителем, с родителями. Осуществление периодического контроля учащегося. ­ Рекомендации учителю - предметнику, классному руководителю для решения проблемы на их уровне. ­ Вынесение экспертной оценки. ­ Составление совместного плана работы с учащимся. 3 ЭТАП. Компетенция специалистов службы поддержки: психолог, логопед, социальный педагог.

­ Администрация получает отчёт о проделанной работе учителя - предметника, классного руководителя, службы поддержки: психолог, логопед, социальный педагог. ­ Проводит беседу с учащимся и его родителями, для того, чтобы поставить в известность о сложившейся ситуации, о возможности избежать неприятных административных решений со стороны школы ­ Мотивирование родителя и ученика на совместную работу со школьными специалистами и учителем. ­ Составление договорённостей о совместной работе по устранению возникших проблем. ­ Решение о направлении документов учащегося на комиссию по делам несовершеннолетних (при необходимости). ­ Обращение в социальную службу города (при необходимости). 5 ЭТАП. Компетенция администрации школы (при отрицательном результате работы службы поддержки).

6 ЭТАП. Компетенция педагогического совета. ­ Инициирование составления индивидуальной программы для учащегося. ­ Направление на консультативную комиссию для определения дальнейшей формы обучения. ­ Решение об обучении на дому (по заявлению родителя) ­ Обсуждение с учащимся его поведения ­ Временное отстранение учащегося от обучения в школе

7 ЭТАП. Компетенция попечительского совета. ­ Ознакомление с проблемой и отчётом по проделанной работе. ­ Внесение предложений директору школы. ­ Примечания: ­ Учитель - предметник или классный руководитель может обращаться за консультацией к специалисту на любом этапе. ­ В ходе совместной работы должна быть выработана единая стратегия действий по отношению к ученику.