В ЗАИМОСВЯЗЬ В КОМАНДЕ Ты не один: 1+1. С ИНЕРГИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ А) 1+12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Делегирование полномочий и ответственности как условие позитивного организационного климата в учреждении.
Advertisements

Тестирование При ответе на каждый вопрос выберите один из четырех вариантов ответа и запишите у себя в тетради. 1. Руководитель, желающий устранить нарушение.
Мотивы плохого поведения. причины Не можетНе знает Выбирает плохое поведение.
Психологические особенности старшего школьного возраста Задача возраста – формирование идентичности Ведущая деятельность – учебно-профессиональная Ориентация.
Эмоциональное выгорание педагогов Давайте учиться не « гореть » Ничто не является для человека такой сильной нагрузкой И таким сильным испытанием, как.
Творческая группа Технология группового взаимодействия как средство формирования и развития УУД Руководитель: Баранова Т.Л.
Мотивация деятельности в менеджменте. Основные понятия Мотивация Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека.
Эффективная команда. От группы к команде Команда: коллектив, способный достигать цели автономно Рис. Группа, коллектив, организация и команда Группа Команда.
Школа организаторов деловых мероприятий Организация деловых мероприятий – шаг за шагом 29 апреля 2010 г.
МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.
ГМО МЕТОДИСТОВ УДОД г. ВОЛЖСКА ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОУ По материалам методического пособия для руководителей образовательных учреждений Как разработать программу.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
1-этап: определение основных проблем по теме; 2-этап: коллектив и формы, влияющие на его формирование; 3-этап: формы методы организации коллектива; 4-этап:
Роль это модель или тип поведения, ожидаемые в социальной группе от людей, занимающих разные позиции. Роль это совокупность ожиданий, прав и обязательств,
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
Деловая игра «Развитие инновационного потенциала коллектива УДО» Этап. 1 Этап. 1 «Создание модели деятельности менеджера УДО»
ООО «Асстрал». Адаптация персонала Адаптация происходит от лат. adaptatio- приспособление, это процесс приспособления сотрудника к изменяющимся условиям.
Тема 5.1. Организационные структуры. Преимущества децентрализации развиваются профессиональные навыки руководителей, полномочия которых и ответственность.
Собственное п озиционирование : 1. М есто в и ерархии : - в идимой ( официальной ); - р еальной. 2. С тепень п ринадлежности к г руппам. 3. О ценка з ависимостей.
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
Транксрипт:

В ЗАИМОСВЯЗЬ В КОМАНДЕ Ты не один: 1+1

С ИНЕРГИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ А) 1+12

С РАВНЕНИЕ СТИХИЙНОЙ ГРУППЫ С КОМАНДОЙ Параметры сравнения Группа людей на остановке Футбольная команда Цели Не связаны друг с другом; нет общей цели Временно связаны коллективной целью, выработанной в результате коммуникации Распределение ролей Незаметна дифференциация ролей Роли и задачи четко распределены и известны всем участникам Обязательства Ни к чему не о обязывающее соседство или, скорее, случайное взаимодействие Обязательства друг перед другом относительно встреч и трудовых процессов, имеются взаимозависимости Деятельность Пассивное ожидание Каждый вносит свой вклад в решение задач Ответственность Нет коллективной ответ­ственности за результат Коллективная ответственность за результат работы перед третьими лицами

Н ЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ - профессиональные, амбициозные сотрудники - уважение друг к другу в коллективе, лояльность - отсутствие строгой иерархии, обратная связь - мотивация сотрудников к саморазвитию - готовность сделать больше, чем от тебя требуется - в такой команде не должно быть "пассажиров" - общая цель - позитивная атмосфера в команде - ориентация на максимально возможный (или невозможный) результат.

П РИНЦИПЫ РАБОТЫ КОМАНДЫ Добровольность вхождения в команду Коллективное исполнение работы Коллективная ответственность Ориентированность оплаты труда на конечный результат общекомандной работы Достойная значимость стимулирования команды за конечный результат Автономное самоуправление команды Повышенная исполнительская дисциплина

Д ИНАМИКА УСПЕШНОСТИ РАЗВИТИЯ КОМАНДЫ зона становления 2 зона успешной деятельности 3 зона «поискового периода» 4 альтернативная зона распада 5 альтернативная зона роста на основании новой цели.

Наличие в командеОтсутствие в команде Администратор (модератор) Руководит и структурирует. Держит все в поле своего зрения. Дает импульсы. Следит за соблюдением соглашений. Мыслит дальновидно и концептуально - дезориентация; - открытая и тайная борьба за власть; - образование кланов; - множественность предложений по регламенту. Организатор (координатор) Разрабатывает планы действий. Помнит о реализуемости. Разрабатывает рациональные трудовые задания. Стимулирует остальных на «стадиях упадка» - много не пройденных до конца путей; - отсутствие результатов или неудовлетворительные результаты; - фрустрация («Мы только говорим и ничего не делаем!»); - нехватка практичных пошаговых решений; - отсутствие четкого плана действий.

Наличие в командеОтсутствие в команде Креативный генератор идей (мозговой центр) Мыслит нетрадиционно. Любит экспериментировать. Спонтанный человек, полон идей. Доступен всему новому. Доверчив и открыт - попытки найти новые решения, идя старыми путями; - отсутствие инноваций; - блокирование мыслительного поиска; - безрадостность и вялость вплоть до скуки. Связной (диспетчер) Поддерживает внешние контакты. Обеспечивает информационные потоки. Информирует о важных разработках, линиях развития и тенденциях. Отыскивает полезных для дела лю­дей вне команды. Коммуникабелен - томление в собственном соку; - одна команда не знает, что делает другая; - двойная работа; - в организации толком никто не знает, что, собственно, делает команда; - плохой командный маркетинг.

Наличие в командеОтсутствие в команде Трудоголик (душа команды) Печется о сплоченности команды. Интегрирует аутсайдеров. Обеспечивает гармонию. Следит за атмосферой в команде - чопорные отношения в команде; - эмоциональный холод; - страх открыто вступить в беседу; - недостаток позитивного внимания; - табу на чувства; - сваливание вины друг на друга в случае неудачи; - текучесть в команде; - недостаточно развитое чувство коллектива. Детализатор (завершитель), он же контролер (критик) Действительно доводит дело до конца. Делает упор на детали. Наводит последний лоск. Следит за качеством и соблюдением сроков. Основателен и добросовестен - очень энергичны поиск идеи и разработка концепции, но сильны неже­лание и вялость при переходе в фазу воплощения идеи; - много «сырых» и незавершенных проектов; - много ошибок по невнимательности на завершительной стадии; - расщепление командного процесса на завершительной стадии проекта.

Р ОЛИ В КОМАНДЕ 1. Администратор (модератор). 2. Организатор (координатор). 3. Креативный генератор идей (мозговой центр). 4. Связной (диспетчер). 5. Трудоголик (душа команды). 6. Детализатор (завершитель), он же контролер (критик).

Т РИ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ В КОМАНДЕ Поведение, ориентированное на социальное взаимодействие Эгоцентрическое Поведение, ориентированное поведение на задачу

К АК ЛЕТАЮТ « ПТИЦЫ » В ТВОЕЙ КОМАНДЕ ?