УРОК ЧТЕНИЯ. I. Организация класса Перемена пролетела, Дверь певуче заскрипела, Мы вошли тихонько в класс И урок начнем сейчас.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку чтения 4 класс ( 1 вид). Тема : Стихотворение Э. Огнецвет « Кто начинает день?» Подготовила: учитель начальных классов, дефектолог.
Advertisements

Профориентационный светофор.. Врач Почтальон Воспитатель 2.
ЗАГАДКИ О ПРОФЕССИЯХ Автор: ИВАНОВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА, педагог-психолог МОУ «Средняя общеобразовательная школа 19 г. Чебоксары» МОУ «Средняя общеобразовательная.
Загадки о профессиях Повтори, чем занимаются люди разных профессий.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Приморская средняя общеобразовательная школа» Учитель 2 А класса: Романова О. И. Приморск 2011 г.
Автоматизация звука [Р] в предложениях и связной речи. Презентация подготовлена учителем-логопедом ГБДОУ 52 Кировского района Санкт-Петербурга Ильиной.
Дать учащимся представления о профессиях, посодействовать выявить возможности к определённому виду деятельности.
Загадки Мы учим детишек Читать и писать, Природу любить, стариков уважать. (Учителя) Мелом пишет и рисует, И с ошибками воюет, Учит думать, размышлять,
Тема: «Кем я стану, когда вырасту…» Составитель: Баранова С.В. воспитатель КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) школа-интернат 2» Цивильск 2013.
Угадай профессию. В прошлый раз был педагогом, Послезавтра - машинист. Должен знать он очень много, Потому, что он... Артист.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Презентация к уроку окружающий мир
Кроссворд Такие разные профессии Николаева Светлана Ивановна, учитель начальных классов НМОУ «Гимназия 70» г. Новокузнецк.
Разнообразие профессий. Мы в профессии играем, По душе их выбираем, И мечтаем поскорее Мамы с папой стать взрослее Чтоб не просто так мечтать, Профессии.
Подготовили: воспитатели Комарова Е.В, Николаева Т.С.
Презентация Крицковой Анастасии.. Продавец. Продавец работает в магазине, он продаёт товары людям (покупателям).
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 23 города Сызрани городского округа Сызрань.
Составила: Тишичкина Татьяна Викторовна учитель начальных классов Оренбургская обл. Беляевский р-н МБОУ «Верхнеозернинская ООШ»
Угадай профессию Седойкина М.Г. Учитель начальных классов М О А У С ОШ 22 г. Новотроицка» Мясникова А.В.
В прошлый раз был педагогом, Послезавтра - машинист. Должен знать он очень много, Потому, что он... АРТИСТ.
Котова З.Г., воспитатель МДОУ д/с 20 Магнитогорск 2013 ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ.
Транксрипт:

УРОК ЧТЕНИЯ

I. Организация класса Перемена пролетела, Дверь певуче заскрипела, Мы вошли тихонько в класс И урок начнем сейчас.

II. Актуализация опорных знаний Чистоговорка Ку – ку – ку – висит листик на суку. Ка – ка – ка – ах, дорога нелегка. Ко – ко – ко – не ходите далеко. Ок – ок – ок – закрой ротик на замок.

Работа с «пирамидами» слов. Работа над «волшебными квадратами».

III. Мотивация учебной деятельности Работа над стихотворением «Кто начинает день». Э. Огнецвет Шофер не любит долго спать, чуть свет встает шофер. К своей машине он спешит, чтоб завести мотор. Везде дела шофера ждут

во все концы земли, возить готов он кирпичи, чтоб города росли. Едва забрезжила заря – поднялся хлебопек, чтоб ты румяным калачом полакомиться мог.

Маляр порадовать спешит природу и людей – нам пестроту весны дарит веселый чародей. Спроси у солнца и земли, спроси у быстрых рек: -Кто начинает новый день? -Рабочий человек!

Тема урока: Джанни Родари «Чем пахнут ремесла?» А. Пляцковский «Кто что умеет.»

- Знаком ли вам этот мальчик?

Лексическая работа Скипидар – жидкое вещество, которое используется малярами для разведения краски. Мускатный – орех, который измельчают и используют как ароматизатор при изготовлении кондитерских изделий.

Кто у постели больного сидит? И как лечиться он всем говорит. Кто болен он капли предложит принять, Тому, кто здоров, разрешит погулять.

Скажите, кто так вкусно Готовит щи капустные, Пахучие котлеты, Салаты, винегреты, Все завтраки, обеды?

Средь облаков, на высоте, Мы дружно строим новый дом, Чтобы в тепле и красоте Счастливо жили люди в нем.

С огнем бороться мы должны Мы смелые работники, с водою мы напарники Мы очень людям всем нужны, Так кто же мы? -...

Он не летчик, не пилот, Он ведет не самолет, А огромную ракету, Дети, кто, скажите, это?

Мы землю глубоко копаем, И в глубине земли Мы людям уголь добываем, Чтоб дом топить могли.

v. Итог урока. Рефлексия. «Неоконченное предложение». I вариант: «Сегодня на уроке я … (научился, узнал)… ». II вариант: «Наиболее интересным для меня было…».

VI. Домашнее задание. Обязательный минимум: стр.81-83, выразительно читать. Творческое задание: нарисовать рисунок на тему: «Кем бы ты хотел стать?»