Государственное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида 1603 с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников Южного окружного управления образования Департамента образования
ВОТ НАШ ДОМ! 2
ЗДЕСЬ МЫ РАСТЕМ, ДРУЖИМ И ИГРАЕМ, ВАС В ГОСТИ ПРИГЛАШАЕМ! 3
Знакомьтесь - это мы! 4
МЕНЯ ЗОВУТ А ГАТКА! 5
М ИРА – ЭТО Я! 6
7
МАМА НАЗЫВАЕТ МЕНЯ Н ИКОЛАША! 8
А МЕНЯ- М АКСИМ! 9
МЕНЯ ЗОВУТ Г ЕЛЕЧКА, 10
А МЕНЯ К РИСТИНА! 11
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЧУВСТВОВАТЬ, ЧТО ОН НЕ ОДИНОК - ЕМУ ПРИДУТ НА ПОМОЩЬ 12
Коррекционно – педагогическая работа с детьми, имеющими отклонения в развитии Направления работыФормы и методы работыВедущая роль специалистов и родителей Психолого-педагогическая диагностика Анализ медико-психолого- педагогической документации (анамнез развития), наблюдение, беседа с родителями, тестирование Специалисты Составление индивидуальных программ социально – педагогической реабилитации Анализ результатов диагностики по индивидуальной карте психофизического развития ребенка Специалисты включают в работу родителей Коррекционно-развивающая работа по направлениям: ЛФК, социально - бытовая ориентировка, ИЗО и продуктивные виды деятельности, развитие и коррекция речи, развитие познавательных процессов, игра, музыка, досуг Формирование и развитие двигательных навыков; первичных коммуникативных умений и навыков; навыков самообслуживания и развитие кистей рук; развитие игровых умений; формирование изобразительной и продуктивных видов деятельности; развитие и коррекция речи; развитие познавательной деятельности и личности. Специалисты активно взаимодействует с родителями Проверка подготовки детей к школьному обучению Диагностика готовности к школьному обучению с помощью специально подобранных методик, метод наблюдения беседа, тестирование. Специалисты сотрудничают с ПМПК 13
Занятие воспитателя в группе. Пальчиковое рисование 14
Развитие возрастных двигательных навыков на занятиях ЛФК 15
Нормализация мышечного тонуса 16
Укрепление ослабленных мышц с помощью массажа 17
Расслабление спастичных мышц 18
Физиотерапевтические ингаляции - профилактика острых распираторных заболеваний и гриппа 19
Плавание регулирует мышечный тонус, укрепляет общее здоровье … 20
И дарит заряд положительных эмоций. 21
Одной из задач психолога является коррекция умственного, эмоционально - волевого и личностного развития ребенка. 22
Развитие мелкой моторики рук, развитие зрительного восприятия 23
Развитие тактильных ощущений 24
Формирование функций манипулирования 25
Развитие конструктивного праксиса 26
Установление эмоционального контакта 27
Коррекционно - развивающие занятия учителя - дефектолога и логопеда 28
Дыхательная гимнастика 29
30
Развитие слухового анализатора 31
Развитие звуковых ориентировок 32
Логопедический массаж 33
Активизация различных сторон психофизической деятельности за счет воздействия физических упражнений у « особых детей » 34
Формирование подражательности движений 35
Обогащение двигательного опыта 36
СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С СЕМЬЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ДЦП РАБОТА СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Просветительская деятельность взаимодействие с родителями ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТА НЕПОСРЕДСТВЕННО С СЕМЬЕЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ СЕМЬИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПАТРОНИРОВАНИЕ СЕМЬИ СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЕ С РЕБЕНКОМ РАБОТА С РЕБЕНКОМ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
СПАСИБО, ДЕТСКИЙ САД, ТЫ ДАРИШЬ НАМ НАДЕЖДУ ! 38