Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5
ПРОЕКТ опытно- экспериментальной работы по теме: Формирование ценности здорового образа жизни у школьников в рамках коррекционной работы
Школа 5 - это общеобразовательная школа, в которой имеются коррекционные классы. Всего учащихся: 311 из них в коррекционных классах: 102 Детей-инвалидов: 13 Опекаемых: 11 Детей из многодетных семей: 19 Детей, состоящих на учёте ОДН: 10
Цель ОЭР Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию ценности здорового образа жизни у школьников в рамках коррекционной работы
Задачи ОЭР - мотивировать детей к формированию ценности здорового образа жизни; - проводить диагностику на различных этапах ЭР, отслеживать динамику развития; - обеспечить научно-методическое сопровождение; - разработать комплект методического инструментария по ОЭР; - создать комплексную программу.
ШКОЛЬНИК РОДИТЕЛИ МЕД. РАБОТНИКИ СОЦ.ПЕДАГОГ ПСИХОЛОГ ПЕДАГОГИ ШКОЛЫ ЛОГОПЕДЫ ИНСТРУКТОР ЛФК СОЦ. ПАРТНЁРЫ Ресурсное обеспечение ОЭР
Социальные партнеры : - АППО (кафедра коррекции) - ППМСЦ Василеостровского района - детское поликлиническое отделение 3 - Центр социальной помощи семье и детям - СДЮШОР - муниципальный округ 7 - ООО «Летний сад» - бассейн «Утёнок» - клуб «Планета»
Материально-техническая база, соответствующая задачам планируемой ОЭР тренажёрно-информационная система для ЛФК; интерактивные доски; медицинский диагностический комплекс «Здоровый ребёнок»; спортивное оборудование.
КритерииПоказатели Положительная динамика мотивации к учебной деятельности Уменьшение пропусков уроков по неуважительной причине Уровень комфортности обучения школьников в начале и в конце эксперимента Повышение приоритета здорового образа жизни Уменьшение заболеваемости школьников Уменьшение количества школьников, имеющих вредные привычки Удовлетворение родителейКоличество положительных отзывов родителей Качество профессиональной деятельности педагогов Количество обученных педагогов в рамках темы ОЭР Повышение индивидуальных достижений педагогов Научно-педагогические, методические разработки и публикации, участие в работе конференций и семинаров на уровне ОУ, муниципальном, международном.
SWOT-анализ о возможности проведения ОЭР Внешние факторы Сотрудничество с АППО (кафедра коррекции) Сотрудничество с ППМС центром Сотрудничество с социальным центром помощи семье и детям Местоположение школы (старый район, коммунальные квартиры) Неблагополучные семьи Внутренние факторы Тренажёры для занятий ЛФК Логопедический кабинет Работа психолога Работа социального педагога Работа валеолога Заболевания детей Педагогическая запущенность учащихся Профессиональное выгорание Некомпетентность некоторых педагогов в работе с классами коррекции
Конечный продукт ОЭР Комплексная программа по формированию ценности здорового образа жизни у школьников в рамках коррекционной работы.
Спасибо за внимание