ДИРЕКТОР ШКОЛЫ АГИШЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА руководитель высшей квалификационной категории, награждена грамотой министерства общего и профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Психологический Клуб при Институте Психологии и Педагогики Приглашает…
Системный подход в работе с учащимися, склонными к девиантному поведению.
Ежегодный самоанализ деятельности службы практической психологии в системе образования МР Малютина Ю.П., социальный педагог ЦДиК «Консилиум»
Обеспечение благоприятных психологических условий образовательной среды Педагог-психолог МБОУ СОШ 1 г. Павлово Жидкова Наталья Ивановна.
Социальная служба , Москва, ул. Перекопская, дом 7, корп.3 тел./факс (4 95) shool yandex/ ru ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
Психологическая служба О.А.Лачева –педагог-психолог старшей школы, А.Л.Виблая – педагог-психолог средней школы и Ж.Ю. Эккерт – педагог-психолог начальной.
Педагога - психолога Костенко Елены Владимировны..
О новом подходе к организации психологической службы в учреждениях Университетского округа.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Транксрипт:

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ АГИШЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА руководитель высшей квалификационной категории, награждена грамотой министерства общего и профессионального образования

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ГОРЯЧЕВА АННА ВАЛЕНТИНОВНА, ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

ЦЕЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МБОУ СОШ 31 Сохранение и укрепление психического здоровья детей, защита прав и достоинства ребёнка. Создание условий, способствующих духовному и психическому развитию ребёнка. Создание условий для личностного и профессионального роста всех субъектов образовательного процесса.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МБОУ СОШ 31 Выявление факторов, неблагоприятно влияющих на психическое здоровье и развитие детей, разработка совместно с педагогами и администрацией программ их устранения и преодоления. Оказание психологической помощи учителям, родителям учащихся в выявлении индивидуальных особенностей учащихся. Осуществление помощи учителям и семьям учащихся в выборе наиболее адекватной стратегии обучения и воспитания детей. Разработка комплекса мер по повышению адаптационных возможностей учащихся при поступлении в школу, переходе из одной ступени обучения в другую. Содействие раскрытию у учащихся способностей к саморазвитию и самовоспитанию. Выявление деструктивных отношений между учащимися и учителями, содействие установлению между ними взаимопонимания и сотрудничества. Выявление возникающих в педагогическом коллективе противоречий, конфликтов, напряжённости и оказание помощи администрации ОУ в их преодолении. Обучение педагогов навыкам эффективного взаимодействия с учащимися и родителями, повышение психологической культуры педагогов. Оказание психологической помощи и поддержки учителям в разрешении их личностных проблем. Проведение системы мероприятий с использованием современных психологических средств по предупреждению распространения среди учащихся алкоголизма, токсикомании, наркомании, по профилактике деформации развития в сексуальной сфере. При решении школьных проблем ориентация на сотрудничество и координацию усилий с педагогическим коллективом, органами здравоохранения, социального попечительства, правоохранительными органами, представителями общественности.

Основные направления работы психологической службы Диагностическое ; Коррекционно - развивающее; Консультативное; Профилактическое; Просветительское.

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ Коррекционно-развивающая программа по профилактике и коррекции школьной дезадаптации в первом классе.(М.Р. Битянова, Т.В. Азарова и др.) Коррекционно-развивающая программа для учащихся 1-х классов с неблагоприятным прогнозом обучения «Развитие психических процессов и речи» (Н.А. Румега).

Психопрофилактическая программа «Развитие способностей к самопознанию и уверенности к себе у младших школьников» (О.В. Лопатченко). Психопрофилактическая программа коммуникативных умений для подростков (С.Г. Ананьева). Программа социальной адаптации «Коррекция асоциального поведения у детей и подростков (ложь. воровство)» (О.В. Лопатченко, М.И. Ивасенко).

Реализация программы «Молодые кадры Ростова»

Работа с родителями п/ п Повышение психолого- педагогической компетенции родителей Результаты анкетирования Другая информация 1. Педагогические всеобучи.Опрос родителей по тематике всеобучей План и тематика всеобучей 2. Родительские собрания.Создание профильного правового направления Совместная деятельность по реализации поставленных целей и задач в функционировании школы 3.3. Консультации школьного психолога 1. Работа с родителями будущих первоклассников. 2. Работа с родителями трудных подростков: 1-5 класс 6-9 класс 3. Работа с опекунами. 4. Работа с родителями одаренных учащихся. -График работы психолога школы по данным направлениям

Работа с родителями. диагностика; консультирование по результатам диагностики.

РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ.

КАБИНЕТ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА

ГРУППОВАЯ РАБОТА С ЛИДЕРАМИ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «АНТАРЕС»

Психологическая служба Приглашает…

Детей… Педагогов... Психологов… Родителей… И ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ

Принять участие В психологических тренингах! У нас Вы узнаете, КАК…

…Выигрывать в проблемной ситуации КАК управлять собой и другими КАК быть любимым и любимой КАК представить и укрепить свои позиции на рынке труда И многое, многое другое!

Основные направления наших семинаров и тренингов: 3.Психологические консультации (техника переговоров, профориентация, устройство на работу, психология управления и т. д.) 2. Специальные психологические методики (техники релаксации, саморегуляции, сохранения психофизического здоровья и др.) 1. Актуальные вопросы саморазвития (личностный рост, профессиональное общение, психология конфликта и т. п.)

Получить более подробную информацию Вы сможете в кабинете психолога Психологическая служба В МБОУ СОШ 31