Портфолио социального педагога ГОУ Батлухская СОШ Гамзатов МГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио социального педагога МКОУ «Агадинская СОШ» Манапова М.М.
Advertisements

МОУ Чикская средняя общеобразовательная школа 7 Коченевского района Новосибирской области социального педагога Морозовой Светланы Геннадьевны Морозовой.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Программа «Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних»
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, Плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Федеральный Закон 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
1.Директор школы –Киселева Е.Н. 2. Заместитель директора по УВР- Якимова Л.Н. 3. Заместитель директора по НМР-Иванцова М.Н., 4. Заместитель директора.
Социально - педагогическое сопровождение семей и детей в деятельности по реализации профилактических программ Котляр В.А., социальный педагог.
Заместитель директора по воспитательной работе МОУСОШ 37 г. Буя Смирнова Лариса Владимировна Предупреждение семейного неблагополучия, обеспечение прав.
Работа с детьми и родителями, Попавшими в трудную жизненную ситуацию, стоящими на профилактическом учёте в МБДОУ «Петровский детский сад 5.
Социальный педагог Тригубенко Е.В.. АДАПТАЦИЯ – приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Обычно возникает в связи с кардинальной сменой.
Семинар классных руководителей «Устранение причин нравственной деформации личности, отклонений в поведении ребенка.» 1.Планирование работы. 2.Вовлечение.
Судакова А.А. социальный педагог. Полухина Наталья Викторовна Инспектор ПДН ОП 7 Полухина Наталья Викторовна.
Роль гражданского школьного инспектора в общеобразовательном учреждении Бавлинского муниципального района.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Транксрипт:

Портфолио социального педагога ГОУ Батлухская СОШ Гамзатов МГ

Образование 1. Высшее. Окончил Дагестанский государственный университет в 2004 г социальный факультет 2. В 2007г прошел курсы повышения квалификации

Много внимания уделяю воспитательной деятельности. Много внимания уделяю воспитательной деятельности. Ведется работа с неблагополучными семьями, требующие индивидуально направленной профилактической работы.

Особенности работы социального педагога с трудными подростками.

Работа с трудными подростками Работа с трудными подростками Обеспечить максимальный успех обучения и воспитания подростков, уклоняющихся в своем поведение и деятельности от общепринятых норм, можно лишь в том случае, если проводимая с ними индивидуальная работа будет органически включена в комплекс всей учебно - воспитательной деятельности. Существует направление работы, цели, формы и методы. Обеспечить максимальный успех обучения и воспитания подростков, уклоняющихся в своем поведение и деятельности от общепринятых норм, можно лишь в том случае, если проводимая с ними индивидуальная работа будет органически включена в комплекс всей учебно - воспитательной деятельности. Существует направление работы, цели, формы и методы. 1. Изучение всего контингента вновь поступивших учащихся. 2. Выявление трудных подростков, организация индивидуальной учебно – воспитательной работы с ними.

Цель работы Выявление трудных учащихся. Выявление трудных учащихся. Изучение условий жизни и воспитания их в семье. Изучение условий жизни и воспитания их в семье. Организация учета трудных учащихся, планирование индивидуальной работы с ними. Организация учета трудных учащихся, планирование индивидуальной работы с ними.

Формы и методы работы с уч-ся. Изучение документации. Изучение документации. Постоянный контроль над посещаемостью учащихся. Постоянный контроль над посещаемостью учащихся. Беседа с учителями, с родителями. Беседа с учителями, с родителями. Получение в необходимых случаях информации от инспектора по делам несовершеннолетних. Получение в необходимых случаях информации от инспектора по делам несовершеннолетних. Беседа с уч-ся Беседа с уч-ся

Подлинная беседа подразумевает обмен мыслями между собеседниками, их взаимное влияние друг на друга. Подлинная беседа подразумевает обмен мыслями между собеседниками, их взаимное влияние друг на друга.

Есть пять главных условий определяющий успех беседы 1. Четкая постановка целей. 2. Правильный выбор места и время для беседы. 3. Искренне уважение и благожелательное отношение к учащемуся. 4. Умение не только говорить, но и слушать. 5. Знание, хотя бы ориентировочно, индивидуальных особенностей учащегося.

Работа с учащимися Анкетирование, изучение работ учащихся. Анкетирование, изучение работ учащихся. Наблюдение за поведением учащихся в разных условиях их учебы, досуга. Наблюдение за поведением учащихся в разных условиях их учебы, досуга. Обеспечение участие в различных мероприятиях. Обеспечение участие в различных мероприятиях. Занятие в кружках. Занятие в кружках. Секции Секции

Воспитание правильного отношения к закону и навыков правомерного поведения. Борьба с противоправным поведением.

Воспитание правильного отношения к закону и навыков правомерного поведениея. Борьба с противоправным поведением Встреча с работниками милиции Встреча с работниками милиции Проведение тематических лекций и бесед Проведение тематических лекций и бесед Работа с проблемными семьями Работа с проблемными семьями

Какие мероприятие проходили. 1. Поведение классных часов совместно с инспектором на тему «Правило безопасного поведения на дороге» среди уч-ся 5-ых, 6- ых,7-ых классов. 2. Среди 5-ых и 6-ых классов совместно с инспектором проводилась беседа на тему «Профилактика подростковой преступности». 3. Проходила неделя толерантности среди 6- ых,8-ых классов, которую проводил на тему «Предупреждение ситуации насилия» 4. Проходила лекция среди 8-ых классов на тему: «Твое здоровье и насилие» которую проводил правовед Гусейнов Г.

Мое мнение Жизнь все чаще и чаще убеждает нас в том, что издержки в воспитание детей – это главный показатель неблагополучия в семье. Жизнь все чаще и чаще убеждает нас в том, что издержки в воспитание детей – это главный показатель неблагополучия в семье.

Можно выделить три группы проблемных семей. 1. Семья с безответственным отношением к воспитанию детей – где положение осложняется аморальным поведением и образом жизни родителей. 2. Семья с низкой педагогической культурой родителей – которые допускают ошибки в выборе средств, методов и форм работы с детьми, родители не могут установить правильный стиль и тон взаимоотношений с детьми.

3.Семья; в которой дети безнадзорны по разным причинам: Развод. Развод. Разлад в семье. Разлад в семье. Занятость родителей. Занятость родителей. Отклонение от выполнения родительских обязанностей. Отклонение от выполнения родительских обязанностей. Родители, которые не занимаются воспитанием своих детей. Родители, которые не занимаются воспитанием своих детей.

Работа с семьями педагогически запущенного ученика требует особого внимание педагога. Работа с семьями педагогически запущенного ученика требует особого внимание педагога. Меры воздействия на родителей, совершающие определенные ошибки или отклоняющихся от воспитания своих детей: Меры воздействия на родителей, совершающие определенные ошибки или отклоняющихся от воспитания своих детей: 1. Индивидуальная беседа с ними. 2. Помощь психолога. 3. Обращение в КДН в том случае если меры разъяснения и убеждения не дают положительных результатов.