ГОУ Центр Образования 1488 КАБИНЕТПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
История кабинета Кабинет функционирует с 1 сентября 2008 года. На базе кабинета ежегодно проводятся: занятия в рамках Дней открытых дверей для родителей; открытые занятия в рамках мероприятий ЦО; занятия и тренинги для участников учебно- воспитательного процесса. День открытых дверей для родителей
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ОФОРМЛЕНИЯ КАБИНЕТА ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ОФОРМЛЕНИЯ КАБИНЕТА : создание комфортной, безопасной, безопасной, гармоничной, гармоничной, здоровьеразвивающей среды.
Планировка кабинета Всё помещение разделено на 5 зон, которые соответствуют основным направлениям работы педагога-психолога ГОУ ЦО 1488.
Направления работы педагога- психолога Диагностическая работа. Диагностическая работа. Корреционно-развивающая работа. Корреционно-развивающая работа. Психологическое просвещение. Психологическое просвещение. Консультирование участников УВП. Консультирование участников УВП. Профилактическая работа. Профилактическая работа.
Зона групповой работы. С-образное размещение столов для занятий достигает принципа сопричастности и единства учащихся.
Зона консультативной работы Созданная обстановка настраивает на относительный покой, способствуют открытому, доверительному общению в условиях консультирования, способствует снятию напряженности.
Зона организационно-методической работы В другой части кабинета находятся шкафы для хранения документации, методической литературы и другого инструментария для обследований, систематизированные по сферам, что повышает удобство в их использовании. Зона оборудована письменным и компьютерным столом с оргтехникой.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, используемые в работе педагога-психолога: -компьютер; -принтер; -сканер; -домашний мини-кинотеатр; -проектор; -DVD.
БИБЛИОТЕКА ПСИХОЛОГА Содержание Нормативно-правовое обеспечение Информационно-справочная литература Компьютерные программы, видеопродукция Диагностические инструменты Учебная литератураПериодические издания Коррекционно-развивающие программы Методические пособия
Зона игровой терапии Зона игровой терапии – пространство для взаимодействия с детьми. Упражнение «Волшебный мяч» (ученики 2 классов) Один за всех и все за одного! Упражнение «Кораблекрушение»
На стене располагается дерево, на крону которого помещаются все достижения детей и результаты их деятельности. ДЕРЕВО ДОСТИЖЕНИЙ ДЕРЕВО ДОСТИЖЕНИЙ
Зона релаксации и снятия психоэмоционального напряжения Работа с песком «Японский сад» Релаксационные упражнения на ковре (3 класс)
Стеклянная крыша - приём релаксации приём релаксации Использование возможностей стеклянной крыши способствует релаксации и расслаблению, а также развитию воображения. Глядя на меняющееся небо особенно в осенне-весенний период, ребенок имеет возможность дать волю фантазии и погрузиться в мир мечтаний.
Использование ресурсов кабинета в работе педагога- психолога. Работа с таблицей чисел для развития внимания Настольная психологическая игра «Королевство внутреннего мира» (учащиеся 4 классов)
16 НОЯБРЯ - ДЕНЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ! Эмблема толерантности (учащиеся 4 классов) Упражнение «5 добрых слов» Работа в рамках ГЭП
Работа с мешочком добродетелей на занятиях во 2 классах по развитию нравственных качеств. Упражнение «Комплимент» Тема: Бескорыстие
Использование кубиков Б.П. Никитина для развития логического и пространственного мышления. «Уникуб» «Сложи узор» От простого к сложному.
Групповые и индивидуальные занятия с использованием «Кубиков для всех» Б.П. Никитина Групповая работа (3-4 классы) Развивающее занятие во 2 классе
Использование оборудования SPECTRA «Палитра» для развития внимания. Занятие в 1 классе Занятие в 3 классе
Использование мультимедиа в работе педагога-психолога Видеорелаксация; Занятия-путешествия; Зарядка для глаз;
Работа с родителями Оформление тематического стенда для родителей на 1 этаже. Консультирование родителей Консультирование родителей; Выступление на родитеских собраниях; Проведение занятий на Дне открытых дверей; Оформление стенда для родителей.