Контрольная работа по психологии Вариант 3. Вопрос 1 Вариант 1. Вариант 1. Назовите структуру деятельности Вариант 2. Вариант 2. Назовите виды деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Темперамент Понятие темперамента в общей психологии.
Advertisements

Тема: Психологический портрет и самооценка личности Цель: изучение психологического портрета личности и самооценка подростков.
Виды темпераментов. темперамент – это совокупность свойств, характеризующих динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека,
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛИЧНОСТИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, 7 КЛАСС.
Национальный исследовательский Томский политехнический университет Новокузнецкий филиал Психология и педагогика Чиконина Галина Владиславовна, к.п.н.,
Подготовила педагог-психолог МОУ»СОШ 1»г. Емва – Субботина К. В.
Доктора педагогических наук профессора кафедры «Профессиональная педагогика и психология» КАЛЮЖНОГО Анатолия Степановича.
ТЕМА 1: ВВЕДЕНИЕ В КУРС «ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ» УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА И ЕЕ СТРУКТУРА 1. ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА И ЕЕ СТРУКТУРА 2. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ.
Педагогика и психология ПСИХОЛОГИЯ 4 класс Автор презентации Жук Марина Анатольевна Психолог ГБОУ СОШ 917 Город Москва.
Презентация к уроку по психологии по теме: психология человека
Тема урока: «Психологические особенности человека и общение»
СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ: ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ, СУБЪЕКТ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: 1.Социализация личности 2.Основные социальные.
«Счастлив тот, кто утром с радостью идет на работу…» Автор: Рязанова Т.А. педагог-психолог МОУ сош 11 г. Сатка.
Словарь по обществознанию для 7 класса Ищенко А.Е., моу сош 4, ст. Кущёвская Краснодарского края.
Типологические особенности высшей нервной деятельности уч-ся 8А класса Латышевой С.
Влияние личности педагога на проведение урока Научный центр творческих учителей Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Психология Лекция 2. Психика человека: сущность, структура, функции в жизнедеятельности человека.
Выявление взаимосвязи между особенностями темперамента и коммуникативными умениями учащихся. Мамаева Мария ученица 10 «А» класс.
Тема 9. Политика, культура и сознание 1. Политическое сознание: сущность, структура, типология. 2. Понятие, структура и функции политической культуры.
Эффективные методы по управлению персоналом Работу выполнил Студент группы 21 О Красюк С.И.
Транксрипт:

Контрольная работа по психологии Вариант 3

Вопрос 1 Вариант 1. Вариант 1. Назовите структуру деятельности Вариант 2. Вариант 2. Назовите виды деятельности

Вопрос 2 Вариант 1. Вариант 1. На какие группы делятся по силе проявления чувства и эмоции человека? На какие группы делятся по силе проявления чувства и эмоции человека? Вариант 2. Вариант 2. На какие группы делятся по сложности проявления чувства и эмоции человека? На какие группы делятся по сложности проявления чувства и эмоции человека?

Вопрос 3 Вариант 1. Вариант 1. Какой тип ВНД соответствует флегматическому темпераменту? Какой тип ВНД соответствует флегматическому темпераменту? Вариант 2. Вариант 2. Какой тип ВНД соответствует меланхолическому темпераменту? Какой тип ВНД соответствует меланхолическому темпераменту?

Вопрос 4 Вариант 1. Вариант 1. Назовите виды воображения Назовите виды воображения Вариант 2. Вариант 2. Перечислите виды речи Перечислите виды речи

Вопрос 5 Вариант 1 Вариант 1 Какой тип темперамента характеризуется как сильный, уравновешенный, малоподвижный? Какой тип темперамента характеризуется как сильный, уравновешенный, малоподвижный? Вариант 2. Вариант 2. Какой тип темперамента характеризуется как сильный, неуравновешенный, подвижный? Какой тип темперамента характеризуется как сильный, неуравновешенный, подвижный?

Вопрос 6 Вариант 1. Вариант 1. Назовите научную психологическую школу, автором которой является З.Фрейд. Назовите научную психологическую школу, автором которой является З.Фрейд. Вариант 2 Вариант 2 Представителем какой научной школы является А. Маслоу? Представителем какой научной школы является А. Маслоу?

Вопрос 7 Вариант 1. Вариант 1. Какая отрасль психологии решает вопросы психологической оценки уровня развития личности. Какая отрасль психологии решает вопросы психологической оценки уровня развития личности. Вариант 2. Вариант 2. Какая отрасль психологии объединяет всю информацию, связанную с обучением и воспитанием. Какая отрасль психологии объединяет всю информацию, связанную с обучением и воспитанием.

Вопрос 8 Вариант 1. Вариант 1. Как называется процесс воссоздания конкретных образов предметов и явлений, которые ранее воздействовали на наши органы чувств. Как называется процесс воссоздания конкретных образов предметов и явлений, которые ранее воздействовали на наши органы чувств. Вариант 2. Вариант 2. Как называется процесс переживания человеком своего отношения ко всему тому, что он делает, познает, и к тому, что его окружает Как называется процесс переживания человеком своего отношения ко всему тому, что он делает, познает, и к тому, что его окружает

Вопрос 9 Вариант 1 Вариант 1 К какому типу личности относится человек, который стремится быть в центре внимания любой ценой: скандалами, имитацией болезней, хвастовством, ложью. К какому типу личности относится человек, который стремится быть в центре внимания любой ценой: скандалами, имитацией болезней, хвастовством, ложью. Вариант 2 Вариант 2 К какому типу личности относится человек, который характеризуется малой общительностью и замкнутостью, холодный и эмоционально сдержанный. К какому типу личности относится человек, который характеризуется малой общительностью и замкнутостью, холодный и эмоционально сдержанный.

Вопрос 10 Вариант 1. Вариант 1. Какое психическое свойство личности отражает проявлений таких ее особенностей, которые позволяют заниматься одним или несколькими видами деятельности. Какое психическое свойство личности отражает проявлений таких ее особенностей, которые позволяют заниматься одним или несколькими видами деятельности. Вариант 2. Вариант 2. Какое психическое свойство отражает потребности, мотивы, установки и цели личности. Какое психическое свойство отражает потребности, мотивы, установки и цели личности.