Перспективы развития системы диагностики образовательных достижений обучающихся в соответствии с ФГОС Зозуля Е.С., заместитель директора ГАУ МЦКО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рытов Алексей Иванович, к.п.н., директор МЦКО, г.Москва
Advertisements

НЕЗАВИСИМАЯ ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МЦКО Результаты лицея МЦКО за 2012 – 2013 учебный год.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
Перечень мероприятий: Внутришкольный мониторинг (3, 6, 8, 10 классы) Диагностические работы в системе «СтатГрад» Диагностика МЦКО.
Московский центр качества образования Система внешней оценки качества образования в общеобразовательных учреждениях г. Москвы Августовский интернет-форум.
О возможностях развития системы диагностики учебных достижений обучающихся в учебном году в направлении классических проверочных работ Директор.
Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
Физика 7 класс 10 класс Количество ОУ Количество классов Количество учащихся
L/O/G/O Начальная школа и новый образовательный стандарт ГОУ г.Москвы ЦО 1748 « Вертикаль »
Cовременная система мониторинга качества образования в условиях реализации ФГОС.
«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА (внешней и внутренней оценки) КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» 27 декабря 2012 г ГБОУ ГИМНАЗИЯ 1592.
Результаты ГИА учебный год.
Региональная система мониторинга результатов освоения основной программы общего начального образования Л. А. Рябинин а Красноярск, 2011 КГБОУ «Центр оценки.
* МЦКО * Диагностики сопровождения введения ФГОС ООО и СОО.
Результаты образовательной деятельности за учебный год
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Татур А.О., МЦКО. Документы, регламентирующие разработку диагностических работ 1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Универсальные учебные действия и метапредметные результаты обучения Скворцов Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, методист МЦКО.
Транксрипт:

Перспективы развития системы диагностики образовательных достижений обучающихся в соответствии с ФГОС Зозуля Е.С., заместитель директора ГАУ МЦКО

Развитие системы оценки качества образования Система внутреннего мониторинга качества образования Внешняя независимая диагностика

Развитие системы оценки качества образования ФГОС выдвигает требования к результатам освоения основной образовательной программы : л ичностные результаты ; м етапредметные результаты ( в т.ч. межпредметные понятия и универсальные учебные действия – регулятивные, познавательные, коммуникативные) ; п редметные результаты. ФГОС - переход от «знаниевой» к « деятельностной » парадигме образования.

Планируемые направления диагностики Сопровождение введения ФГОС Начальная школа – с 2010 г. Основная школа – с 2012 г. Средняя школа – с 2013 г. Комплексная диагностика в начальной школе 1-3 классы, 4 класс Стартовая, и итоговая диагностики оценка овладения учащимися 5-х классов метапредметными умениями, предметная диагностика Стартовая диагностика оценка овладения учащимися 10-х классов метапредметными умениями. предметная диагностика

Планируемые направления внешней диагностики Межпредметная диагностика 6 класс Познавательные умения и грамотность чтения 8 класс Овладение межпредметными понятиями 10 класс Овладение межпредметными понятиями И компетентность в области решения проблем

Диагностика компетентности в области решения проблем. Рубежное тестирование уч. г. 10 класс. Под компетентностью в области решения проблем понимается способность учащихся использовать познавательные умения для разрешения межпредметных реальных проблем, в которых способ решения с первого взгляда явно не определяется. Предлагалось три типа проблем: анализ ситуации и планирование процесса; выбор оптимального решения на основе сочетания нескольких условий; анализ работы устройства, следование инструкции и диагностика неполадок.

Диагностика овладения межпредметными понятиями. Рубежное тестирование уч.г. 8 класс. К межпредметным естественнонаучным понятиям относятся понятия, находящиеся на стыке различных учебных предметов, выполняющие функцию формирования системы данной области знаний. Предметные области: биология, физика, химия Группы понятий: Энергия, закон сохранения энергии (виды энергии, источники энергии, процессы преобразование энергии из одного вида в другой). Масса и размеры тел, закон сохранения массы в различных процессах. Вещество, строение вещества (строение вещества в различных агрегатных состояниях, строение атома, виды веществ, превращение веществ, характеристики вещества). Использование математического аппарата (график функции, пропорция) в ситуациях естественнонаучного характера.

Диагностика овладения межпредметными понятиями. Рубежное тестирование. 10 класс Предметные области: история, обществознание, литература Межпредметные понятия : 1) понятия высокого уровня обобщения, требующие конкретизации (в том числе, на материале отдельных предметов) 2) многосмысловые понятия, требующие различения их значений в предметных областях и употребляемых контекстах 3) понятия, вклад в формирование которых вносит каждый из объединившихся в проекте предметов

Планируемые направления внешней диагностики Предметная диагностика (старт, рубеж, итог) на базовом уровне 4 – 11 класс на повышенном уровне 8 и 9 класс на профильном уровне 10 и 11 класс

Планируемые направления внешней диагностики Диагностика овладения английским языком базовый уровень (10 или 11 класс) повышенный уровень (для 5 (6), 10 (11) классов с углубленным изучением предмета) - English Benchmarking Test