«Комплексный анализ текста» Факультатив для учащихся 10 – 11 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Практикум по русскому языку (подготовка к ГИА)» Факультатив для учащихся 9 класса.
Advertisements

Элективный курс по русскому языку учимся писать сочинение- рассуждение. 9 класс 17 часов.
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Изобразительно- выразительные средства языка Элективный курс для 9-го класса.
Программа элективного курса "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку " Рабочую программу составила учитель русского языка и литературы.
Лексические ресурсы выразительности речи. Что делает нашу речь выразительной? Как происходит изменение словарного запаса языка?Как происходит изменение.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА Автор программы: О.С. Евсейко – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Отличник народного.
Задачи: 1. Развитие умения говорения и слушания 2. Развитие интереса и внимание к слову, к собственной речи и речи окружающих 3. Обогащение активного,
© Ольга Михайловна Носова Дети очень разные: одни яркие, талантливые, другие не очень. Но каждый должен самореализоваться.
Элективный курс Лингвостилистический анализ текста ЗАНЯТИЕ 1 Лингвостилистический анализ как составная часть анализа художественного текста.
Сочинения разных жанров составитель: Рыбакова Т.В. – учитель русского языка и литературы.
Стилистика русского языка и культура речи1 1. Вводное занятие Ольга Анатольевна Казакова, канд. филол. наук, доцент каф. русского языка и литературы ИМОЯК.
Методическая разработка раздела образовательной программы « Лексика. Фразеология. Лексикография.» 10 класс Выполнила: Киприянова Людмила Евгеньевна учитель.
Развивайте дар речи. Сочинения разных жанров. Программа элективного курса для учащихся 9 класса. Учитель: Лисянских Г.М.
Изучение стилистики на уроках русского языка в старших классах.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Программа внеурочной деятельности в 5 –х классах Занимательно о русском языке.
Элективный курс Русский язык Коварные знаки препинания Авторы-составители Серёгина Л.М., Хорт О.А Издательство «Учитель», 2007 Разработчик: Серёдкина.
Соломинцев Михаил Михайлович, учитель русского языка и литературы. Образование :высшее. Педагогический стаж: 22 года. Категория: ВКК Тема: Дифференцированный.
«МОЯ РОДОСЛОВНАЯ». Программа элективного курса для 9 класса по истории Составлена: Пономаревой М.Г. учителем истории МОУ Курежская ООШ на основе авторской.
Транксрипт:

«Комплексный анализ текста» Факультатив для учащихся 10 – 11 класса.

Цели и задачи: раскрыть перед учащимися богатство и выразительность русского языка, систематизировать и углубить знания о культуре речи, полученные на уроках русского языка в 5-9 классах; углубить знания о фонетических, лексических, морфологических и синтаксических средствах выразительности русского языка; обеспечить практическое использование знаний и умений по изобразительно-выразительным средствам языка в собственных творческих работах учащихся; обучить многоаспектному комплексному анализу и выразительному чтению художественного текста.

Методы и формы работы: - Лекции и беседы. - Рассказы и объяснения. - Практические занятия. Формы организации контроля: - Опрос - Тестирование - Творческие работы

Адаптационная программа комплексного анализа текста для классов создана: на основе авторской программы Шерстюк Е.И., опубликованной в издательстве «Первое сентября», 2009 г. (сайт Курс предназначен для учащихся классов и рассчитан на 34 часа (1час в неделю в течение года) для каждого года обучения.