Программа мероприятий Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech»
Конференция «ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНООГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА » 2-3 марта 2009 года 2 марта – Приветственный кофе Открытие конференции – я сессия «Общие тенденции развития рынка. Продвижения компании в современных условиях. Проблемы и пути их преодоления» – Кофе-брейк – я сессия «Брендинг в условиях кризиса. Проблемы, с которыми сталкивается компания сегодня, и способы их решения. Целостность стратегии как основа успешного продвижения бренда» 3 марта – я сессия «Новые пути и способы продвижения бренда» – Кофе-брейк – я сессия «Роль СМИ в информировании потребителей и формировании лояльности к бренду. Новые возможности в медиаиндустрии для продвижения бренда» – Кофе-брейк – я сессия «Значение выставки и выставочного проекта для программы продвижения бренда» – Закрытие Конференции
На конференции выступят представители компаний: Ipsos Russia (агентство маркетинговых исследований) TNS Gallup Media (исследования рынка) Media Arts Group (коммуникационная группа) Depot WPF Brand & Identity (брендинговая компания) Дровникова и Партнеры (бренд-консалтинговая компания) Корпоративная Имиджелогия (специализированное издание) МедиаПартнер (национальная коммуникациооная компания) PROПАГАНДА (центр коммуникативных технологий) Российская Ассоциация маркетинговых услуг Российская Ассоциация по связям с общественностью
Программа участия профессионального клуба ВЫСОКИЙ ДИЗАЙН в Международном Фестивале Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech» (проект) 1.Финальная часть конкурса «ЭКСПОДИЗАЙН2009» - лучшие стенды России. Экспозиция работ участников конкурса, дискуссия, жюри, подведение итогов, церемония награждения финалистов и призеров конкурса. 2.Ретроспективная экспозиция, посвященная школе и традициям советского и российского выставочного искусства: В.Макаревич, Р.Файерштейн, В.Шалаев, А.Миронов, В.Конарев, А.Конарев, Г.Синев. 3.ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОЙ ЭКСПОЗИЦИИ. Встречи профессионалов из цикла БЕСЕДЫ С МАСТЕРАМИ: В.Литвинов, П.Номоконов, И.Пейда.
Конкурсная программа (проект) Конкурс рекламных видео-роликов Организатор: ForwardProduction Конкурс «Эксподизайн- 2009» Организатор: профессиональный клуб «Высокий дизайн» Конкурс дизайнеров Организатор: Freelance.ru «Лучший дизайн макета Фестиваля ProMediaTech- 2010» «Поздравительная открытка «С 8 марта» в стиле Фестиваля»
Конференция Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» «Антикризисное управление продажами и персоналом» 4 марта 2009 года Цель конференции: Рассмотреть новые источники конкурентных преимуществ для российских рекламных и медиа-компаний в достижении эффективности продаж в условиях кризиса. Новые идеи, важные аспекты, основные проблемы и пути решения В программе конференции: Эксперты рынка о тенденциях развития сегментов рекламной и медиа отрасли. Скорректированные прогнозы. Новые тренды непредсказуемого кризиса. Современные концепции привлечения и удержания Клиентов. Современная стратегия продаж и управления Персоналом. Модели продаж в ситуации кризиса. Новые инструменты и технологии в реализации задачи Клиента. Обобщенный опыт, взгляд ведущих специалистов-практиков. Мастер-класс «Системы мотивации. Кризис и работа с персоналом. Как набрать лучших кандидатов или остаться самому в их числе» Дискуссия профессионалов. Вступаем в диалог, консалидируем усилия: обмен идеями, мыслями, наработками коллег
В рамках программы мероприятий Фестиваля пройдет также ряд семинаров…. КомпанияМероприятие Компания OKTANORM Семинары по программам OCTACAD и OCTADESIGN для работы технических отделов выставочных и дизайнерских компаний Origin ExpoСеминар «Эффективное участие в выставках» Media Broadcasting Group Семинар «Защита интеллектуальной собственности» Рекламное агентство «ПАПА» Семинар «Мультимедийные Экспо Системы»