Воссоздание войны Номинация B-4. Маркетинговый PR PR-кампания книги «Бабий Яр»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Высокая мода японской кухни «Sushiya Fashion-week» Номинация B-2. Организация мероприятий и спонсорство событий для сети ресторанов современной японской.
Advertisements

«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Луганский портал Топ презентация. О проекте Сегодня «Луганский портал Топ» это крупнейший луганский сайт, предлагающий пользователям ключевые.
«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15.
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Схемы поведения пользователей блогов Анна Караулова, медиадиректор рекламное агентство MediaGuru.
Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное.
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Виктор Некрасов Писатель и солдат Виктор Некрасов. Таким он пришел в литературу как автор повести «В окопах Сталинграда»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Advertinsky Media Group. «Advertinsky Media Group» - медийно-коммуникационное агентство, которое специализируется на создании качественной.
7 История одного пакета Подготовила Кулешова Мария PR0409.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
Транксрипт:

Воссоздание войны Номинация B-4. Маркетинговый PR PR-кампания книги «Бабий Яр»

Ситуация Книга «Бабий Яр» -- исторический роман раскрывающий новые, доселе неизвестные факты нацистской оккупации Киева Эта историческая книга вызывала интерес у взрослого населения, но была безразлична молодёжи Необходимо было поднять шум вокруг книги, который привлёк бы к ней внимание молодежи Несоответствие продукта целевой аудитории требовало глубокой продуманной стратегии

Стратегия Воссоздавая шокирующие новости времён оккупации агентство вызвало у современной молодёжи те же эмоции что были у их сверстников военных времён Все материалы кампании содержали ссылку на номер страницы книги, из которой данный факт был взят Учитывая особенности ЦА, в качестве показателей эффективности кампании были избраны обсуждения в социальных сетях, релевантной прессе и местах сбора ЦА

Стратегия PR-кампания книги Тизер Ревил Поднять эмоциональное напряжение среди ЦА возрождая факты из «какой-то книги» Каждая тактика основывалась на определённом факте из книги и вела к соответствующей странице книги Проинформировать ЦА что все воскрешённые факты были из книги «Бабий Яр» которая уже продаётся в магазинах города Все материалы кампании были дополнены изображением книги и деталями о местах продаж

Реализация (ONLINE) Сначала, агентство создало персонажей в социальных сетях, которые активно общались и заводили друзей 29 сентября 2008 года (в годовщину начала массовых расстрелов в Бабьем Яру) все фантомы «погибли» оставив траурную ленту на аватаре и разослав всем друзьям сообщение: «Привет. Я погиб. Сегодня я был расстрелян в Бабьем Яру вместе с других людей.» Ссылка вела на веб-сайт книги

Реализация (OUTDOOR) На улицах города были размещены партизанские афиши футбольного матча между киевской и немецкой командой. Дополнительной строкой на афише шла цитата из книги, оглашающая результат: «Схватили динамовцев и повели в Бабий Яр, стр. 219» На стадии Ревила все постеры были дополнены изображениями книги и информацией о точках продаж

Реализация (INDOOR) На зеркалах в торговых центрах и кинотеатрах были размещены таинственные наклейки с текстом: «Отражение могло быть живым» На стадии Ревила все наклейки были дополнены изображениями книги и фразой: «Во время войны погиб каждый второй». Если бы не война могло быть 2 человека

Реализация (INFIELD) Точеные копии нацистских листовок призывали украинцев ехать на работу в «прекрасную Германию» Дополнительная строка оглашала результат: «1942 год был для Украины годом угона в рабство, стр. 194»

Реализация (MEDIA-RELATIONS) Книга была представлена на пресс- конференции куда были приглашены лидеры мнений: певцы, политики и историки После презентации комментарии селебритис были розданы СМИ, что позволило получить дополнительные публикации

Результаты КАЖДЫЙ человек ОТВЕТИЛ на сообщение «расстрелянного» друга- фантома Широкое освещение книги в СМИ: 88 публикаций, 3 новостных сюжета на национальных телеканалах, 1 сюжет на радио Книга попала в ТОП-10 бестселлеров во время кампании

Примеры публикаций С тобой, ноябрь Обзор, 197 (560) Story 41 Kiev Post Корреспондент блог Бизнес, 45 Ноябрь 08

Почему проект заслуживает победы Проект достоин победы за смелый стиль общения с достаточно циничной аудиторией Яркие реализации и грамотный план коммуникации привели к превосходным результатам