Рентгенограмма. Интернет в сравнении с офф-лайновыми медиа Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция Интернет-маркетинг Санкт-Петербург, 05 июня 2009 года
Пользуются Сетью хотя бы раз 27% TNS Web Index февраль, апрель 2009, петербуржцы 12+
Проведение свободного времени TNS Web Index апрель 2009, петербуржцы 12+
Род занятий TNS Web Index апрель 2009, петербуржцы 12+
Сравнение аудитории
Тор 10 ресурсов Web Index Апрель 2009, СПб Аудитория сайтов за месяц
Тор 10 рекламных мест Web Index Апрель 2009, СПб Аудитория сайтов за месяц, без учета страниц поиска
Февраль 2009 года. Старт проекта TNS Web Index SPb
Интернет и офф-лайн. Сравнение
ТОР 10 каналов коммуникации (16-54)
ТВ VS Интернет (16-54)
Радио VS Интернет
Лояльность* аудитории (16-54) Радио VS Интернет *Соотношение суточной аудитории к недельной
ТОР 10 каналов коммуникации (16-54) Интернет VS Пресса
ТОР 10 каналов коммуникации (16-54) Интернет VS Пресса V V V V
Ежемесячные ЛайфСтайл издания VS Интернет Выходят раз в 2 недели
Аудитория интернет-сервисов равна, или превосходит офф-лайновые носители Диагноз При этом…..
Что делают люди во время рекламы? TNS MMI_2008_1 SPb 16+
А в Сети….
Спасибо за внимание ! Интернет- агентство TRAFFIC Санкт-Петербург, ул. Комсомола 41, оф.505, +7(812)