Как продать возможности Интернет СМИ рекламным агентствам Медиа-консультант: Ольга Нагайцева Декабрь 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Advertisements

Кадровый вопрос в условиях кризиса РА Molinos Павлова Светлана, директор по развитию.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Почему выгодно с нами работать?. Вы сами / Ваш штатный рекламный отдел Все с нами! У нас подписаны агентские договоры с большинством региональных производителей.
Рынок интернет-рекламы Петербурга 2008 Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей
ЗАО «Амурпромстройбанк» образован в феврале 1992 года, на базе Промстройбанка СССР по Амурской области. ЗАО «Амурпромстройбанк» образован в феврале 1992.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Рентгенограмма. Интернет в сравнении с офф-лайновыми медиа Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция Интернет-маркетинг Санкт-Петербург,
Направления деятельности Создание сайтов Интернет реклама Онлайн СМИ.
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
TMS Recruitment Не бывает ни идеальных кандидатов, ни идеальных работодателей … Но всегда есть тот человек или та компания, которая подходит именно Вам.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
ЗАО «Амурпромстройбанк» образован в феврале 1992 года, на базе Промстройбанка СССР по Амурской области. ЗАО «Амурпромстройбанк» образован в феврале 1992.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
1 Как зарабатывать с Яндексом? Наталья Замятина Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса» Барнаул, 31 марта.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Магазин впечатлений Генеральный директор Рябинин Константин Александрович.
Транксрипт:

Как продать возможности Интернет СМИ рекламным агентствам Медиа-консультант: Ольга Нагайцева Декабрь 2008 г.

Какие условия нужно предложить РА ? 50% скидка! Грабеж!!! Почему? Высокие зарплаты сотрудников агентств, большие трудозатраты, малый «оборот» »

Точки опоры в переговорах с агентствами 1.Клиентоориентированность рекламной площадки. Готовность предоставлять и разрабатывать интересные формы. 2.Прозрачность цены. 3.Гарантированность аудитории. Открытые счетчики. (Понятность и проверяемость источников появления аудитории)

Доля поступлений от клиентов РА в доходе Интернет СМИ Общефедеральные. Лидеры – 50-70% Региональные. Не лидеры – 0 – 40% РА долго присматриваются. Высокая инертность Прогноз на 2009 год: рост доли от РА

Какое агентство лучше\хуже? Специализированное Офф-лайн ПР-агентство

Специализированное «+» знает возможности Интернет СМИ понимает возможности площадки имеет достаточное количество заинтересованных в Интернете клиентов умеет продавать Интернет рекламу «- » сложно обмануть понимают ограничения и минусы площадки должны быть уверены в реальной пользе для клиента

Офф-лайн агентство «-» Сложно разговаривать, не понимают языка и реалий Интернет пространства Не понимают ценообразования Опасаются и перестраховываются на «ровном месте» Мало готовых клиентов Большие временные потери на переговорах, низкий КПД «+» С благодарностью примут ваши консультации, креатив, помощь Готовы допускать к клиентам В 2009 году серьезно намерены предлагать Интернет клиентам Клиентов достаточно много («сырых»)

ПР агентство «+» Технологическая простота размещения текстовых материалов Можно начинать сотрудничество почти на нолевом этапе развития ресурса «-» Разовые заказы Не желание платить (жадность)

Проблемы в работе с РА Большая скидка Большая дебиторка Офф-лайновые специали сты тупят Офф-лайновые и «понтовитые» агентства навязывают необходимость исследо- ваний и отказываются признавать рейтинги

Преимущества Интернет СМИ для клиентов репутация понятность воздействия рекламы оперативность максимальная продуктовая гибкость ценовые льготы хороший сервис

Преимущества СМИ для РА возможность агентского вознаграждения - субподряд на творческие предложения, креатив, аргументацию и т.д. - кредитные возможности

Варианты стратегических решений на 2009 год: стратегические партнерства совместные проекты консолидация совместных усилий параллельная жизнь концентрация усилий на прямых продажах открытие собственного РА ?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

В данной работе мы опирались на наш опыт

Заседание Медиа клуба по теме «Старты Интернет-проектов в условиях кризиса» 16 декабря Регистрация: Наталья Стольная ,