ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА РЕГИОНА (кейс) Красноярский креативный кампус ТИМ «Бирюса», июля 2012 Смирнова Мария, начальник отдела Новосибирск ГБУ НСО Агентство регионального маркетинга
1 АГЕНТСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА Создано в 2008 г. Первое в РФ государственное агентство, реализующее маркетинговый подход в управлении регионом. Основная задача агентства – реализация комплекса проектов, направленных на повышение инвестиционной и социальной привлекательности и формирование репутации региона. ГБУ НСО Агентство регионального маркетинга
2 ПРОЕКТЫ АГЕНТСТВА ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ АНАЛИТИКА КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КУЛЬТУРА И ТВОРЧЕСКИЕ ИНДУСТРИИ Международный Инновационный Форум «ИНТЕРРА» ГБУ НСО Агентство регионального маркетинга
3 ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ Деловой портал Новосибирской области Фотоблог «Родинки на карте» ГБУ НСО Агентство регионального маркетинга
4 Деловой портал Новосибирской области Новости Аналитика Каталог инвестиционных проектов Фотографии города и области, крупные предприятия (Слава Степанов) Рейтинги Исследования Интернет-трансляции ГБУ НСО Агентство регионального маркетинга
5 Фотоблог «Родинки на карте» ГБУ НСО Агентство регионального маркетинга
6 АНАЛИТИКА Проведение аналитических и исследовательских работ по инвестиционной привлекательности области, имиджевой политике и деловой репутации. Проведение экспертных исследований социально- экономического развития районов Новосибирской области (полевые исследования, экспертные интервью, фокус-группы). Разработка программ развития районов, выработка пакета проектов по маркетинговому продвижению и формированию конкурентных преимуществ районов. ГБУ НСО Агентство регионального маркетинга
7 КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Деловые форумы и выставки в Новосибирске, РФ и за пределами РФ: Разработка концепции участия НСО в событии Разработка фирменного стиля стенда Разработка дизайна и печать информационных материалов Техническое обеспечение Организация работы стенда Проведение круглых столов и деловых встреч ГБУ НСО Агентство регионального маркетинга
Фирменный стиль Новосибирской области
9 КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИОРИТЕТНЫЕ ОТРАСЛИ: - Транспорт и логистика - Биомедицина - Информационные технологии - Кластерная политика - Туризм ПРИОРИТЕТНЫЕ ПРОЕКТЫ: Технопарк Новосибирского Академгородка Промышленно-Логистический Парк Биотехнопарк в наукограде Кольцово Фармкластер ГБУ НСО Агентство регионального маркетинга
10 ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ 75-ЛЕТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ НСО Агентство регионального маркетинга
11 ИМИДЖЕВЫЕ ПРОЕКТЫ-СОБЫТИЯ: Открытие Года Италии в Новосибирской области Открытие Новосибирск-Экспоцентра Маркетинговая концепция развития Технопарка ГБУ НСО Агентство регионального маркетинга
12 ПОДДЕРЖКА КУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ «Академия креативных индустрий»: Образовательный проект Подготовка управленцев в сфере культуры и творческого предпринимательства Анализ креативного потенциала территории Выработка локальных проектов управления культурными институтами ПРОЕКТЫ: - Областные и городские - Событийный и культурный туризм, фестивальная деятельность - Создание библиотек нового типа - Музейный маркетинг и историческое наследие - Преобразование традиционных домов культуры в современные культурные центры - Поддержка ремесел и искусств
презентация
14 IV Международный инновационный форум Interra Обсуждение и осмысление концепций и практики инновационного развития в экономике и социальной сфере Инкубатор креативных идей и проектов Концентрация местных инновационных ресурсов Продвижение территории как современного центра развития экономики знаний и инноваций Концепция умного smart форума Новосибирск сентября 2012
15 Четыре направления форума: «Новая экономика» «Город для жизни» «Территория инноваций» «Политика и управление в сфере инновационного развития»
16 «Город для жизни» (Кинотеатр «Победа») Основные мероприятия: Саммит городов- миллионников» Сессия «Умный город и умное управление» Выставка «Технологии для жизни» Rapid Foresight «Форсайт городов» Сессия «Эффективный город» Сессия «Здоровый город» Сессия «ЭКО-Город» Медиа большого города Сессия «Креативный город»
17 Гуманитарная и культурная программа форума (кинотеатр «Победа», Интерра-стрит)
18 СПАСИБО! ВОПРОСЫ?