Рекламная кампания и оценка ее эффективности АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ 1 Май 2011
АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Показатели эффективности РК в сети Интернет количественныекачественные 2
Количественные показатели CTR CTB CTI 3 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ
4 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ CTR= х100% кол-во показов кол-во кликов CTB= х100% кол-во посетителей кол-во покупателей CTI= х100% кол-во посетителей кол-во заинтересованных
5 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Вид рекламного сообщенияСайт рекламодателя CTB и CTI CTR
6 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Прямое указание Приемы для увеличения показателей CTR
7 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Использование человеческих эмоций (4С – страх, смех, секс, скидки) Приемы для увеличения показателей CTR
8 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Размещение на тематических сайтах Приемы для увеличения показателей CTR
9 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Как можно больший размер и удачное расположение баннера Приемы для увеличения показателей CTR
10 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Изображения людей, животных и детей Приемы для увеличения показателей CTR
11 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Определенные цвета и их сочетания Приемы для увеличения показателей CTR
12 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Использование элементов интерфейса Приемы для увеличения показателей CTR
13 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Использование элементов контекста Приемы для увеличения показателей CTR
14 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Качественные показатели эффективности Показатель осведомленности 70% 26% 4%
15 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Показатель присутствия в интернете
16 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Повышение лояльности
17 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ qip, icq: Skype: office.auracom tel./fax. 8(3412) (3412) (3412)