Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Категории заказчиков SMM 1. Крупные бренды; 2. Средний и малый бизнес; 3. Шоу-бизнес; 4. Социальные сети.
Задачи SMM 1. Формирование информационного поля вокруг бренда 2. Формирование пула лояльных пользователей; 3. Вывод на рынок новой линейки товаров/услуг; 4. Противодействие негативу 5. Оперативное информирование
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Преимущества SMM 1. Доступность аудитории 2. Таргетинг аудитории 3. Сарафанное радио 4. Маркетинг в социальных сетях может быть бесплатным 5. Доверительный формат отношений 6. Пользователь может получить информацию о бренде, даже не заходя на сайт 7. Многообразие и взаимозаменяемость инструментов продвижения
Недостатки SMM продвижения Сложность точных прогнозов Неразвитый в России рынок SMM- услуг Необходимость следить за репутацией
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Инструменты Скрытый маркетинг в сообществах и на форумах Продвижение в блогосфере: работа с лидерами мнений Ведение собственного блога Продвижение во vkontakte: создание своей группы, продвижение в тематических группах, приложения Продвижение в сети Twitter.com Подавление негатива Вирусный маркетинг Виртуальные флешмобы
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Инструменты Пользователь Скрытый маркетинг Вывод новости о компании в топ на сервисах формата News2 Ангажирование популярных блогеров Вирусная информация Виртуальный флешмоб
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Скрытый маркетинг
Цели: Оперативное информирование и общение с ЦА Выделение бренда на фоне конкурентов Нейтрализация негатива Скрытый маркетинг
Особенности: Сеть агентов \ ангажированных лидеров мнений Случайный характер информации Значимый инфоповод Скрытый маркетинг
Продвижение в блогосфере: работа с лидерами мнений Специфика Уровень доверия Охват аудитории Ангажемент Возможность работы через Блогун Агентство интернет-PR "Green", 2010
Преимущества: 1. Постоянная обратная связь с потребителем 2. Нестандартность подхода 3. Высокий уровень доверия 4. Интересная аудитория 5. «Естественные ссылки» на сайт (если он у вас есть) Корпоративный блог
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Корпоративный блоггинг
vkontakte Преимущества: Высокая посещаемость Количество просматриваемых страниц Максимально готовая к общению аудитория Агентство интернет-PR "Green", 2010
vkontakte Возможности: 1.Создание и развитие сообществ, брендированных групп 2.Распространение фото и видеоконтента 3.Распространение тематических статей и новостей в уже существующих группах и сообществах Агентство интернет-PR "Green", 2010
Брендированные группы Вконтакте
Твиттер \ Twitter Особенности: Длина сообщения: 140 символов Скорость распространения информации Возможность публикации через sms Агентство интернет-PR "Green", 2010
Твиттер \ Twitter 1. Собственный Тви-канал 2. Покупка постов у популярных тви- блогеров 3. Таргетированный посев информации с использованием геолокации пользователей
Противодействие негативу Особенности: Построение работы в зависимости от вида негатива: естественный\направленный Проработка аргументарной базы Штучная работа с каждой площадкой Агентство интернет-PR "Green", 2010
Вирусный маркетинг Особенности: 1.Инфоповод 2.Контент 3.Сарафанное радио Агентство интернет-PR "Green", 2010
Виртуальные флэшмобы Особенности: Повод Брендирование Среда Мотивация Посев Агентство интернет-PR "Green", 2010
Спасибо за внимание! Виктория Димитрюха Ведущий специалист агентства интернет-PR «Green»