Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международная научно-практическая конференция "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск
Advertisements

ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
ДОНЕЦКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА VII Международный Экономический Форум «Открытый Донбасс» 1-2 декабря 2011.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Кировская область ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ научно-технического совета при Правительстве Кировской области или инновационный путь развитие региона 04 июля 2012 года.
Международный Форум университетских городов в Воронеже Заместитель руководителя Аналитического центра Чинарихина Галина Геннадиевна
ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА 2011 г.
НИУ ВШЭ - Пермь факультет менеджмента Магистерская программа «Государственное и муниципальное управление» (ГМУ) Научный руководитель магистерской программы.
1 Российский туристский инвестиционный форум «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма» январь 2014 – ноябрь 2020.
ОПЫТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН И ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ДЖАФАРОВ С. Ф. ДИРЕКТОР НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ТЕСТИРОВАНИЯ.
ФОНД «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА» ФОНД «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА»
РОЛЬ ТПП В ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Г.А. Дементьев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты РМЭ.
VALODIA Consortium Роль региональных органов власти в построении эффективной инновационной системы.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Агентство по продвижению инвестиций (АПИ) как инструмент привлечения прямых иностранных инвестиций в регион: мировой и российский опыт Выполнила: Раянова.
УЧЕТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Балькин Ю. Г., рук. проекта разработки стратегии Ярославской.
ФГБОУ ВПО «ЧелГУ» Направление Государственное и муниципальное управление Магистерская программа «Управление развитием муниципального образования»
Кабардино-Балкарская общественная организация «Ассоциация Выпускников Президентской Программы» «Альп» - негосударственное некоммерческое общественное объединение,
Транксрипт:

Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Маркетинг территорий как инструмент регионального развития Павлова Мария Юрьевна Факультет: ГМУ Научный руководитель: Романенкова О.Н. Москва 2013 г.

Маркетинг территории - это Деятельность с целью создания, поддержания или изменения отношений и/или поведения, касающихся конкретных мест

Сферы влияния Туризм и гостиничный сектор Культура и искусство Спорт и здравоохранение

Законы территориального маркетинга 1 Места должны соединяться с внешним миром 2 Репутация – критический фактор между брендом и потребителем 3 Репутация - ценный нематериальный актив 4 Бренд-менеджмент это внутренний проект 5 Влияние имиджа на общественное мнение существенно

Глазго – ребрендинг Резкий спад производства- поиск новой экономической идентичности Акцент на внешний маркетинг Недовольство местного населения Резкий спад производства- поиск новой экономической идентичности Акцент на внешний маркетинг Недовольство местного населения

Айдахо - картофельный штат Производит треть всего картофеля, выращиваемого в США Приносит 2,7 миллиарда долларов США в год Выпускается сувенирная продукция Проводится Фестиваль картофеля Размещается реклама на телевидении и в прессе

Калужская область Великие исторические события Благоприятная экологическая ситуация Инновационный потенциал региона С 2006 по 2011 г. привлечено около 9,5 млрд. долларов инвестиций Великие исторические события Благоприятная экологическая ситуация Инновационный потенциал региона С 2006 по 2011 г. привлечено около 9,5 млрд. долларов инвестиций

Омская область Экспертный совет Социологические исследования, SWOT-анализ Бренд-платформа Макроэкономическ ие исследования Экспертный совет Социологические исследования, SWOT-анализ Бренд-платформа Макроэкономическ ие исследования

Выводы Зарубежный опыт показывает важность использования маркетинга территорий Редкое использование этого инструмента в России Меры для развития территорий: мониторинг развития отраслей; анализ конкурентных преимуществ региона; ежегодное проведение конференций; анкетирование и опросы; тесное сотрудничество с малым и средним бизнесом

Спасибо за внимание!!!

Список литературы 1 Simon Anholt Place Branding and Public Diplomacy (2008) 4, 1–6. doi: /palgrave.pb Gert-Jan Hospers Place marketing in Europe The Branding of the Oresund Region Intereconomics, September/October Акантинов А. Технология маркетинга территории. Опыт стран и городов 6 декабря 2012 года III международный форум «ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: время действовать»3 4Позднякова А.Э. Концепция территориального маркетинга Калужской области 2012 г – ОМСКИНФОРМ, региональное информационное агентство агентство регионального развития Калужской области