ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо
РЕКЛАМА – это инструмент маркетинга РЕКЛАМА ( от лат. reclamare - кричать, выкрикивать, зазывать) - широкое оповещение о чём-либо потребителей, покупателей, зрителей с целью привлечения их внимания
1. Постановка цели рекламной продукции (предназначение рекламы) 2. Целевой рынок (описание потенциальных потребителей услуг (товаров), на которых должна воздействовать ваша реклама) 3. Разработка рекламного обращения состоит: - информации, которую необходимо представить потребителям; - поиска оригинальных идей; - состоит из текстовой (рекламный слоган) и иллюстративной частей. 4. Виды рекламного продукта: - ролик; - плакат; - печатная продукция. 5. Какие средства распространения рекламы вы планируете использовать: - газета; - телевидение; - наружная реклама.
РЕКЛАМОДАТЕЛЬ это юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы у рекламного агентства. РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО организация, предоставляющая своим клиентам услуг по планированию, организации и производству рекламы.
1) главное в рекламе – простота и доступность изложения; 2) рекламное объявление должно хорошо запоминаться; 3) броский заголовок – половина успеха; 4) текст объявления должен быть составлен грамотно и четко; 5) лучше иметь одну большую иллюстрацию, качественно выполненную, чем много мелких и некачественных.
Выразите свое личное восприятие урока в предложенных фразах: Я почувствовал….. Я понял ……. Я бы изменил ……. Я буду ……
Домашнее задание Разработать рекламный проспект и рекламные символы на школьную форму