Стратегическое планирование маркетинговой активности в Интернете Роман Кузема
Стратегическое планирование – это алгоритм действий, связанных по инструментам и по срокам, нацеленных на выполнение стратегических задач.
Классификация проектов Посреднические проекты Агрегаторы Контент-проекты Электронная коммерция Он-лайн представительства Информационные проекты Игры
Инструменты интернет-маркетинга Медийная реклама Поисковое продвижение и управление репутацией SMM и реклама в социальных сетях Тизерные, товарные сети, системы обмена траффиком маркетинг Скрытый маркетинг Контекстная реклама
Посреднические проекты Поисковое продвижение и управление репутацией Контекстная реклама Скрытый маркетинг маркетинг
Информационные проекты Поисковое продвижение и управление репутацией Тизерные, товарные сети, системы обмена траффиком маркетинг SMM и реклама в социальных сетях Медийная реклама
Агрегаторы Поисковое продвижение и управление репутацией Контекстная реклама Тизерные, товарные сети, системы обмена траффиком Скрытый маркетинг
Контент-проекты Медийная реклама Поисковое продвижение и управление репутацией SMM и реклама в социальных сетях маркетинг Контекстная реклама Тизерные, товарные сети, системы обмена траффиком
Он-лайн представительства Медийная реклама Поисковое продвижение и управление репутацией Контекстная реклама Скрытый маркетинг SMM и реклама в социальных сетях
Электронная коммерция Поисковое продвижение и управление репутацией Контекстная реклама Тизерные, товарные сети, системы обмена траффиком маркетинг
Игры Поисковое продвижение и управление репутацией Контекстная реклама Медийная реклама SMM и реклама в социальных сетях
Выбор исполнителя Малый проект – своими силами Средний проект – агентство Мега проект – своими силами Крупный проект – несколько агентств
Роман Кузема Исполнительный директор АДЛАБС-Украина