Система управления очередью МАКСИМА
Электронная очередь это: совершенствование и повышение эффективности управления потоками посетителей; получение оперативной информации о текущей работе каждого оператора для оценки нагрузки персонала и принятия мер по оптимизации потока посетителей; получение статистической информации для последующего анализа, что позволяет эффективно планировать и организовывать работу по обслуживанию посетителей; сокращение времени обслуживания посетителей при повышении качества работы операторов. Лимитированная производительность всегда является слабым местом для сферы обслуживания, поскольку услуги не могут производиться заранее и сохраняться до момента, когда будут востребованы. Современная клиент - ориентированная организация должна пытаться разработать стратегию, привносящую порядок, предсказуемость и справедливость в отношении клиента.
Управление потоком клиентов Посетитель подходит к сенсорному экрану, установленному непосредственно в зале обслуживания. Из отображённого на экране перечня операций (очередей) посетитель выбирает желаемую операцию (очередь), прикоснувшись к соответствующей позиции на экране. Посетитель отрывает отпечатанный талон и располагается в зоне ожидания. Оператор видит в окне программы обслуживания клиентов, что имеется ожидающий посетитель, и нажимает кнопку вызова. Посетитель, дождавшись когда номер его талона высветится на центральном информационном табло (рядом с номером талона будет указан номер обслуживающего окна (оператора)) подходит к окну оператора. При этом сопровождая вызов может прозвучать голосовое приглашение (произносятся номер талона и окна оператора) на прием, либо гонг.
Компоненты системы: большие настенные дисплеи (главные табло), монтируемые на стену или к потолку (количество зависит от конфигурации и количества зон ожидания); малые дисплеи (табло операторов), монтируются к потолку, стене или столу на каждом рабочем месте (количество зависит от конфигурации); терминал для печати талонов с сенсорным экраном (TouchScreen), встроенными компьютером и термопринтером; RS485 интерфейс (количество зависит от конфигурации); коммуникационные провода, провода питания, материалы для монтажа; программное обеспечение для центрального компьютера (программа сервера очереди, программа конфигурации очереди, база данных системы, программа мониторинга, формирования и просмотра статистической информации о работе операторов в системе, ситуации в зале); программа для каждого рабочего места (программа обслуживания клиентов в очереди), либо физический пульт оператора (если невозможно использование локальной сети организации).
Терминал с цветным сенсорным экраном диагональю 19 дюймов,внешний вид которого может настраиваться. С помощью иерархического меню терминал поддерживает выбор любого количества услуг. Высокоскоростной принтер имеет специальный механизм для защиты от замятия бумаги. Параметры: Высота: 1260 мм Ширина: 410 мм Толщина: 240 мм Питание: ~220В/50Гц Терминал напольный МАКСИМА
Табло состоит из пяти цифр (высота символа 100 мм, семисегментные модули); цвет индикации красный, зеленый или синий. Главное информационное табло может состоять из любого количества строк, которые скрепляются специальными элементами (служащими также для монтажа табло к потолку). Информация о предпоследнем вызванном посетителе опускается на одну строку ниже. Табло дополнено надписью (текст может быть любым) выполненной в металлическом профиле. Сегментное главное табло Параметры: Питание: 12VA Размер строки: 599х140 мм Вес : 3 кг
Табло состоит из пяти цифр (высота символа 100 мм, точечные модули 16х64); цвет индикации красный или красно-зеленый. Главное информационное табло может состоять из любого количества строк, которые скрепляются специальными элементами (служащими также для монтажа табло к потолку). Информация о предпоследнем вызванном посетителе опускается на одну строку ниже. Табло дополнено надписью (текст может быть любым) выполненной в металлическом профиле. Точечное главное табло Параметры: Питание: 17VA Размер строки: 533х140 мм Вес : 3 кг
Табло состоит из трех цифр (высота символа 100 мм, семисегментные модули); цвет индикации красный, зеленый или синий. Табло рабочего места оператора монтируется над или около окон приема, чтобы помочь посетителям ориентироваться. Во время вызова номер талона мигает, например: 30 секунд. Табло дополнено надписью (текст может быть любым) выполненной в металлическом профиле. Сегментное табло оператора Параметры: Питание: 8VA Размер : 310х140 мм Вес : 1,7 кг
Табло состоит из трех цифр (высота символа 100 мм, точечные модули 16х32); цвет индикации красный или красно-зеленый. Табло рабочего места оператора монтируется над или около окон приема, чтобы помочь посетителям ориентироваться. Во время вызова номер талона мигает, например: 30 секунд. Табло дополнено надписью (текст может быть любым) выполненной в металлическом профиле. Точечное табло оператора Параметры: Питание: 10VA Размер : 390х140 мм Вес : 1,7 кг
Основные функции программы «Виртуальный пульт»: - вызов посетителей в режимах «Следующий», «Вызов по номеру», «Вызов из списков»; - действия с вызванным посетителем: «Неявка», «Отложить», «Обслужен», «Повтор» вызова при неявке, «Перенаправить»; - возможность ручного вызова из списка услуг по которым отображается количество посетителей в очереди. Когда посетитель получает талон на обслуживание внизу меняется информация на счетчиках и значок программы мигает. ПО Виртуальный пульт
С помощью этого пульта оператор может осуществлять различные функции: - вызывать на обслуживание (в т.ч. повторно из списка ожидания); - вызывать посетителей по номеру очереди; - перенаправлять в другое окно; - закрывать обслуживание по кодам; - откладывать вызов в список ожидания. Подсвеченный дисплей пульта показывает текстовую информацию, которая помогает оператору в работе с системой. Когда посетитель получает талон на обслуживание, дисплей показывает сообщение «Ожидает _». Пульт оператора физический
Основной компонент системы управления очередью МАКСИМА, выполняющий все основные функции управления: -возможность использования иерархического меню для выбора услуг посетителями; -конфигурация и диагностика подключения периферийных устройств; -формирование и ведение справочников данных о работе системы; -управление отображением информации о движении очереди на главном табло и табло операторов; -и т.д. Программное обеспечение МАКСИМА
Система МАКСИМА может работать в двух режимах: непрерывном (круглосуточно) или интервальном (ограниченные часы открытия). При круглосуточном режиме нумерация непрерывна в пределах одних суток (0:00- 24:00). Система МАКСИМА позволяет переадресовать посетителя к другому оператору или в очередь по другой услуге. Эта опция включена по умолчанию, но при желании может быть отключена. Система МАКСИМА может организовать вызов посетителей согласно определенному для конкретной очереди приоритетному уровню. Это означает, что посетителей с более высоким приоритетом вызовут ранее, чем тех, у кого более низкий приоритет (даже если они прибыли ранее). Вызов посетителя может осуществляться голосом, например «Клиент ХХХ, пожалуйста, подойдите к окну ХХ!». Возможности ПО МАКСИМА
Возможности ПО Модуль оповещения Система может одновременно на одном экране отображать: - одну или две бегущих текстовых строки; - мультимедийное содержимое – слайд-шоу, фильм, рекламные ролики, анимацию Flash, страницы HTML; - одно- или двухстороннее информационное табло системы управления очередью МАКСИМА; -воспроизводить фоновый звук, либо голосовое оповещение электронной очереди; -информация о вызовах может быть локализована для разных залов.
Возможности ПО Пульт регистрации Программное обеспечение «Пульт регистрации» полностью заменяет использование в системе меню сенсорного терминала для регистрации посетителей в очереди и печати талонов. Устанавливается обычно на компьютер рабочего места администратора с подключенным к нему термопринтером. Помимо этого программа позволяет осуществлять ряд функций, связанных с администрированием очереди
Конструктор отчетов статистики Программный модуль "Конструктор отчетов статистики СУО МАКСИМА" используется для формирования разного вида отчетов в разрезе часов, дней, недель, месяцев, лет на базе статистических данных, постоянно хранящихся в БД системы. Кол-во показателей для отчетов: 60. Любые отчеты можно выгружать в форматах Excel и CSV, а также настроить автоматическое формирование и отправку нужных отчетов по электронной почте на указанные адреса.
Мониторинг состояния очереди Программный модуль «Он-лайн мониторинг" (в режиме реального времени) используется для: - оперативного контроля обстановки в зале обслуживания, количества клиентов ожидающих длительное время; - оценки текущей деятельности персонала, количества и общей продолжительности простоев; - просмотра информации о загруженности операторов системы; - просмотра истории талонов и решения конфликтных ситуаций связанных с увеличением потока посетителей.
Европейское качество оборудования МАКСИМА выгодно подчеркнет высокие стандарты обслуживания клиентов! Высокий уровень надежности реализован благодаря применению в производстве комплектующих мировых лидеров. Разработка и производство продукции локализовано на современной проектно- производственной базе в Москве Более 500 установленных систем по всей России, такая популярность гарантирует, что конструкции, материалы и компоненты отвечают самым высоким стандартам качества. Преимущества системы МАКСИМА