Система поддержки и сопровождения курса ОРКСЭ на основе информационно- коммуникативных технологий Учитель «Сарай-Гирской СОШ » Савельева Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Формирование первоначальных представлений об основах светской этики; формирование уважительного отношения к разным духовным и светским традициям.
Advertisements

Приоритетные направления и перспективы преподавания курса ОРКСЭ по модулю «Основы мировых религиозных культур»
Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Информационно - коммуникационные технологии в преподавании музыки в общеобразовательной школе.
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
«Реализация курса «Основы религиозных культур и светской этики» в МБОУ «Молчановская СОШ 1» Федорова Светлана Михайловна, преподаватель курса ОРКСЭ.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Шаршатова Елена Владимировна МОУ СОШ 18. Принцип фасцинации- принцип привлекательности.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».
«Основы религиозных культур и светской этики»: первые успехи реализации курса (из опыта работы) Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ.
Оптимизация воспитательно- образовательного процесса в условиях применения ИКТ в ДОУ. Презентацию подготовила: Харинова Н.А.
IT технологии в иноязычном образовании Из опыта использования ИТ технологий на уроках английского языка Чкадуа Г.Л. учитель английского языка МОУ «СОШ.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Использование ИКТ на уроках английского языка Учитель английского языка ГУО «СОШ 27 г.Гродно» Цыдик Т.С. Гродно 2010.
Транксрипт:

Система поддержки и сопровождения курса ОРКСЭ на основе информационно- коммуникативных технологий Учитель «Сарай-Гирской СОШ » Савельева Т.В.

Курс ОРКСЭ обеспечен в достаточной мере мультимедийными средствами обучения, что позволяет организовать изучение курса на современном уровне в интересной и увлекательной для учащихся форме. Компьютерное сопровождение преподавания курса позволяет одновременно использовать разноплановую информацию: тексты, аудио, видеоматериалы, презентации. Использование различных форм наглядности, музыкальное сопровождение усиливает эмоциональный фон занятий, вызывают интерес у учащихся, усиливает мотивационные установки к изучению курса.

Использование ИКТ представляет более широкие возможности для повышения эффективности преподавания курса. Это: использование разноплановой наглядности - картины, портреты, фотографии, карты и др.; активизация познавательной деятельности учащихся через использование активных и интерактивных форм деятельности; создание информационной базы по курсу для организации самостоятельной исследовательской и проектной деятельности учащихся; организация проверки знаний учащихся и самоконтроля; организация проектной и исследовательской деятельности.

Кураев А.В. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений / А.В.Кураев. - М.: Просвещение, – 95 с.: ил.

Электронное приложение к учебнику является составной частью учебно-методического комплекта и значительно расширяет содержание учебника за счет дополнительных иллюстраций, мультимедиа ресурсов, тренировочных упражнений. Электронное приложение содержит более 300 разделов, объединённых в рубрики: анимации, биографии, контроль, золотое слово, это интересно, исторический факт, обыкновенное чудо, интерактивные модели, словарь, хрестоматия, слайд-шоу, святые имена, иллюстрации, тренажёр. Все ресурсы электронного приложения скомпонованы в соответствии с логикой построения курса в целом и каждого урока в отдельности.

Использование информационно-коммуникационных технологий. В сети Интернет учащиеся могут найти необходимый иллюстративный материал практически для каждого урока и самостоятельно его оформить. Уникальные возможности предоставляет, например, ресурс Google Art Project ( где представлены экспонаты ведущих художественных музеев и картинных галерей мира

Интернет-поддержка

При подготовке к урокам использую: Интернет-ресурсы

Содержание 1 Об учебном курсе 2 Учебник 3 Электронное приложение 4 Темы уроков 5 Методические аспекты введения курса «Основы православной культуры» 6 Дидактические особенности современного урока по курсу «Основы православной культуры» 7 Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках «Основы православной культуры» 8 Олимпиады по «Основам православной культуры» 9 Игры при обучении основам православной культуры 10 Работа с родителями 11 Материалы из опыта работы педагогов России 12 Материалы из опыта работы педагогов Оренбургской области 13 Полезные ресурсы